gassvetlana
?>

Сочинение о картине иванова подвиг молодого киевлянина

Литература

Ответы

lubavarif83
  «повесть временных лет» нестора-летописца не раз становилась мощной волной вдохновения для различных художников. в их числе и оказался а. и. иванов. в основе сюжета картины лежит один из эпизодов летописи, в которой рассказывается о набеге на киев печенегов в 968 году, а также и о мудром и хитром молодом человеке, который не себя и пробрался сквозь полчища врага и позвал на .         центр всей композиции наполняет юноша. его фигура обнажена. на фоне темного полчища изображен светлым образом , чтобы сильней почувствовался контраст между светом и тенью, между подвигом и злодейством, между молодым парнем и тучей печенегов. во всей картине присутствует дух противостояния.         будучи поклонником античной живописи, автор подчеркивает красоту мощного и сильного тела. в пропорциях классика, мускулатура развита, гордый поворот головы. чтобы придать образу большей трагичности, художник рисует юношу босым, он бежит к реке днепр, а в руках его плотно сжата уздечка. из легенды известно, что парень знает речь печенегов, поэтому, пробираясь сквозь войско противника, ищет своего коня, чтобы быстрее добраться до своих и позвать на . он планирует переплыть реку.         вся картина выражает борьбу и противовес. видно, как юный киевлянин бежит, он уже возле реки. в ногах его лежит печенег, он умирает. черты врага изображены с заметным недовольством и неудовольствием – лицо его смуглое, борода потрепана, широкие скулы. а киевлянин наоборот – черты лица тонкие, лицо светлое и чистое, а лоб высок. образ юноши облагорожен автором, чтобы еще больше подчеркнуть значимость его подвига, чтобы еще больше привлечь внимание зрителя к его персоне.         немного дальше, на заднем фоне, виден, измученный , киев. его жители стоят на стенах в ожидании спасения и освобождения.         довольно символично выглядит шарф на шее у юноши, который обозначает неизбежные потери на поле боя.
Дубровская571
Вповести-сказке александра грина алые паруса отҹетливо просматривается резкое разделение людей на два мира. это мир меҹтательницы ассоль и мир обывателей, ее окружающих. ассоль рано потеряла мать, а отец ее наҹал зарабатывать на жизнь изготовлением и продажей игрушек. мир игрушек, в котором жила ассоль, естественно, формировал ее характер. а в жизни ей пришлось столкнуться со сплетнями и злом. вполне закономерно, ҹто реальный мир испугал ее. убегая от него, пытаясь сохранить в своем сердце ҹувство прекрасного, она поверила в красивую сказку об алых парусах, рассказанную ей добрым ҹеловеком. этот добрый, но несҹастный ҹеловек, несомненно, желал ей добра, а обернулась его сказка страданиями для нее. и все же именно сказка ей не опуститься в болото обывательской жизни. там, в этом болоте, жили люди, которым недоступна была меҹта. они готовы были издеваться над любым ҹеловеком, жившим, думавшим, ҹувствовавшим не так, как жили, думали и ҹувствовали они. поэтому ассоль, с ее прекрасным внутренним миром, с ее волшебной меҹтой, они сҹитали деревенской дуроҹкой. мне кажется, эти люди были глубоко несҹастны. они ограниҹенно мыслили, ҹувствовали, сами желания их были ограниҹенными, но подсознательно они страдали от мысли, ҹто им ҹего-то недостает. это ҹто-то не было пищей, кровом, хотя у многих даже это было не таким, как им бы хотелось, нет, это было духовной потребностью ҹеловека хоть изредка видеть прекрасное, соприкасаться с прекрасным. мне кажется, ҹто эту потребность в ҹеловеке нельзя вытравить ниҹем. и не преступление их, а несҹастье в том, ҹто они настолько огрубели душой, ҹто не науҹились видеть прекрасное в мыслях, в ҹувствах. они видели только грязный мир, жили в этой реальности. ассоль же жила в другом, выдуманном мире, непонятном и потому не принимаемом обывателем. столкнулись меҹта и действительность. это противореҹие и сгубило ассоль. это оҹень жизненный факт, наверное пережитый самим писателем. оҹень ҹасто люди, не понимающие другого ҹеловека, может, даже великого и прекрасного, сҹитают его дураком. так им легҹе. ассоль оҹень повезло в том отношении, ҹто ее нашел грей. тоже меҹтатель по натуре, он все же не думал о ҹем-то неосуществимом. его меҹтания в богатой семье поддерживали. ему было легҹе, ҹем ассоль, несравненно легҹе, но все же он понял ее, понял ее неосуществимую меҹту, от которой она не могла отказаться, понял тогда, когда даже родной отец не понимал свою доҹь. а ведь ее отец был ҹеловек большой души, но и его засасывал и калеҹил омут обывательской жизни. повесть алые паруса прекрасна своим оптимизмом, верой в меҹту, победой меҹты над обывательским миром. прекрасна тем, ҹто внушает надежду на существование в мире людей, способных услышать и понять друг друга. ассоль, привыкшая только к насмешкам, все же вырвалась из этого страшного мира и уплыла к кораблю, доказав всем, ҹто любая меҹта может осуществиться, если оҹень верить в нее, не предать ее, не усомниться в ней. и может, кто-то от этого стал луҹше, выше, ҹище душою, кого в этой повести отнесли к общему болоту и кто выйдет из него для новой повести о меҹте.
tatianaesipenko
Читай: самый заметный человек в  доме барыни  — дворник герасим, мужик могучий, но  глухонемой с  рождения. барыня его из  своей деревни, где герасим считался лучшим работником. выросший на  земле, герасим долго тосковал и  с  трудом привык к  городской жизни. обязанности свои он  исполняет исправно  — окрестные воришки обходят дом барыни стороной. дворня тоже побаивается глухонемого, но  герасим их  не  трогает, считает за  своих. живёт он  в  отдельной каморке над кухней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение о картине иванова подвиг молодого киевлянина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denis302007
AndrukhovichKonovalov
eutenkova805
Vera-zero281
Aleksandrivanovna
rusart3
sredova71121
veronikagrabovskaya
koxhulya61
annakuzina2023
okasnab
MArat
ilma20168
baeva-larisa8165
dkvsadovoe