Стихотворение «зимнее утро» написано ямбом. автор использует быстрый, мажорный, выразительный, живописный, совсем не таинственный размер.читая стихотворение можно почувствовать, что оно проникнуто радостным настроением.всё стихотворение можно разделить на части: первая часть. начало стихотворения — радостное восклицание.звучные и яркие определения «чудесный, прелестный» показывают силу чувства поэта, счастье, которое его переполняет.вторая часть.поэт при описании природы использует контрастное состояние природы. великолепие зимнего утра ощущается ещё сильнее по контрасту со вчерашней бурей, которая описана так же точно.3-я строфа .в третьей строфе автор описывает небо, снег, лес… снег сравнивается с великолепным ковром. в строфе есть повтор- анафору (и ель… и речка…) используются однокоренные слова: блестя, блестит, блеском.4-я строфа.автор от любования красотой природы переходит к описанию интерьера (внутреннего пространства здания, помещения), к передаче ощущения мира и покоя очагиспользует прием аллетерации…весёлым треском трещит затопленная печь” (а.с. пушкин).чувство радости поэта растёт и требует движения, хочется навестить милые сердцу места — 4-я строфа. лексические, синтаксические особенности стихотворения.высокие, книжные слова. (аврора, прелестный, озарена…)разговорные, диалектные.автор умело соединяет слова разных стилей в одном стихотворении.повествование в стихотворении ведётся от первого лица, обращение к собеседнику. поэт выбирает форму диалога с целью передачи интонаций непринуждённого разговора. автор стихотворения предстает перед нами добрым, простым , близким народу — диалектные слова, короткие предложения, обращения, общий
Berezovskaya
16.10.2022
Антон пафнутьич спицын в своем рассказе говорит о дубровском: «он малый не промах, никому не спустит, а с меня, , и две шкуры сдерет» . анна савишна глобова не дает прямой характеристики дубровскому, но пересказывает слова приезжего генерала: « нападает не на всякого, а на известных богачей, но и тут делится с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах никто его не » глобова говорит: «я догадывалась, кто был его превосходительство, нечего мне было с ним толковать» . но в словах помещицы чувствуется некоторая симпатия и уважение к человеку, который разоблачил плутни приказчика и таким образом вернул ей деньги. автор вводит в повествование рассказы спицына и глобовой, чтобы показать представление, которое сложилось у окрестных помещиков о дубровском, выразить противоречивые чувства людей в адрес разбойника поневоле, более полно представить читателям облик главного героя. автор использует антитезу, чтобы показать трусость антона пафнутьича и достойное поведение анны савишны.
Amelin-Alipova
16.10.2022
Ясчитаю, что простаковы не сильны в воспитании. они не были грамотны и выучены наукам, а такие люди не способны воспитать хорошего человека. взять мать ( госпожу простакову) ,она не видела смысла даже в грамоте, не говоря уже о . даёт знания, передаёт опыт, учит , что хорошо, что плохо. сама её фамилия по мужу, показывает, как она проста душою. а по братцу- лицемерная, жестокая, в общем скотское отношение у неё к людям. она ведь урожденная скотинина. отец так же прост душою, он имеет совесть, но воли нет.( можно чуть- чуть раскрыть, эпитетами например или фразеологизмами)