kseniyavaganova
?>

Составить рассказ используя данные слова

Литература

Ответы

Тихонова
Наступила окном воет ветер и красиво кружатся в воздухе снежинки. когда выходишь с дома завывает снежинки на тебя. и можно слепить снеговика. так-как те снежинки образуют снег и можно не только слепить снеговика. можно поиграть в снежки и лечь на снег и сделать ангела. и можно просто недолго полежать и посмотреть как красиво летят снежинки.
Solovetzmila
Философия анри бергсона, сформировавшаяся на рубеже xix – xx веков, на фоне кризиса рационализма, оказала заметное влияние на многие области искусства и данного периода. в начале xx века возникает даже особое стилевое направление – « бергсонизм» ( bergsonisme litteraire ). м. пруст, ш. пеги, п. клодель, т.с. элиот активно восприняли основные постулаты философии бергсона, постепенно превращавшиеся в своего рода концептуальные клише, – «чистая длительность» ( dur e e pure ), «интуиция» ( intuition ), «жизненный порыв» (e lan vital ). бергсонизм получил распространение во всей европе, а затем и в америке.  не осталась в стороне от этой культурной экспансии и россия. идеи бергсона, считавшиеся воплощением духа времени, стали более широко известны здесь после перевода его основных философских трудов на язык в 1900–1914 годах. подобно тому, как символизм развивался в русле основополагающих идей ф. ницше, постсимволизм воспринял философию а. бергсона, хотя и фрагментарно.  наибольший интерес к бергсону, причем на протяжении всего творчества, проявлял о.  мандельштам. как известно, мандельштам познакомился с новыми идеями философа-интуитивиста во время недолгого пребывания во франции, где посещал лекции в сорбонне. тогда же он прочел его знаменитый труд «творческая эволюция», на первых страницах которого речь идет о «переходе
ibarskova1542
После крестьянской реформы 1861 года, когда в российских деревнях начались волнения, вызванные грабительским характером реформы, получила хождение прокламация «к барским крестьянам». ее авторство власти решили приписать чернышевскому. однако не так-то просто было расправиться со знаменитым критиком, статьи которого пропускались царской цензурой и широко печатались в «современнике» и «отечественных записках». всем было известно о его революционных симпатиях, о близости с герценом и другими крупными революционерами, однако эта сторона деятельности чернышевского была тщательно законспирирована. на виду была лишь его деятельность. с поразительной и дерзновенной ловкостью чернышевский умел высказываться в своих статьях «между строк». когда в печатавшихся в «современнике» статьях о и в комментариях к итальянским событиям он со странным упорством чуть ли не в каждой фразе повторял: «в италии», «я говорю об италии», даже самый бестолковый читатель в конце концов начинал понимать, что речь шла о россии и о текущих политических событиях. тем не менее формально придраться было не к чему.  7 июля 1862 года власти, опасавшиеся открытого восстания, арестовали чернышевского и бросили его в петропавловскую крепость. формальным поводом послужило письмо герцена, в котором говорилось о том, что он вместе с чернышевским собирается печатать «колокол» за границей, поскольку в россии журнал был запрещен. но этого было мало, необходимо было предъявить чернышевскому более веское обвинение. но в чем? и власти пошли на прямой подлог. отставной уланский корнет в. к. костомаров, разжалованный в рядовые за тайное печатание «возмутительных изданий», человек с психическими отклонениями и бездарный поэт-графоман, чтобы избежать наказания, согласился сотрудничать с iii отделением. подделав почерк чернышевского, костомаров написал записку, будто бы от чернышевского, с просьбой изменить одно слово в прокламации. кроме того, костомаров сфабриковал еще письмо, в котором якобы содержались неопровержимые доказательства прямого участия чернышевского в революционной деятельности. на основании этих фальшивых улик в начале 1864 года сенат вынес чернышевскому приговор - 14 лет каторги и вечное поселение в сибири. александр ii утвердил приговор, сократив срок пребывания на каторге на 7 лет, однако фактически чернышевский провел в заключении более 18 лет.  при аресте чернышевского были конфискованы все его записи, в том числе дневник. самые «опасные» заметки были зашифрованы (довольно примитивным способом), однако в целом дневниковые записи носили довольно беспорядочный характер, к тому же их язык и стиль производил довольно сумбурное впечатление. когда чернышевскому, который решительно отверг фальшивку костомарова, стали предъявлять обвинения уже на основании дневниковых записей, он придумал смелый и интересный ход: он решил выдать дневник за черновик произведения, а все свои рассуждения - за вымысел беллетриста. более того, существует мнение (яростно оспаривавшееся официальным советским ), что чернышевский стал писать «что делать? » лишь для того, чтобы оправдать содержание своего «крамольного» дневника, который он таким образом превращал в черновик романа. едва ли причина его написания только в этом, однако эта версия проливает свет на загадку романа, явно плохо продуманного и написанного в спешке. действительно, тон повествования то становится небрежным и развязным, то оно приобретает надуманные, фантастические черты.  в советском было принято утверждать, что царская цензура просто-напросто «проглядела» революционный характер произведения и поэтому допустила его к печати. но есть и иная точка зрения: цензоры прекрасно видели, что все в этом якобы «любовном» романе шито белыми нитками, однако, принимая во внимание полное отсутствие каких-либо художественных достоинств рукописи (об этом на первых страницах заявляет и сам автор

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить рассказ используя данные слова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igevskoemuseumkec
gallows-warlike-0z
jablokov
dinadumno2114
Galinagol559
georgegradoff122
Энверович
Ubuleeva826
Svetlana395
artemiusst
chizhenkovd9
Nv-444
best00
Viktorovich
travkinadjey31