arturnanda803
?>

Какие слова чацкого возмущают и пугают фамусова , и почему?

Литература

Ответы

elaginaelena70
Урок в 9 классе тема:   чацкий и фамусов – два мира или два взгляда? (по комедии а.с.           грибоедова «горе от ума».) цель:   анализируя текст ii действия комедии а.с. грибоедова «горе от ума»,             проследить, как автор изображает протест передовых людей xix века             против реакционных политических и духовных устоев помещичьего             общества; использовать в воспитательных целях гневное,             непримиримое отношение писателя к косности, несправедливости,             лицемерию, подлости. ход урока: i.оргмомент. психологический настрой учащихся. ii. вступительное слово учителя. сообщение темы и цели урока.                 (звучит музыка. «вальс» р. баршай.)                 «миры летят, года летят», - сказал известный поэт начала xx века а.а. блок. на смену одним общественным формациям приходят другие, изменяются люди, условия жизни. но есть ценности, на которые власть времени не распространяется. они вечны, бессмертны. примером может служить комедия а.с. грибоедова «горе от ума».                 проблемы, поставленные автором почти два века назад, продолжают волновать и наших современников. откуда же такой напряженный, волнующий интерес? об этом мы и поговорим сегодня на уроке? (музыка выключается.)                 тема нашего сегодняшнего урока: «чацкий и фамусов – два мира или два взгляда? (по комедии а.с. грибоедова «горе от ума».)». цель урока: понять, почему чацкий вступает в спор с фамусовым; выяснить, с чем же приходится бороться передовому человеку в фамусовском обществе. iii. индивидуальное сообщение учащегося. справка.                 давайте посмотрим, каково же содержание комедии а.с. грибоедова «горе от ума». iv. работа по новому материалу. 1. проследим, как отразились особенности этой эпохи в комедии «горе от ума». обратимся ко ii явлению ii действия.
MDubovikov73

В рассказе Казакова "По дороге" читатель переносится в 60-е - 70-е гг столетия. На страницах рассказах мы знакомимся с Ильей, которого манит дорога. Он трудится шофером, но его это вовсе не привлекает. Илья мечтает побывать в других краях. Посетив Сибирь, герой возвращается в колхоз. Но он еще долго вспоминает о красоте сибирской природы.

   По весне Илья отправляется в новый путь. Этот рассказ кажется мне очень интересным и необычным. Человек стремится познать что-то новое. Он непонятен современникам, он другой. Мать тоже, как мне кажется, не понимает Илью. Но выбор Ильи - его личный, поэтому он имеет на это право и осуждать его не стоит. Рассказ Казакова я рекомендую для прочтения всем своим одногодкам. 

Подробнее - на -

Объяснение:

Зияева57

Я не уверенна, но вроде вот)

Объяснение:

•        резкая реакция на литературную мифологию 40-х годов;

•        возвращением «деревенской» прозы на позиции реализма, возрождением в ней принципов социально-психологического анализа;

•        отличительные признаки «овечкинской» «деревенской прозы» с точки зрения проблематики, авторской позиции и пафоса – острота социального зрения, обличительная резкость и глубина критики, соединявшиеся с социальным оптимизмом и верой в будущее; отсюда ее «конструктивность» и некоторый социальный утопизм;

•        с художественной точки зрения ей были свойственны очеркизм, публицистичность, пристрастие к сюжетным формам организации прозы и соответствующим жанровым типам.

К концу 50-х – началу 60-х годов «овечкинское» направление переживает кризис.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие слова чацкого возмущают и пугают фамусова , и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tarapovskaya
Bi-1704
ooo-krasa
baulinanatalia7201
natalia-shelkovich
Korneeva1856
zu87zu87
merzlikinairena
yaudo47
lenalevmax7937
savenko0109152
Yevgenii1423
qelmar461
sergei-komissar8475
sov0606332