Кирилл_Гульницкий
?>

Мне с 1. составьте предложения или словосочетания со словами: демонстративный, демонстрационный, представить, предоставить, статус-кво, идефикс, риэлтер, приоритет, лимитировать. 2. выберите правильное слово: (гарантийный/гарантированный) документация, заработок, отдых, паспорт, письмо, урожай. (игорный/игральный/игровой) прием, ситуация, клуб, заведение, принадлежности, манера, . 3. поставьте правильно ударение: феномен, христианин, приданое, таможня, оптовый, пломбировать, украинский, соболезнование, усугубить, каталог, хаос, экскурс, эпиграф, одновременность, менеджмент.

Литература

Ответы

dawlatowajana
Вдеревне, где жил мальчик, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. в одиннадцать лет у него началась самостоятельная жизнь. в райцентре, из-за того, что раньше он не отлучался из дома, возникла сильная тоска по дому и по семье. на мальчика возлагалась большая ответственность, он должен был хорошо учиться, стать грамотным. несмотря на то, что ему было плохо и горько жить среди чужих людей, он сильно любил свою семью и мать особенно. в это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мама наперекор всем несчастьям, собрала и отправила сына учиться. он не хотел подводить мать и не убежал в деревню, претерпевая все трудности. от робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное - от дикой тоски по дому ни с кем из он не сошёлся. их к нему тоже не тянуло. но нужда заставила мальчика научиться играть в «чику» . получив выигранные деньги, он покупал на базаре баночку молока. досыта всё равно не наедался, но из-за малокровия ему нужно было пить молоко, поэтому он и играл на деньги. в школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. лидия михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. но она, по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. а когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. у неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся . у лидии михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги. директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. но женщина, уехав к себе на кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно лидия михайловна делала добро людям. я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым. а писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
Vladimirovich351
1- последними земными звуками, которые я слышал, поднимаясь в беззвучном полёте на воздушном шаре, всегда были свистки уличных мальчишек, но ещё дольше доносился победоносный крик петуха. 2- да. например: «какой человеческий оркестр непоказался бы жалким в сравнении с этим волшебным и могучим хором, где уже не было слышно отдельных колен петушиного крика, но полнозвучно льётся мажорный аккорд на фоне пурпурно-золотого  3- в рассказе я заметила много эпитетов. например: чудесная, солнечный, горячий (песок), пахучие вкусные (травы), бесконечных, бурных, сияющий и т. д. 4- .«нежнейшее пианиссимо» - это тихо (тише чем пианино).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне с 1. составьте предложения или словосочетания со словами: демонстративный, демонстрационный, представить, предоставить, статус-кво, идефикс, риэлтер, приоритет, лимитировать. 2. выберите правильное слово: (гарантийный/гарантированный) документация, заработок, отдых, паспорт, письмо, урожай. (игорный/игральный/игровой) прием, ситуация, клуб, заведение, принадлежности, манера, . 3. поставьте правильно ударение: феномен, христианин, приданое, таможня, оптовый, пломбировать, украинский, соболезнование, усугубить, каталог, хаос, экскурс, эпиграф, одновременность, менеджмент.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*