Olga-Rauisovna
?>

Как относятся к окружающим пётр гринёв и швабрин? понимание любви гринёва и швабрина? понимание воинского долга гринёв и швабрин? вывод:

Литература

Ответы

nchalov2
Гринёв человек чести,а швабрин считает,что всё достаётся с силы.в понимании воинского долга гринёв проявляет себя в   ситуации с пугачёвым. держится с достоинством и отвагой, честно отвечая на вопросы пугачева. дорожит честью офицера и дворянина,а швабрин напротив лебезит и пресмыкается,передаёт машу миронову пугачёву
Vipnikavto58
  аллегория   — (греч .  αλληγορία ,  иносказание ) —  выражение  отвлеченного ,  абстрактногосодержания  мысли   (понятия ,  суждения )  посредством  конкретного   (образа ),  напр.,изображение  смерти  в  виде  скелета  с  косой ,  правосудия  в  образе  женщины  сзавязанными  глазами  и  с  весами  в  одной  руке  и  мечом  в  другой .  тем  самым ,  в  аллегорииконкретный  образ  получает  абстрактное  значение,  обобщается ,  сквозь  образ  созерцаетсяпонятие .  этот  элемент  абстрактного  значения  образа ,  делающий  его  служебным  поотношению  к  определенному  понятию  или  суждению ,  стоящему  за  ним ,  составляетхарактерную  черту  аллегории .  само  это  значение  не  является  элементомхудожественным ,  и  то ,  что  оно  всегда  в  той  или  иной  мере  присутствует  в  аллегории,ставит  ее  в  глазах  многих  под  сомнение ,  как  художественный  прием .  и  действительно,обладая  такой  двойственной  природой   —  поэтической  данности   (образа )  и    (значения ,  связи  образа  с  понятием ) —  аллегория  в  полном  своем  составе  ив  чистом  своем  виде  должна  быть  отнесена  к  категории  прикладной  поэзии .  это  незначит ,  однако ,  что  аллегорический  образ ,  как  таковой ,  не  может  быть  художественным.все  зависит  от  степени  его  самостоятельности  и  от  степени  подчеркнутости  его  связи  собъектом ,  который  он  выражает ,  т .  е .  его  иносказательного  значения .  чем  болееподчеркнуто  это  иносказательное  значение  и  чем  точнее  соответствие  между  образом  иидеей ,  которую  он  выражает ,  тем  более  абстракция  окрашивает  образ ,  умаляя  егоконкретную  самостоятельность  и  его  художественную  ценность .  в  таких  случаях  образкак  бы  направлен  к  идее ,  образ  имеет  опреденную  тенденцию .  это  особенно  явственносказывается  на  дидактических  жанрах  поэзии ,  напр .,  на  притче ,  на  басне ,  которые  истроятся  обычно ,  как  аллегория ,  и  вообще  на  тех  аллегорических  произведениях ,  в  основекоторых  лежит  намерение  пояснить  или  иллюстрировать  нечто  отвлеченное  конкретным.обратно ,  чем  ярче  конкретность  и  самостоятельность  образа ,  чем  непосредственнее  егодействие ,  чем  менее  последовательно  проведено  его  логическое    к  идее,которую  он  выражает ,  тем  художественнее  аллегория .  самая  абстрактная  мысль  в  такомслучае  может  даже  получить  эмоциальную  окраску  от  аллегоризующего  ее  образа,приобрести  конкретную  видимость  и  художественную  ощутимость .  таково ,  напр.,отношение  отвлеченной  мысли ,  высказанной  в  последней  строфе  стихотворения  тютчева: «пошли ,  господь ,  свою  отраду »,  к  тому  образному  ее  иносказанию ,  которое  развито  навсем  протяжении  ее  остальных  четырех  строф ;   таково  же  художественное  претворениеотвлеченных  понятий  юности ,  вдохновения  и  забвения  в  аллегории   «трех  ключей »  упушкина ,  как  иносказание ,  аллегория  ближе  всего  связана  с  метафорой  и  часторассматривается ,  как  развитая ,  распространенная  метафора ,  или  как  ряд  метафорическихобразов ,  объединенных  в  замкнутое  целое ,  в  единый  сложный  образ .  аллегорияосуществима  не  только  в  поэзии ,  но  и  в  пластических  искусствах ,  в  живописи ,  вскульптуре .
Грачева мураховская
Славянский фольклор — это устное поэтическое творчество славянских народов (восточных славян — , украинцев и белорусов, западных — поляков, чехов, словаков, лужичан; южных — болгар, сербов, хорватов н словенцев). фольклор, представляющий важную составную часть духовной культуры славянских народов, необычайно богат в идейно-художественном отношении. он сыграл огромную роль в развитии славянских напевов. славяне верили в существование духов, которые охра­няли их  жилища, лес и воды (домовых, леших и водяных). язычество вызвало в творчестве славян поэтические образы бабы-яги, русалки и болотника, которые могли или же  вредить плохим  людям. важное место в славянском фольклоре занимает образ змея, которого древние славяне могли видеть в природных явлениях (молниях, вихрях) или же в  небесных телах (кометах,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как относятся к окружающим пётр гринёв и швабрин? понимание любви гринёва и швабрина? понимание воинского долга гринёв и швабрин? вывод:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*