1.Мальчик сделал это не нарочно. Он искренне хотел насобирать ягод, чтобы бабушка продала их и купила пряник конём. Но, связавшись с левоньевскими мальчишками, главный герой рассказа пошёл у них на поводу. Сами они, не привыкшие трудиться, только наелись ягод, а Санька подбил мальчика скормить все собранные ягоды детям дяди Левонтия. Вышло так, что собранных ягод быстро не стало, а Санька ещё и наразумил туесок травой набить и прикрыть сверху ягодами. Прямо в этом туеске и повезла бабушка ягоды.
2.Бабушка верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих "злодеяниях". Милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы даже самое тяжелое наказание.
3. 1)Учит доброте, как бы не обиделась бабушка, она все равно заранее купила пряник
2)Учит умению отвечать за свои поступки, ответсвенности
3)Учит иметь собственное мнение, свою голову на плечах, а не идти на поводу других
4)Учит честности и прямоте
5)Учит тому, что делу время, а потехе час.
moskwa999
10.07.2020
вот ещё один: александр сергеевич пушкин написал свою повесть «капитанская дочка» по материалам о крестьянском восстании емельяна пугачева. это восстание происходило в россии в xviii веке. поэт изучил большое количество документов и описаний этого знаменитого восстания, работал в архивах. рассказ в этом произведении ведется от имени молодого дворянина петра гринева, который рассказывает о событиях своей собственной жизни. мне нравится этот персонаж повести. гринев – смелый, честный и порядочный человек. в условиях народной войны, подвергаясь смертельной опасности, он не уронил своей чести, не пошел на подлость и предательство. несмотря на молодость, он сумел сохранить достоинство, держать свое слово и еще другим людям (например, маше). образ пугачева показан а.с. пушкиным не совсем так, как было принято в его времена. конечно, здесь рассказывается и о злодеяниях, жестокостях, совершавшихся по приказу пугачева, но все-таки этот человек описывается с нескрываемой симпатией. емельян иванович во многом петруше гриневу, отплатил ему добром за добро, и тот полностью оценил эту . несмотря на то, что гринев – дворянин, классовый противник пугачева, он все-таки честно и объективно рассказывает на страницах повести о хороших качествах этого человека. главная героиня данного произведения – дочь капитана миронова, маша. я думаю, она во многом похожа на двух других пушкинских героинь – татьяну и ольгу лариных. ее внешность напоминает описание ольги. у нее круглое лицо, светлые волосы, на щеках – румянец. а вот по характеру маша больше напоминает нам татьяну. она скромна, верна, способна на настоящую любовь и смелый поступок. это – такой же по-настоящему характер, как у татьяны лариной. персонажи «капитанской дочки» изображаются талантливо, как живые. события, увлекательный и драматичный сюжет, счастливый финал – все это привлекает читателей данной повести.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить цитатную таблицу "смешное и грустное" в рассказе "жизнь и воротник"
1.Мальчик сделал это не нарочно. Он искренне хотел насобирать ягод, чтобы бабушка продала их и купила пряник конём. Но, связавшись с левоньевскими мальчишками, главный герой рассказа пошёл у них на поводу. Сами они, не привыкшие трудиться, только наелись ягод, а Санька подбил мальчика скормить все собранные ягоды детям дяди Левонтия. Вышло так, что собранных ягод быстро не стало, а Санька ещё и наразумил туесок травой набить и прикрыть сверху ягодами. Прямо в этом туеске и повезла бабушка ягоды.
2.Бабушка верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих "злодеяниях". Милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы даже самое тяжелое наказание.
3. 1)Учит доброте, как бы не обиделась бабушка, она все равно заранее купила пряник
2)Учит умению отвечать за свои поступки, ответсвенности
3)Учит иметь собственное мнение, свою голову на плечах, а не идти на поводу других
4)Учит честности и прямоте
5)Учит тому, что делу время, а потехе час.