iralkap
?>

Нужно написать характеристику романтического героя. во общем.

Литература

Ответы

keldastrand
Одновременно возникает в , франции, германии. это 1790-й год. а в начале xix века романтизм появляется в россии, америке и в странах, не обладавших государством самостоятельно, но этипроизведения  написаны на национальных языках. польшу разделили. восток - российская империя, юго-восток - австро-венгрия, запад - пруссия. в 20-30-е годы появились поэты-романтики. мицкевич и юлиуш словацкий. конец 20-30-х ознаменовалотворчество  венгерского поэта шандора пётефи. американские авторы ирвин вашингтон, джеймс финимор купер, эдгар по. романтизм - метод, второй после классицизма и во многом противоположный, контрастный, но он, так же как и классицизм, нормативный метод. у него есть жёсткая  теория, и есть романтический стиль. стиль в не только характер словесного выражения, но и отбор и компоновка героев, жанровые предпочтения, выстраивание сюжетно-фабульных отношений. стиль в романтизме настолько внутренне однородный, что у любого романтика эти общие вещи над индивидуальным стилем.романтизм - метод, поэтому должен существовать долго, но на самом деле это не так. появившись в конце xviii века в 1810-е годы романтизм становится господствующим методом в европейской, американской, . 1810-1839-е годы до сорокового - расцвет романтизма. с 40-х романтизм резко идёт на спад. и в середине века его вытесняет реализм.авторы, тяготеющие к романтическим ценностям, продолжают создавать свои произведения даже после того, как романтизм пережил свой расцвет (ж.санд, в.гюго).романтизм появляется тогда, когда французская буржуазная революция, прошедшая под лозунгами, выдвинутыми эпохой просвещения (свобода, равенство, братство), выявило несостоятельность этих важных ценностей.где прошли войска наполеона, исчезло крепостное право, третье сословие уравняли в гражданских правах, что дало стимул к развитию капитализма, прокатилась волна радикальных движений: борьба за освобождение греции от турок, революция в испании (установилась республика), - но эти движения не закрепились: монархия в испании восстановлена, освобождение к грекам пришло позже.на волне этих освободительных движений возникло представление о новой эре, о быстрой смене событий и явлений. битва при ватерлоо. на дальнейшее развитие повлияла случайность: в ночь перед боем пошёл дождь. лозунги французской революции на поверку оказались несостоятельными. эти просветительные идей о том, что люди имеют равные возможности, практика французской революции оспорила. встал вопрос, как жить дальше. оказалось, что единственное, на что можно рассчитывать - исключительная, сильная человеческая  личность. мир раскололся надвое: личность и толпа. менялись критерии, подходы. в классицизме главное деление по линии: высокое-низкое. в пределах нет личности. романтизм вывел на первый план поэтическое и прозаическое, где поэтическое соотносится с личностью, а прозаическое с толпой. и между тем и другим постоянный конфликт. и это приводило к резким сдвигам. романтизм оказался антиклассицизмом. главный приём в романтических произведениях - контраст, противопоставление. контраст может реализовываться на уровне выбора объекта (темы) и на уровне единичного персонажа. в классицизме герой высокий был добродетельным, а герой низкий - . романтики напротив: часто человеческую индивидуальность рисовали как совмещающую полярные противоположности (квазимодо «»). романтические герои могут быть какими угодно. их сущность не связана с нравственным, эстетическим выбором, с представлениями о добре и зле. романтический герой может быть и ангельски добродетельным и дьявольски преступным. может быть вождём борцов за славой, а может быть разбойником, сластолюбцем. главное, чтобы был мощным, не такой как все, исключительный. контраст - его обыденное окружение.
turovvlad

Сочинение на тему:"Будь не скор на обещания,а скор на исполнение".

 

 Бывает так,что многие люди,не задумываясь,дают обещания друг-другу,но при этом не исполняют по той или иной причине.

  Дать обещание-это не что-то столь простое и маловажное,потому что,говоря слово:"обещаю",ты клянешься в том,что выполнишь ту или иную что-то сделаешь и при этом ты используешь свою фамилию,фамилию отца и матери,как залог.Обещаю что-то кому-то ты просто обязан это выполнить,потому что ты уже дал слово этому человеку,дав клятву самым дорогим что ни на есть для тебя,именно поэтому ты и обязан сдержать данное обещание,чтобы ни опорочить не родителей своих,ни самое дорогое,что есть для тебя.Людям не нравились несбыточные обещания,я думаю,что именно,поэтому и придумали пословицу "Будь не скор на обещания,а скор на исполнение",-эта пословица означает то,что не важно как много обещаний ты дал,ведь важно то,сколько ты исполнил.Я расстроена,что некоторых людей больше волнует то,сколько они обещаний дали,но их совсем не волнует,что те,которым они дали обещания им верят и ждут,но их вера ни чем не оправдывается.По-моему,это через чур жестоко по отношению к другим людям.В отличие от таких людей есть ещё и другие,те которые выполняют данные ими обещания.Таких людей не волнует сколько обещаний они дали,потому что для них количество-не главное.Люди,которым можно доверять-прекрасны,но таких людей ещё нужно поискать и проверить,а то всякое же бывает.

   Итак,мы поняли,что не важно много ли обещаний ты дал,важно то,сколько ты исполнил.

VolkovaMaslova

Відповідь:

я смогла найти только две фамилии, может хоть это пригодится

первая строчка по горизонтали 6 последних букв - Шандро - это учитель Лермонтова,

начиная с шестой строчки сверху, четвертый столбец вправо будет буква К - вниз по вертикали еще три буквы Капэ - это учитель Лермонтова по французскому языку.

Судя по всему, должна быть еще одна фамилия по вертикали, но я не смогла ее найти.

Вот выписала: Лермонтов - фамилия отца, Арсеньева - бабушка и мать поэта в девичестве,  Мартынов - человек, убивший поэта на дуэли. Лермонтов был в родственной связи с домом  Столыпиных. Женщины, которых он любил:  Сушкова, Иванова, Варенька Лопухина (в замужестве Бахметева), с Сушковой он познакомился в 16 лет. когда гостил у  Верещагиной. В детстве бабушка наняла ему доктора Ансельма Леви.  Еще один учитель был Виндсон. Учился с Герценом и Огаревым. Стрелялся на Черной речке с Эрнестом де Барантом.

Не смогла найти в этой таблице - может Вам повезет.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать характеристику романтического героя. во общем.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*