Один день моей жизни. я учусь в школе в шестом классе.встаю утром ровно в 7.30.умываюсь,заправляю все постели.затем завтракаю.ровно в восемь часов выхожу из дома. школа находится рядом,в пяти минутах ходьбы.уроки в школе начинаются в 8.30.учиться я люблю.все предметы интересные,но больше всего люблю язык и язык.я занимаюсь с репетитором по языку.в школе мы обедаем после третьего урока.кормят нас хорошо,ведь готовят у нас в столовой.обычно бывает шесть уроков,но когда преподаватель болеет,то может быть и пять уроков.прихожу домой примерно в 14.15. я хожу в секцию плавания в понедельник,среду,пятницу и субботу.занятия начинаются в 15.45, в заканчиваются в 16.45.после занятий я иду домой,ужинаю и делаю уроки.потом играю с младшим братом, ему учить уроки.ложусь спать в 21.30. а еще я хожу в художественную школу во вторник,четверг и субботу.в этой школе я учусь в третьем классе.занятия начинаются в 14.45 и продолжаются до 18.00 часов.в субботу занятия с 11.40 до 14.55. а потом я иду в бассейн на секцию плавания к 15.30. к репетитору хожу по воскресеньям с 10 до 11 часов утра. вот так проходят дни.скучать мне некогда!
mariashapar
10.02.2022
Н.некрасов в своем произведении " крестьянские дети" рассказывает о различных жизненных ситуациях крестьянских детей . описывает , как маленьким героям приходится справляться с трудностями сельской жизни ( пахать в поле , пасти скот на пастбище , делать хозяйские работы по дому), как им обязательно приходится отвечать за свои поступки . отмечает детей рассудительностью , мудростью , смекалкой .автор обращается к детям с такими словами : " играйте же дети ! растите на воле ! на то вам и красное детство дано ."
lovely138887
10.02.2022
Сказка-быль “кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений михаила михайловича пришвина. в ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, насти и митраши. картины описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на слепую елань. дети есть дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою правоту. это чуть не стоило жизни митраше. но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил смекалку и мужество, поэтому остался жив. травка — добрая и умная собака, она привыкла на охоте антипычу, поэтому пошла на голос митраши. стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, травка принимает митрашу за антипыча, и смекалке мальчик спасается из трясины. мне, городской жительнице, интересно читать рассказы о природе. я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению митраши от опасности. такие рассказы понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы.