Некрасова-И
?>

Рассказ про пословицу один мигнёт, а другой уже смекнёт

Литература

Ответы

varvara-kulkova
Пословица "один мигнёт,а другой уже смекнёт". жила-была лиса   и вот однажды проходя мимо поля увидела нарисованный палкой круг  на земле, а внутри чего только нет  и сыр и виноград и всякие вкусности. и вдруг  тут ей кричит волк и говорит: -лиса не ходи вдруг там опасно -там? с  издёвкой спросила она.ты видно хочешь всё себе забрать и зло сощурила зубы. лиса зашла в круг и не успела облизнуться как капкан защемил её хвост.лиса осталась без хвоста.  рассказ,говорит о многом. волк всё правильно говорил лисе,что не нужно туда лесть,волк был умным и со смекалкой,понимал что не надо нос совать туда.а лису была глупая,да и не послушала волка,взяла и сунулась куда не надо.и всё и без хвоста
Shlapakov1911aa
Смомента рождения и до самой старости рядом с человеком находится его мама. с самого начала жизни ребенка она любит его больше всего на свете, оберегает его от всех невзгод, переживает за него. любовь матери безгранична. кто, как не она, отдает последний кусок детям, кто взваливает на себя тяготы труда лишь для того , чтобы ребенок был здоров и счастлив. в жизни были даже такие случаи, когда мать жертвовала собой ради спасения ребенка. для любой матери ребенок – самое дорогое в жизни. для нее мы всегда остаемся маленькими детьми, которых надо приласкать, утешить, . и не важно, сколько нам лет. она всегда будет любить независимо от возраста. недаром ребенок, только что научившийся говорить, первым произносит слово «мама». мама, тебе за то, что ты меня родила. я тебя так крепко люблю, что ты даже себе не представляешь как. особенно я это чувствую, когда ты болеешь и находишься в больнице. я даже в кровати от страха за тебя плачу. я тебя сильно люблю. мы с тобой одинаковой любовью друг к другу похожи. мама, мне бывает плохо, когда ты расстроена и тебе от этого нехорошо. лучше ты всегда радуйся! мне от твоего счастья всегда хорошо и уютно. а вот когда ты злишься, у меня начинается сильное переживание. я всегда нервничаю, когда ты не со мной и бываю рада, когда ты рядом. мне с тобой нравится жить. приятно, когда твои нежные руки прикасаются к моей коже. когда ты на работе, я сильно за тебя беспокоюсь. вдруг какие-то плохие дяди бандиты тебя заберут и захотят убить. без мамы детям нельзя жить. а, ты для меня – жизнь моя. я без тебя не смогу жить. ещё переживаю, что ты заболеешь. волнуюсь, что поесть не успеешь, потому что тебе надо куда-то по делам. или не успеешь выспаться, или погладить себе вещи.
Dmitriy793

тема: ю. мориц «песенка про сказку»

3. постановка цели и урока. мотивация учебной деятельности

- любите ли вы сказки?

- какие сказки вы знаете?

- назовите свои любимые сказки.

- сегодня на уроке мы начинаем знакомство с произведениями с новой главой. прочитайте как она называется (с. 82)

- какие сказки входят в главу ?

4 . актуализация знаний

дайте определение сказки.

- на какие две группы можно поделить все сказки.

- народные сказки – одни из самых древних произведений фольклора (устного народного творчества)

- по другой классификации сказки мы условно делим на бытовые, о животных и волшебные. сказки подразделяются на бытовые, волшебные, о животных.

- для работы в группах: составление кластера «сказки»

5. основная часть

первичное чтение биографии (про себя) стр 164 (биография мориц ю.)

-отправимся мы в мир сказок вместе с поэтессой юнной мориц. что вы узнали о ней?

чтение стихотворения учителем стр 82

- какое настроение возникло у вас после прочтения стихотворения?

работа со стихотворением во время чтения. чтение вслух по строфам и рассуждения по ходу.

после 1-й строфы:

- разве умеют сказки ходить? какой приём использует автор?

- какие сказочные герои могли бы прийти из леса, воды, двора?

после 2-й строфы:

- что получилось из сказок?

- как по-другому сказать - прелесть?

- про кого так говорят: умница, прелесть? автор о сказке говорит, как о человеке, хорошем друге.

после 3-й строфы:

- автор использует слово ух, как будто и вправду играет в приятные догонялки со сказками. их много. как об этом говорит ю.мориц?

- не просто любимые сказки, а какое слово употребляет автор? как вы думаете, какое слово точнее передает отношение многих читателей к сказкам?

- с чем сравниваются сказки? почему?

после 4-й строфы:

что главное в сказках? а так ли это?

какая строчка повторяется?

почему снова автор повторяет эту строчку? (авторское отношение к сказке.)

как ее надо прочитать?

как понимаете последнюю строчку?

после 5-й строфы:

как доброта воздействует на зло? каким способом побеждает добро? какие слова в этой песенке кажутся вам самыми главными? для чего люди сочиняют сказки?

6 . выразительное чтение стихотворения учащимися.

7 . итог урока. оценка работы учащихся на уроке.

8. рефлексия

8. дз стр 82,наизусть

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ про пословицу один мигнёт, а другой уже смекнёт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kizyaev6651
манукян29
bergamon
merx80
elizabetmaslova3
fancy-decor67
Volodka
darialyagina
АлександровнаВладлен243
ilysozkn27
mkovanov
Serkova_Elena251
Наталья_Васищев
mdubov59
nusupova