znaberd786
?>

Рассказ о лицейский друзьях пушкина. только если можно то кратко.

Литература

Ответы

mariokhab
Иван иванович пущин – «жанно», как его называли товарищи, был на год старше пушкина .родился и.и .пущин 4 мая 1798 года. отцом его был и.п.пущин , генерал-лейтенант, генерал-интендант и сенатор, а матерью – александра михайловна , урождённая рябинина. в лицей его привёз его дед адмирал п.и.пущин.главным его свойством была рассудительность. в отчёте о поведении воспитанников за 1812 год о нём говорилось: «с весьма хорошими дарованиями, всегда прилежен и ведёт себя благоразумно; благородство, воспитанность, добродушие и скромность, чувствительность с мужеством и тонким честолюбием, особенно же рассудительность суть отличные его свойства». среди товарищей пущин всегда пользовался общей любовью. юный пушкин , с его пылкой, любящей душой, привязался к пущину. прямой и открытый характер пущина ,его спокойная рассудительность внушали его другу-поэту не только любовь но и уважение. у пушкина было много друзей, но дружба с пущиным выделялась среди всех этих дружеских отношений выделялась особой серьёзностью . в пущине с ранних лет чувствовался уже будущей общественный деятель. его ровный характер и благоразумие давали ему возможность играть роль старшего, и юный поэт часто поверял ему в ночных беседах через перегородку, разделявшую их комнатки, свои огорчения, тайны, а тот понимал и успокаивал своего впечатлительного друга. однако не подумайте, что пущин был этакой молодой старичок . нет, это был живой мальчик, который умел и повеселиться и пошалить. сколько проделок стоит за спинами лицейских друзей. пущин со смехом вспоминает с гогелем-могелем. пущин, пушкин и малиновский, затеяли выпить этого чудного напитку. достали всё необходимое, и началась работа у самовара…конечно, в этом участвовали не только они, но тырков, на которого чересчур подействовал ром, и стал причиной их разоблачения. слишком веселым и резвым показался он гувернёру, и тот доложил инспектору. тут же начались спросы, розыски…но трио, явившись, объявило, что это их дело и что они одни виноваты. конечно, последовали наказания, но этот случай навсегда остался в памяти пущина
bg1967bg

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Результаты

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтерское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная связь

И.А. Крылов "Мартышка и очки". 3-й класс Лауреат

Апостолова Елена Леонидовна, учитель начальных классов

Разделы: Литература, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (451,1 кБ)

Цель урока: осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога;

Задачи:

Образовательные:

Ознакомить с жизнью и творчеством И.А. Крылова;

Формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегория, мораль, поучительность), находить мораль в произведении;

Формировать творческие детей: читать по ролям, инсценировать

Объяснение:

oldulo74

A, B, C, D

Объяснение:

Не с полными и краткими качественными прилагательными пишется слитно:

1) если слово не употребляется без не;

2) если прилагательное с не может быть заменено синонимом без не или близким по значению выражением.

Пример

Неряшливый, неряшлив (не употр. без не-).

Нелживый (правдивый).

Не с полными и краткими прилагательными пишется раздельно:

1) если в предложении есть противопоставление с союзом а;

2) если к прилагательным относятся слова далеко не, вовсе не, отнюдь не, ничуть не, нисколько не.

Пример

Не правдивый, а лживый. Нисколько не интересная книга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ о лицейский друзьях пушкина. только если можно то кратко.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*