Жил был на свете маленький зелёненький кузнечик по имени чик. он был озорным и непослушным. всегда поступал так, как хотелось ему. в один прекрасный солнечный день кузнечик чик с мамочкой кузнечиком и папочкой кузнечиком пошли гулять в парк. светило яркое солнышко, журчал ручеёк у тропинки, по которой гуляли кузнечик чик и его родители, порхали разноцветные бабочки у красивых цветочков, птички пели весёлые песенки. долго гуляли кузнечики по парку, пока не устали. они решили присесть на лавку и отдохнуть. но кузнечик чик не устал и решил побегать ещё. мамочка кузнечик попросила его далеко не убегать и быть на виду. кузнечик чик её не послушал и быстро побежал в сторону речки у оврага. оказавшись у обрыва, кузнечик чик решил подойти совсем близко к краю и посмотреть на рыбок, которые плавали в речке, но не удержался и свалился в речку. быстрое течение подхватило кузнечика чика и понесло далеко-далеко вперёд. кузнечик чик испугался и начал громко звать на мамочку и папочку, но родители его не слышали, потому что река была быстрая. вдруг течение речки замедлилось, почти остановилось. кузнечику чику удалось зацепиться за травинку и вылезти на берег. когда он уже стоял на ножках, кузнечик чик оглянулся по сторонам и понял, что это место ему не знакомо. вокруг было много деревьев, высоко на небе летали большие птицы. кузнечик чик начал сильно плакать, он думал, что его уже никогда не найдут его родители. мамочка кузнечик и папочка кузнечик тем временем тоже плакали и бегали искали везде своего сыночка. громко звали его. все, кто гулял в тот день в парке, тоже родителям искать кузнечика чика. на улице уже начинало темнеть, но никто не ушёл домой, потому что знали, что кузнечик чик обязательно найдётся. кузнечик чик всё плакал и плакал, он звал мамочку и папочку. вдруг чей-то плачь услышала маленькая мышка, которая в лесу собирала ягодки для своих деток. мышка быстро побежала на плачь и вскоре увидела маленького зелёненького кузнечика, который сильно плакал. она подошла к нему поближе и спросила: - что с тобой, малыш? кузнечик чик обрадовался, что увидел мышку, он уже решил, что никогда никого не встретит здесь в лесу. - я потерялся, - ответил кузнечик чик и снова залился слезами. - не плачь, маленький. сейчас мы найдём твоих родителей. скажи как тебя зовут и где ты живёшь? - меня зовут кузнечик чик, а где я живу, я не знаю, - вытирая слёзы сказал кузнечик чик. - а где ты в последний раз видел мамочку и папочку? - мы сегодня все вместе пошли гулять в парк. - хорошо, тогда давай пойдём опять в парк, вдруг твои родители ещё там ищут тебя, хорошо? - да, - кузнечик чик обрадовался тому, что скоро он увидит своих родителей. мышка взяла за ручку маленького зелёненького кузнечика чика и повела его по тропинке, которая вела прямо в парк. как только они вошли в парк, кузнечик чик увидел свою мамочку кузнечика и папочку кузнечика. он быстро побежал к ним на встречу, стал их обнимать и целовать. родители были счастливы, что их сынок нашёлся. а те кто икать кузнечика чика захлопали в ладоши и кричали «ура»! с тех пор кузнечик чик всегда слушается мамочку, папочку, бабушку и дедушку, а ещё он выучил свой адрес и телефон наизусть
Сергеевна
30.04.2022
Размер трехстопный ямб рифмовка авсда , потому что пятистишие лексика использует эпитеты волнистую рожь и рязанские раздолия, которые явно указывают на родные места поэта, где он родился и что ему так близко. а метафора "эти волосы взял я у ржи" явно говорят о том, что лирический герой стихотворения сам автор сергей есенин. в стихотворении чувствуется контраст между севером и югом, о чем свидетельствует следующии слова: "красив шираз", но не "лучше рязанский раздолий", где "луна в сто раз".
Никитина580
30.04.2022
Что такое честь, долг, совесть в моем понимании. в жизни человека наступает такой момент, когда он прекрасно начинает понимать, что для него честь,долг, совесть. на мой взгляд, они кажутся одними из наивысших ценностей современного мира и нисколько не могут быть забыты нами,ведь если бы не они, то мы лишились бы много в моральном плане. это и понимание близких людей,которые готовы в любой жизненной ситуации,и отношение всего общества в целом к нам. можно много говорить про эти понятия, но они были, есть и будут высшими качествами поведения человека. на мой взгляд, все вышеперечисленные понятие имеют много разных определений и значений. что такое честь. в моем понимании это слово связано с чем-то благородным, с качеством, которое пресуще людям воспитанным и старающимся проявить себя только с хорошей стороны. мне также кажется, что честь это есть честность и правдивость слов окружающих нас людей. может, это понятие скрывает под своим название и имена каких-то людей, в честь которых сейчас что-то создается. долг. на протяжении всей жизни мы часто бываем кому-то чем-то обязаны. под обязанностью я понимаю некий долг, который мы обязательно должны выполнить. но не всегда это может быть так. случается, что наступают такие ситуации, когда должно проснуться так называемое чувство долга перед своей родиной, страной,которым мы многим обязаны. может быть, для кого-то долг-это след, оставленный им в этой жизни для следующих поколений. совесть. с самого раннего детства нас учат иметь совесть. и действительно, ведь этому качеству( если оно воспитано в человеке) мы можем контролировать свое поведение и не переходить возможные рамки различных его форм, проявленных в отрицательной стороне. совесть учит нас правильности и предоставляет нам, как компас дает путнику направление, верный жизненный путь. честь. долг. совесть. про эти понятия можно сказать одно. на протяжении всей они всегда будут на пером месте.!