Bni1504
?>

Придумать рассказ на тему остаться у разбтитого карыта .про дружбу .кто будет главным героем .

Литература

Ответы

Никита227
Водном маленьком городе жила девочка-катя.она самой обыкновенной девочкой 6 лет   ,с большими голубыми глазами и  светлыми волосиками,которые обычно были заплетены в тугие косы   .катя жила в жилом дворе ,окруженном 5 домами   .казалось бы ,что у неё там много подружек,но это не так.во дворе в основном жили мальчишки , и кате с ними было не интересно играть,но одна девочка все же была.её звали- маша ,она была на год старше кати и уже ходила в школу.у неё были густые черные как смоль волосы и темно карие глаза. не смотря на разницу в возрасте,они прекрасно ладили. однажды летом во двор переехала ксюша.её родители были военными ,поэтому они довольно часто переезжали .из-за постоянной занятости на работе ,у родителей совсем не оставалось времени на воспитание семилетней девочки.и она росла сама.не сказать,что бы она была хулиганкой.нет,это совсем не так.она была и вредной девчонкой. когда девочки познакомились(это произошло вскоре после приезда ксюши),они стали вместе гулять,играть,приглашать друг-друга в гости. однажды,во время игры в дочки матери ксюша показала подружкам свою новую куклу,которую она выпросила у папы в магазине.кукла  была красивой.у неё было белое с легким румянцем лицо,красивое золотистое платье и шляпка того же цвета. кате и маше кукла понравилась ,и они захотели поиграть с ней,но ксюша сказала -я вам поиграть в свою куклу ,только если вы посуду в моей квартире. делать нечего, катя и маша  вымыли посуду.когда они пришли чтобы поиграть с куклой ксюша сказал,чтобы они вытерли пыль в её комнате.на этот раз маша сказала: -не буду я нечего больше за тебя делать! не хочешь давать играть с куклой ,ну и ,мы с тобой всегда делимся игрушками,а ты..жадина.   -я жадина? возмутилась ксюша. -жадина,жадин начала передразнивать её маша. - и вообще я ухожу нечего мне здесь больше делать .и маша ушла автор прости больше не могу писать допиши сам.в итоге после ухода маши ксюша дает кате куклу,тем самым настраивая её против маши.девочки не общаются . потом ксюша перезжает,катя одно,маша с ней так и не подружилась
arutchevben64
Главная цель любого художественного произведения — воспитание в человеке высоких моральных качеств, повышение нравственности и формирование красоты человеческих чувств. читая роман м. а. булгакова, мы попадаем в удивительный мир, где каждая страница — наглядный пример того, к чему приводит нравственное опустошение и деградация общества. в то же время это произведение — настоящая энциклопедия нравственности и человечности, настоящих чувств, искренности, доброты и любви. любовь, прощение — понятия и христианские, и общечеловеческие, именно они — основа любой морали, любой мировой религии. для автора "мастера и маргариты" эти понятия — главные жизненные принципы. именно поэтому они положены в основу его романа. идеи, которыми на протяжении пятидесяти лет грезила культура и которые воплощались в поэтических текстах тютчева, соловьева, блока, ахматовой, воплотились в этом произведении. булгаков — первый прозаик, сумевший с мастерством настоящего гения осмыслить эти идеи в своем жанре. двойственность бытия, двойственность человека, вторичность земного пути по отношению к истине мира, любовь небесная и земная — все это есть в "мастере и маргарите". но законы жанра и таинственные закономерности таланта писателя диктовали автору уникальные, не известные до этого времени пути решения этих проблем.  можно смело сказать, что роман м. а. булгакова "мастер и маргарита" — это роман о любви и смысле жизни, о бесчеловечности зла и порыве к свету и добру.  мастера и маргариты — романтическая любви, подобная повествованиям о ромео и джульетте, тристане и изольде, руслане и людмиле. подобно своим великим предшественникам, булгаков пишет о самом высоком и прекрасном человеческом чувстве — о любви, о бессмысленности сопротивления ей.  мастер и маргарита безумно любят друг друга. "за мной, читатель! — восклицает автор. — кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? да отрежут лгуну его гнусный язык! "  настоящая небесная любовь посещает героев книги в расцвете их земной жизни. такая любовь слишком, могущественна и не нуждается в защите, а влюбленные в том, чтобы удержаться друг возле друга. энергией сцепления питает их роман, который пишет мастер. гибнет книга, и любовники теряют друг друга. воланд возвращает маргарите рукопись — и возвращается мастер.  любовь героев необычна. необычна уже сама их встреча: маргарита шла по улице, неся в руке букет каких-то странных цветов. мастера поразила "не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в ее глазах". девушка внезапно обратилась к нему с не менее странным и необычным вопросом: "нравятся ли вам мои цветы? " но еще более странным кажется ее последующий поступок: услыхав, что незнакомый ей мужчина предпочитает розы, маргарита улыбнулась и выбросила свой букетик в канаву. "любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! так поражает молния, так поражает финский нож! " — рассказывает мастер ивану. эта любовь в самом деле неожиданна. и у нее вряд ли может быть спокойное и счастливое продолжение. маргарита замужем. мастер работает над книгой, которую упорно не принимают в редакции. а ведь для него его рукопись — дело всей его жизни. и ему нужен человек, способный понять его, почувствовать то, что чувствует и хочет рассказать миру он сам. таким человеком и стала маргарита, разделившая с мастером все его чувства, все его надежды, страдания и разочарования. они знакомы недолго, но маргарите уже кажется, что они "любили, конечно, друг друга давным-давно, не зная друг друга, никогда не видя". мастер вспоминает: "она говорила, что с желтыми цветами в руках она вышла в тот день, чтобы я наконец ее нашел, и что если бы этого не произошло, она отравилась бы, потому что жизнь ее пуста". теперь становится понятно, откуда эта грусть в глазах маргариты. она жила в ожидании любви, не видя этой любви в своей жизни. а ведь жизнь без любви — пуста, бесцветна, безрадостна.  теперь же в ее глазах горит огонь. ее любимый рядом с ней. она перечитывает написанное мастером и шьет ему черную шапочку, на которой вышивает желтую букву м. "она сулила славу, она подгоняла его и вот тут-то стала называть его " она "повторяла отдельные фразы, которые ей нравились, и говорила, что в этом романе — ее жизнь". но ведь и его собственная жизнь в этом романе.  мастеру не удалось напечатать свой роман. на него обрушились с резкой критикой. мастера охватил страх, наступила "стадия психического заболевания". видя, что с ее возлюбленным творится что-; то неладное, маргарита и сама похудела, побледнела и совсем перестала смеяться.    
Olga1233
Том сойер и гекльберри финн, сойдя со страниц произведений американского писателя марка твена, продолжают жить рядом со своими сверстниками. книгами об этих героев зачитываются дети. образы веселых разбойников захватывают и взрослых, возвращая их в страну дитинства.  книга"приключения тома сойера" тоже проникнута юмором. оптимизм тома сойера, его веселость передается читателю и создает общий жизнерадостный настрой.  смехмарка твена - это поток бурной и веселой энергии. писатель поучает читателей, смеясь над недостатками людей и недоразумениями их жизни. его юмор направлен на преодоление всего, что мешает человеку.  я люблю герояпроизведения  марка твена тома сойера! как замечательно этот писатель сумел показать психологию мальчика, его радости и переживания!   и том не проникается проблемами теткину воспитания, он всегда находит выход. вот тетя загадала ему покрасить забор. и что? озорник том из этого целое шоу организовал и достиг желаемого: все приятели красили с восторгом, а тому достались всяческие «ценности».  да и воскресная школа, которую посещает том, не отличается от воспитания тети полли. здесь надо зубрить евангельские тексты - и все. конечно, тому не интересно, вот он и бесчинствует в школе, или просто не хочет к ней ходить. а экзамены вообще заканчиваются комично: с чердака на голову учителя том спустил кошку, которая с перепугу царапалась и визжала, вцепилась когтями в парик учителя и сорвала ее, а под ней, оказывается, - лысина!   том - хороший, добрый, веселый и остроумный мальчик. он сообразителен, романтичный, с бурной фантазией, которая толкает его на поиски приключений. вообще-то больше тома воспитывает его друг гек и те люди, с которыми он встречается во время своих приключений. сочувствие, правдолюбия, добра, справедливости он учится вне школы и семьей.  есть ли сейчас такие мальчики, как том? конечно, есть. почти в каждом из нас живет веселый озорник, неугомонный фантазер, умелый затейник том сойер!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать рассказ на тему остаться у разбтитого карыта .про дружбу .кто будет главным героем .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PushkinaKurnosov984
ИП Жанара
test43
Егорова
sapelnikovk-74
evgeniipetrosov
Pastushenkoen
natapetrova20017
ikalabuhova
Deniskotvitsky6422
dm1trviktor585
Коваленко
master-lamaster
schernov
dionissia2