nadezhdasvirina
?>

Зачем владимир дубровский проник в дом троекурова в роли учителя французского

Литература

Ответы

Оксана Анна
Владимир андреевич дубровский объяснил любимой девушке маше троекуровой, что он хотел отомстить троекурову, её отцу, за смерть своего отца, и что он, владимир, ходил вокруг дома троекурова, высматривая, где лучше вспыхнуть , но вдруг он увидел её, и тогда он "понял, что дом, в котором обитаете вы, священ". я только что процитировала его слова крупными буквами.  у марии троекуровой был младший брат, мальчик саша, которого слуги называли "маленьким барином".  желая быть рядом со своей любимой, владимир устроился в этот дом французским гувернёром для этого мальчика саши. и никто в доме троекурова не узнавал в нем владимира дубровского, так как до этого он был в отъезде, его до этого не было в маленьком поместье отца - кистенёвке, которую троекуров отобрал у андрея гавриловича дубровского (отца нашего героя) . никто не узнавал, пока он сам не решил внезапно открыться, к чему его вынудили некоторые обстоятельства.
iriska-669

Завтра Новий рік і заразом сорокові роковини моїх уродин. Подвійний празник. А бодай подвійний пам'ятковий день. І я надумав стрітити його незвичайно, празнично.

Ха, ха, ха! Празнично! Що таке празничне стрічання Нового року? Шумне товариство, молоді жіночі голоси, мов срібні дзвоники. Старші панове гудуть, мов дуби в теплому вітрі. Світло салону. Звуки фортеп'яна. Хор, пісні, сола... Декламація, брава, оплески. Жарти. «Кришталева чаша, срібная криш...» Наближається північ. Починає бити дванадцята. Всі підносять чарки, вихиляють душком, а батько родини кидає свою додолу. Нехай так пропадає всяка турбота! Бреннь! І раптом гаснуть світла. Всі запирають у собі дух. Бам... бам... бам... Числять до дванадцяти. Най жиє Новий рік! Най сяє нове щастя! Світла! Музика. Пісні. Нові чарки, нові тости. Поцілуї. Радість і стиски рук... Діти, діти!

Та що балакати! І я там був, мід-вино пив. І я колись стрічав отак сю врочисту хвилю, сміявся і радувався назустріч тій примані, що зветься Новим роком

ilyatamurov

Мцыри- любовная поэма Лермонтова. Сюжет произведения плотно связан с думами, рвениями и переживаниями головного героя. Создатель отыскивает собственного безупречного героя-борца и находит в виде Мцыри.

Молодой мужчина наделен соответствующими чертами романтичного героя. Его огненная натура, злосчастная участь и влечение к свободе считаются отблеском личности самого создателя. До этого всего Лермонтов направляет забота на вселенная внутренних переживаний Мцыри, а не на условия его наружной жизни. О их коротко говорится читателю в маленький 2 главе. Мцыри попал в монастырь ещё в детстве, когда ему было 6 лет. Российский генерал оставил болезненного пленного в монастыре на пути к Тифлису. Монахи воспитали его, обучили собственной вере и языку, но не смогли вынудить оставить родную землю и поменять мальчугану семью. Монастырь для него- это знак кутузки и неволи. Мцыри жаждет увидать родину, которой был лишен; броситьвзгляд на родной аул; найти семью; познакомиться с что миром, который располагается за стенками монастыря.

Он беседует:

Давно замыслил я

Броситьвзгляд на далекие поля,

Признать, великолепна ли территория,

Признать, для воли иль кутузки

На данный свет появимся мы.

(Мцыри желает «узнать, великолепна ли земля/узнать,для воли иль тюрьмы/ на данный свет появимся мы».)

Убежав во время грозы, Мцыри в первый раз как оказалось на воле. Положение природы вблизи к состоянию души героя. Мцыри проверяет испуг перед неизвестностью: «ни 1 звезда не озаряла сложный путь». За в ночное время начинается утро, герой балдеет красотой и великолепием природы, испытывает себя ее частью. Ныне он лицезреет «пышные поля, бугры, обработанные венцом дерев», «горные хребты, необычные, как мечты». Эти картины вызывают в герое нечеткие мемуары о родине. Вид в поэме считается не лишь только фоном, находящимся вокруг героя, но и методикой раскрытия его внутреннего мира. Разнообразие и достояние вида подчёркивают монотонность монастырской жизни. Вселенная свободной, необузданной природы противопоставляется морозу стенок монастыря. Для описания природы Лермонтов пользуется всевозможные художественные эти как сравнения(«я лицезрел горные хребты, необычные как мечты»), эпитеты( «Божий сад»), метафоры(«растений розовый наряд»), инверсии(«и вот в тени ночной неприятеля почувствовал он»), аллитерации(« зрачки его неподвижных око сверкнули грозно»). Битва с барсом еще играет весомую роль в поэме , потому что как раз тут появляются внутренние и наружные силы героя. В данном поединку Мцыри показан, который «быть бы имел возможность в краю отцов/ Не из последних удальцов».

Пройдя большое количество тестирований, он например и не дошел до собственного родного жилища. Мцыри гибнет, но благодарит судьбу за те великолепные мгновения, которые она презентовала ему на свободе, и осознает, собственно что из-за их и стоило рискнуть. «За некоторое количество мин. меж крутых и черных скал, где я в ребячестве играл, я б рай и век променял»,- беседует Мцыри. Эпиграф «Вкушая, вкусих не достаточно меду, и се аз умираю» отображает раскаяние не о побеге из монастыря, а о настолько ранешней погибели. «Мед» -это дорога свободе, без которой жизнь Мцыри лишена значения. Вся поэма дает собой монолог-исповедь о 3-х деньках, проделанных на воле. Ощущения и треволнения Мцыри обрисовывает не создатель, а сам герой. Задачка подобный композиции- постепенное раскрытие его внутреннего мира. В начале герой беседует о собственных потаенных думах и мечтах. «Душой дитя, участью монах», он был одержим страстью к свободе, жаждой жизни. И герой кидает вызов участи. Влечение к свободе- это как раз то, из-за сего стоит существовать и одолевать проблемы. «Что за пламенная душа, собственно что за могучий дух, собственно что за великанская натура у сего Мцыри! Это возлюбленный эталон нашего поэта, это отблеск поэзии тени его личной личности»,- писал В. Г Белинский.

Лермонтов, как и его герой, рос оторванным от родных. Мцыри ещё ребенком увезли от его семьи. А Лермонтову с его родным основателем не выделяла показываться воспитывавшая его бабка.

Смиренно и в том числе и безразлично слушает страстную исповедь Мцыри монах. Буквально например же относятся к происходящему в стране современники Лермонтова.

Влечение к свободе ,мощная горячая натура, недопонимание со стороны находящегося вокруг мира, приверженность к жизни, желание постичь её в абсолютной мере и преждевременная смерть- черты, сближающие Лермонтова с его героем Мцыри. Живущий в этап николаевской «эпохи безвременья», Лермонтов выступал напротив цензуры, запретов, казней, ссылок и деспотичной власти, лишающей человека свободы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зачем владимир дубровский проник в дом троекурова в роли учителя французского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cmenick29
Скворцов
Shaubnatali
aobuhta4
sabinina0578
Измайлова-Алексей
fitzhu
bezzfamilny631
kolyabelousow4059
char40
akudryashov
Ахмедшина Трубников1249
amarantmetall
Константиновна
irinanikulshina144