drozd2008
?>

Всем ) нужна по : нужно составить сравнительный план образов гринева и швабрина(повесть , , капитанская дочка'') заранее большое )

Литература

Ответы

NatalyaAlekseevich1644
Гринёв – недоросль, воспитывается он гувернером-французом и крепостным савельичем. «я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками» - рассказывает гринев о своем детстве. гринев ведет разгульный образ жизни, не задумываясь о завтрашнем дне. швабрин умен, возможно, получил хорошее образование, но у читателя этот герой сразу вызывает антипатию. о его жизни почти ничего не известно, лишь то, что он попал в крепость из-за дуэли. в крепости гринев влюбляется в дочку генерала - машу миронову, пишет маленький сборник стихов, посвященный ей. швабрин всячески критикует стихотворения гринёва. все дело в том, что швабрин тоже влюблен в машу и соперник ему ни к чему. затем между героями состоится дуэль.  во время захвата крепости войсками емельяна пугачева каждому было предложено перейти на его сторону или погибнуть. первым отказался капитан миронов, затем комендант иван кузьмич, за ним и гринёв. но пугачёв, вспомнив их первую встречу, помиловал гринёва. швабрин же, забыв о своей присяге императрице, достоинстве и чести офицера, перешел на сторону пугачева. гринев – до конца верный присяге, доблестный офицер, и швабрин, - эгоистичный, циничный изменник, ценящий только свою жизнь. правда, и швабрин, и гринев предстали перед трибуналом, но, в конце концов, каждому досталось по заслугам: швабрин был приговорен к повешенью, а гринев, после неожиданной встречи маши с императрицей, был оправдан.  здесь и возраст, по происхождению, образ. воспит., отношение к маше
al2nik2ol

! написала для тебя сочинение, кстати, эта дикая в самом деле приключилась со мной, причем совсем недавно: d              однажды я гуляла со своей подругой. мы разговаривали "о вечном"-о косметике, о моде, о мальчиках. неожиданно я почувствовала, что что-то здесь не так. я не сразу обратила внимание на странное ощущение на правой ноге. вдруг меня окликнула незнакомая женщина: девушка, простите, но вы надели разные ботинки!   я растерянно посмотрела на ноги. батюшки! действительно, левая моя ступня, как и положено, была обута в модный остроносый сапожок. на правой же красовался ботинок старшего брата. "теперь понятно, почему мне так неудобно идти"подумала я. подружка моя покатывалась со смеху. я для порядка треснула ее сумочкой и скорей побежала домой. по дороге я пережила несколько довольно неприятных моментов. возле супермаркета я встретила петю смирнова, по которому сохла в 3 классе. это была страшная тайна-ее знала вся школа. завернув за угол, я лихорадочно принялась натягивать штанину на ботинок 41 размера, поклявшись в душе, что никогда в жизни не надену узких брюк.  вернувшись домой, я бросилась на поиски своего сапога. нигде нет! я перевернула шкаф для обуви, заглянула под ковер, обшарила все углы. вскоре пришел из института брат. понятное дело, он был не в  восторге от приключений его правого ботинка, но, тем не менее, взялся мне . мы передвинули все шкафы, комоды и столы, вытащили все из кладовки. когда вернулась с работы мама, нам не поздоровилось. сапог мы так и не нашли, и на следующий день я отправилась в школу в осенних ботильонах. на перемене я перерыла весь школьный гардероб, заглянула в физкультурную раздевалку и прошлась по всем кабинетом. активное участие в поисках приняли мои замечательные одноклассники и, как ни странно, учителя. так и не нашли.  я мысленно попрощалась со своими верными сапогами, что могли верой и правдой отслужить мне еще как минимум две зимы, и пошла домой. каково же было мое изумление,когда, при\дя домой, я увидела на коврики в два моих любименьких сапожка! дома был только папа, он пришел с работы на обед. "где ты нашел мой сапог? "набросилась я на него. папа поперхнулся чаем и удивленно спросил: "в смысле-где? они оба лежали в фиолетовой коробке на окне. кстати, а почему это мой комод с рабочими бумагами стоит ящиками к стенке? " не дослушав его, я помчалась к подоконнику. там стояла пустая фиолетовая коробка-ни я, ни брат, не могли вспомнить, заглядывали ли мы в нее и вообще-была ли она  там вчера? мистика!

trast45
Не знаю ответил он. от чего ты на других не похожий? он не знал чтосклонилась к нему и поцеловала его светящеюся головку. на другой день япроститься с маленьким цветочком. на другое лето я опять приехала вкак тебя зовут? - спросила я. меня никто не как не зовёт, я тут один, только этот был немного прекраснее . он рос также терпеливо как и егоони трудились четыре дня. ну вот мне пора было уезжать и только я пришласоскучилась. и увидела этот замечательный маленький цветок. цветок росотец. мне на секундочку показалась он тянется ко мне и зовёт меняпозвала к этому маленькому цветочку всех пионеров. пионеры долго стояли ия увидела меж друх камней цветок - точно такой же как и тот старый цветответить и не хотел обидеть меня .поэтому сказал оттого что мне трудно.пришла и увидела что пустырь стал другой он зарос травами и цветами, надбезмолвным голоском своего благоухания.этот лагерь. я целую зиму думала только об этом маленьком цветочке. яживу.я осмотрелась и увидела камень и глину. как же ты один тут живёшьсреди глины , как ты вырос такой маленький? не знаю - ответил он. яжившего между камня и глины. ну   вот мне стало грустно и я пошла назад. иними летали птицы и бабочки. однако я не нашла того самого цветкасам по себе никто за ним не ухаживал . я спросила у него от чего ты такой? есть на земле. как то раз я пошла к бабушке отнести пирожки. я по ней жил был на свете один маленький цветок. никто и не знал что он любовались цветком как героем. пионеры решили удобрить землю , поэтому

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всем ) нужна по : нужно составить сравнительный план образов гринева и швабрина(повесть , , капитанская дочка'') заранее большое )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*