Делу время потехе час без труда не вытащишь и рыбку из пруда сделал дело гуляй смело
galinaobraz
10.04.2022
Если что : , данный ответ - это больше моё мнение, поэтому за чистое отлично ручаться не могу. 1)пушкин преподнес этот образ, не изображая пугачёва хладнокровным убийцей, как это делали , а показав его человекий фактор, показав его как человека способного повести за собой людей. пушкин изображает пугачева как талантливого, смелого руководителя, человека большого ума, подчёркивает его гуманность. 2)а)если брать отношение народа к пугачёву , то его называли емельян иванович. народ встречал его хлебом , солью, б)пушкин симпатизирует пугачёву, выставляя его больше как героя, нежели отрицательного персонажа. 3) пушкин не мог открыто назвать произведение, так как это могло привлечь к цензуре или хуже того, к ссылке. так же , возможно александр сергеевич хотел обратить внимание читателя на героические поступки гринёва и маши. ведь именно маша в конце своему возлюбленному, рассказав обо всём императрице. 4) пугачёв - это в первую очередь предводитель одного из самых кровавых народных восстаний. он шёл вперёд, не смотря на те средства(убийства), которыми пользовался. он тем самым показывал свою власть.неповиновение равносильно смерти. 5) гринёв - олицетворение цести, верности, преданности долгу. он умеет сознавать свои ошибки и испытывать вину.но первые "взрослые поступки" показывают его неготовность к испытаниям.в течение произведения он стал лучше, в условия жестокой и бесчеловечной борьбы, сохраняет человечность и честь; оказавшись в центре опасных событий вырастает духовно и нравственно
qadjiyevaaynura
10.04.2022
Михаил илларионович кутузов родился 5 (16) сентября 1747 года в санкт-петербурге в семье сенатора иллариона голенищева-кутузова. начальное образование будущий полководец получил дома. в 1759 году кутузов поступил в артиллерийскую и инженерную дворянскую школу. в 1761 году окончил обучение и, по рекомендации графа шувалова, остался в школе преподавать для детей . вскоре михаил илларионович получил чин флигель-адъютанта, а позже – капитана, командира роты пехотного полка, которым командовал а. в. суворов. в 1770 году михаила илларионовича перевели в армию п. а. румянцева, в составе которой он принимал участие в войне с турцией. в 1771 году за успехи в бою при попештах кутузов получил звание подполковника.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие поговорки могут выразить смысл уроков народных сказок
их много!
делу время,а потехе час
без труда не вытащишь и рыбку из пруда
сделал дело-гуляй смело и др.