Александр александрович фадеев — правдивый художник и мастер слова. уже с раннего романа «разгром» формируется несколько романтический стиль повествования автора. сам участник боев, писатель многое пережил и прочувствовал, что впоследствии ему в творчестве. роман «разгром» повествует об одном из труднейших этапов гражданской войны на дальнем востоке — временном поражении партизан от численно превосходящих, вооруженных и обученных регулярных войск белоказаков и интервентов. в центре романа автор помещает двух героев: командира партизанского отряда левинсона и его ординарца, а позже рядового — морозку. левинсон — испытанный боец революции. он дисциплинирован, собран, умеет подчинять воле эмоции и чувства. морозна импульсивен, он действует, не задумываясь о последствиях своих поступков. так без всякой надобности крадет на огороде ряб-ца дыни. раздосадованный хозяин удивлен, почему морозка не попросил. он бы дал сколько угодно. но в том-то и дело, что боец сам не понимает причину своего поведения. лишь под угрозой изгнания из отряда морозка начинает осознавать, что для него значит дело, которым он занимается. левинсону симпатичен открытый и смелый морозка, но командир не может позволить разбойничать на крестьянских огородах. ему нужна поддержка населения. поэтому и наказывают бойца, может быть, излишне сурово. морозка вышел из шахтерской среды, ему с детства знакомо чувство товарищества, , он смел до безрассудства. когда на переправе возникла паника, он легко восстановил порядок, высмеяв трусливых дезертиров. левинсон осторожен, несколько раз перепроверяет полученные сведения. он несет ответственность за других. ему нельзя ошибаться. за его ошибки отряд платит кровью. наказав морозку за воровство, левинсон сам поступает аналогичным образом. он «реквизирует» свинью в корейской семье, обрекая ее на голод, но у командира голодные бойцы. ему некогда сентиментальничать. левинсон ведет оставшихся бойцов на прорыв, он уверен в своих людях, они не подведут своего командира. только смерть может быть причиной ухода для таких, как морозка, бакланов, метелица. левинсон не ошибся в морозке: когда посланный в дозор боец увидел засаду, он, не раздумывая, остальных. для морозки не может быть дилеммы: спастись за счет товарищей или их. в его голове даже и не возникло подобных мыслей. « внезапно выросли перед ним желтые околыши казачьих фуражек и иуда попятился назад, всадив его (морозку) в кусты калины, кроваво затрепетавшие перед — сбежал, гад,— сказал морозка, вдруг с необыкновенной ясностью представив себе противные и чистые глаза мечика и испытывая в то же время чувство щемящей тоскливой жалости к себе и людям, которые ехали позади него. ему жаль было не того, что он умрет но он ясно понял, что никогда не увидеть ему залитой солнцем деревни и этих близких, дорогих людей, что ехали позади он выхватил револьвер и, высоко подняв его над головой, чтобы было слышнее, выстрелил трираза, как было установлено.раза, как было потом мир точно раскололся надвое, и он вместе с иудой упал в кусты, запрокинув голову». лишь восемнадцать человек, не считая себя самого, левинсон вывел из последней стычки с белоказаками. он плачет, не стесняясь слез, так как погибли лучшие товарищи: « перестает плакать; нужно было жить и исполнять свои обязанности». да, фадеев рассказал о суровом времени, под стать ему и lrepoh. роман «разгром» явился подлинным документом эпохи.полный ответ
zoomagazinkotmatroskin
05.02.2021
Сочинение по . кавказский пленник им стало совсем дурное. колодки не снимали и не выпускали на белый свет. л. толстой л. н. толстой служил на кавказе почти в тех же местах, что и м. ю. лермонтов. но воинственных горцев увидели они по-разному. вернее, видели они одно и то же, но воспринимали своеобычно. мцыри пленен еще ребенком, он умирает, подобно орлу в клетке. жилин попадает в плен к иноверцам на вполне, если можно так выразиться, законных основаниях. он противник, воин, по обычаям горцев его можно взять в плен и получить за него выкуп. надо сказать, что подробное, "бытовое" описание событий у толстого не заслоняет уродство человеческих отношений. в его повествовании нет романтического накала, как у лермонтова, нет высоких чувств и высоких поступков. грязная обыденность страшнее! сюжетная конструкция схожа: "плен, попытка бегства, утешители (у лермонтова — монах, у толстого — девочка) . у лермонтова конец трагичный: лучше смерть, чем неволя. у толстого — хэппи-энд, в лучших традициях американских боевиков. нам можно даже увидеть некий юмор в последних словах жилина: "вот я и домой съездил, женился! " так и хочется сказать: "ничего себе, сходил за хлебом! " сразу оговорюсь, мне лично ближе , записанная лермонтовым. в ней нет этого смиренного восприятия рабского бытия, нет мелочной антисобытийности, какой-то вещественной меркантильности. и нет того, что со временем оттолкнет от толстого многих его почитателей и что проглядывает уже и в ранних произведениях — убогой терпимости. той, которой в полной мере блаженные и юродивые. кратко.быстро ,со вкусом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пример раннего взросления детей в годы войны из произведений! надо
богомолов. иван. пантелеев. на ялике.