olgavbaranova
?>

Дубровский прошу 24 , как ты думаешь как могла сложиться дальнейшая жизнь владимира дубровского, 2) какие сюжетные линии ты можешь выделить в романе

Литература

Ответы

Pastel-sova
Думаю если бы дубровский успел до венчания марии кириловны, то наверно роман развивался бы по другому.
Гаврилаш
Благородный с виду, статный, с аристократическими манерами отец вареньки, возможно, в юности был порядочным, милосердным и добрым человеком, но обстоятельства службы в армии изменили его, сделав чёрствым и жестоким человеком. полковник подчинился правилам игры государственной системы, перемалывающей судьбы людей, и стал отменным служакой, ни во что не ставя жизнь подчинённых ему солдат. в обществе этот лицемер и притворщик принимал благообразный и благодушный вид, а на службе был жесток и бессчеловечен. студент иван васильевич, влюблённый в дочь полковника вареньку, был противником унижения и насилия над людьми, поэтому ужаснулся тому, как ведёт себя полковник на экзекуции беглого солдата. после этого молодой человек, несмотря на свой мягкий характер, делает выбор: отказывается от своей любви, потому что начинает видеть в вареньке жестокие черты её отца, и перспектива войти в эту семью его не радует. так, несмотря на то, что ивана васильевича под покровительством будущего тестя, возможно, ждала блестящая карьера в армии, он сумел сделать правильный выбор и не пойти против своей совести.
olyavoznyak
Рассказ бунина "кавказ" заставляет задуматься читателя, кто виноват в случившейся трагедии? запретной любви показана так, что мы видим характеры героев: легкомысленной неверной жены, решительного, но слабовольного мужа - офицера и трусливого любовника, который не показывается мужу, боясь скандала. сюжет - любовный треугольник. в этой непростой ситуации, которая к трагедии, виноват каждый из героев. жена офицера виновата в том, что прожив долгие годы со своим мужем, она не задумываясь, изменяет ему и даже не имеет мысли объяснится, поговорить, что-то решить, как жить дальше. ей проще скрывать свои чувства и делать вид, что в семье все хорошо, ничего плохого не происходит, лишь бы муж не заметил ее настоящих чувств. таких женщин я не уважаю. стать предательницей и бегать от мужа к любовнику на свидания - для меня это ужасно и подло. я никогда этого не приму и не пойму таких людей. у нее не хватило смелости признаться во всем , покаяться и если уж с ним жизнь в невмоготу- расстаться. так было бы честнее. последствия такого предательства трагичны. ее любовник - жалкий, пугливый человечек, который только и может прятаться в вагоне от взгляда мужа, не имеет силы духа выйти и поговорить с ним, признать свою вину, все рассказать и решить, что делать дальше. ситуация у них безвыходная, тупиковая, выхода из нее нет- так решают герои. они надеятся, что все встанет на свои места само собой. и усилий с их стороны не требуется. и мы видим, к чему это их. муж - офицер тоже оказался слабохарактерным человеком, он смог быстро свести счеты с жизнью, так было проще и легче, чем объясняться с женой, отпустить ее и самому устраивать свою жизнь, продолжать жить. он решает, что убить себя - это самый быстрый и легкий способ выхода из такой ситуации. в любой ситуации человек должен найти в себе силы жить дальше. он - офицер, мужество и отвага должны руководить его жизнью. читая, мы сами задаемся вопросами " как такое могло пройзойти? кто виноват? убивать себя -было ли это необходимостью? ", на эти вопросы мы должны сами себе ответить. бунин приглашает нас задуматься над ними и поразмышлять. и интересно он показывает характеры героев через описание природы. мы словно чувствуем их внутренний мир, их настроение, душу, порывы. автор прекрасно описывает удивительный и солнечный кавказ и холодную, мрачную, дождливую москву. кавказ и москва - жизнь семьи офицера в москве и жизнь любовников на кавказе. бунин играет на контрасте, ярком противопоставлении чувств героев и их любви. самая обычная жизни одной семьи показана так, что цепляет за душу, по телу бегут "мурашки", с каждой прочитанной строкой сердце бьется все чаще и волнение нарастает, появлятся тревога за героев, за их неверные действия, за их глупые поступки, и в конце - горькой разочарование, пронзающая боль до глубины души - выстрел и смерть. я бы посоветовала прочитать это произведение не только ученикам 8 - 9 классов, но и старшеклассникам, родителям, взрослым братьям и сестрам. мне кажется, что на разных этапах жизни и в разные года жизни, эта будет звучать как-то иначе, и по - новому всякий раз, чем человек старше, тем он глубже будет понимать этот рассказ и видеть в нем уже другие черты и оттенки. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дубровский прошу 24 , как ты думаешь как могла сложиться дальнейшая жизнь владимира дубровского, 2) какие сюжетные линии ты можешь выделить в романе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Воздвиженская
Kuzina Sergeevna
alakhverdov138
Мирзоев Денис
Джамалутдинова Докучаев
kortikov77
iralkap
nikitavertiev98400
sanhimki47
klimovala2
vitaldicky349
prohorovalena
aquilonis
Poroskun
olgusikok