malgoblin2663
?>

Ссочинением по , , на тему ''когда я впервые познакомился с пушкиным''

Литература

Ответы

ninazholnerova9

моё првое знакомство с а.с пушкиным произошло в детстве,помню как мама на новый год принесла мне большую,красивую книгу с картинками на каждом листке,эта книжка называлась "сказки а.с пушкина,помню как весь новый год я провёл с этой книжкой под ёлкой и как мне запомнились: царевна прекрасная,золотая рыбка,царь султан. после этого я просил маму читать мне эти сказки,а некоторые мы перечитывали много раз! как я любил эти вечера!

  в сказка а.с пушкина живёт любовь,искреность,доброта,пускай никогда не забудут великого поэта а.с пушкина. 

Lukina

ем дальше от нас те тридцать семь лет, что были отмерены пушкину, тем пристальнее всматриваемся мы в его жизнь. что ищем в ней? почему хотим знать подробности? откуда эта ностальгия по пушкинскому времени? этот интерес не удивителен. пушкин неисчерпаем, и каждое новое поколение ищет в нем свой мотив и себя измеряет его «пространством».

в светлые дни осени и я возвращаюсь к пушкину. его мир лишен очертаний — во всем видна рука гения: небеса светлы и высоки, душа легка и полна, сквозь прозрачный воздух и свет тонко прорисован смысл бытия. невозможно войти в пушкинский мир: человеческая душа рождается вместе с ним. она не отличает себя от этого мира. тяжесть плоти покидает ее. и тогда душа замирает и парит.

мир пушкина. он необычайно разнообразен и многогранен. но он целен и неделим. «что же было предметом его поэзии? » — спрашивал н. в. гоголь и восторженно отвечал: «все стало его предметом. немеет мысль перед бесчисленностью его предметов». «все волновало нежный ум», — сказал поэт о себе. трудно представить себе пушкина без любви и дружбы. он всю свою недолгую жизнь, как и любой человек, учился дружить и любить.

Грачева мураховская
Анализ лирического произведения а.а.  фета "еще майская ночь". 1) почему это лирика и жанр лирики. это пейзажная лирика так как на протяжение произведения мы узнаем как выглядит родной край л.г. ( ну и какие чувства он испытывает к нему) 2)тема,отражена ли  она в название. совпадает, тема: майская ночь. 3)прослеживаем настроение л.г. от строфы к строфе, рассматриваем через какие тропы ( художественно-выразительные средства) оно   передано. в 1 строфе можно заметить ( а можно и не заметить если ты тупой ) восхищение л.г. своим краем. выражено эпитетом "родной" и эмоциональной окраской. во 2 строфе проявляется новое чувство тревога и волнение  ( что бы это понять нужно его хоть раз прочитать)  , он опять им любуется ( краем) 4)главная мысль стихотворения. 5)мои впечатления: что стремился вызвать этим стихотворением у читателя , удалось ли ему это , что я увидел.
timsch12

В поступках Герды мы видим "образцы стойкости, твердой воли и нежного сердца". Девочка отправляется искать названого брата Кая. Она преодолевает все трудности: находит выход из заколдованого садика старушки, в осенний холод идет без башмачков по земле, с ворона проникает во дворец. Потом она сумела смягчить сердце маленькой разбойницы, добраться до Лапландии, с молитвы побороть стражей ледяного дворца и согреть сердце Кая, растопить его лед.

К праздному миру в этой сказке можно было бы отнести принца и принцессу, но они находят в себе достаточно доброты, чтобы девочке. К миру труда можно было бы отнести бабушку и родителей Кая и Герды, которые жили в маленьком доме и своим трудом создавали особый мир и уют.

Герда - это маленькая девочка со светлыми волосами. у неё есть званный братец Кай. у них есть белая и красная розы. они посадили их вместе. однажды снежная королева забрала Кая. Герда отправилась искать Кая. это доказывает что Герда добродушная.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ссочинением по , , на тему ''когда я впервые познакомился с пушкиным''
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*