ответ:Знаний у Митрофана нет. Он отказывается учиться.Всем наукам его учил старый немец,пытался по крайней мере. По мнению Простаковой наука дворянину не нужна. им все принесут, все подадут, зачем им самим учение? Что она говорит Митрофану в 7 явлении? "Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке." В 8 явлении скажет "Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повезименя туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.""Без наук люди живут и жили." А смыл Скотинина в разводе свиней, зачем ему наука? Его жизнь строится на этом. Простакова решила выдать Софью замуж за Скотинина, чтоб взять часть ее наследства
Объяснение:
ответ:
критика отмечает, что в произведениях ряда наших писателей обозначился новый герой, думающий о смысле жизни и нравственности, ищущий этот смысл, понимающий свою ответственность в жизни. задумавшись о проблемах и пороках общества, думая, как их исправить, такой герой начинает с себя. сегодня, мне кажется, проблема нравственности становится ведущей. в число писателей, поставивших в центр своего творчества нравственные проблемы лиҹности, можно назвать ч.айтматова, б.васильева, д.абрамова, в.астафьева, ю.бондарева, в.распутина, в.белова и других. валентина распутина я читала и раньше: прощание с матерой, живи и помни, уроки французского. писатель всегда нравился мне вдумчивым, честным и строгим отношением к жизни. один из главных его приемов, как мне кажется, умение показать судьбы людей на крутом переломе их жизни, в трагических ситуациях. в живи и помни это ситуация, когда солдат-дезертир скрывается в своем родном селе (в заброшенной бане), в прощании с матерой описывается период, когда жители готовятся переселиться из родной деревни, которую решено затопить. в небольшой повести мы вновь встречаемся с особой ситуацией. в.распутин развивает здесь одну из своих излюбленных тем: о корнях человека, о его связи с тем местом, где он родился и вырос, о том, что отсутствие нравственных корней ведет к моральному вырождению. окрестные деревни затопили, и жителей шести деревушек свели в поселок сосновка. исконные жители этого края называли себя старожилами. а позже понаехали сюда по набору за большими деньгами пришлые, как правило, мало связанные нравственными нормами. старожилы называют их архаровцами. приезжих писатель насмешливо называют легкими людьми, не отягощенными хозяйством, постепенно они и составили силу, ничего не боящуюся и не стыдящуюся. прежде, когда люди жили подолгу на одном месте, их связывали личные и родственные узы. поэтому и стыд перед сельчанами был велик, и традиции уважения к старшим, труду, порядку были крепче. люди почитали совесть, стыд, честь и честность. потеря внутренней связи между людьми, отсутствие стыда, стыда перед односельчанами, пренебрежение вечными традициями уважения к старшим, скромности, трудолюбия все это приводит к тому, что люди превращаются либо в хищников, либо в бездушных эгоистов. в повести как бы разделил людей на две группы. первые те, кто, забыв об опасности, кидается спасти гибнущее добро. но другие мародерствуют, пытаются нагреть руки и жадность переходит в жестокость и преступление: архаровцы убивают сторожа дядю мишу хампо, который не давал им воровать. одна трагедия влечет и другую: в схватке погибает и воришка по прозвищу соня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) какое впечатление произвел швабрин на гринева? 2)как и почему изменилось мнение гринева о капитанской семье? роман капитанская дочка! ! ! завтра тетради !