sashaleb88
?>

Песнь о вещем олеге. ответить на вопросы: как раскрываются отношения «могучего владыки» и «мудрого старца» в их диалоге? что вы можете сказать о каждом из них и кто кажется вам привлекательнее ? на чьей стороне автор? считают, что словами волхва пушкин провозгласил независимость поэзии и духовную свободу поэта от мирской власти согласны ли вы с этим суждением? известно, что в черновом варианте были слова «престарелый кудесник», в окончательном - «вдохновенный кудесник». что меняется в представлении о характере героя с заменой одного слова? , заранее

Литература

Ответы

kate281078
1олег желает узнать у старца от чего он умрет . тот отвечает , что примет смерть от своего коня . олег поверил и отказался от нее.   диолог построен на доверии олега к мудрецу. 2олег-отважный,миролюбивый,доверчивый; мудрец-мудрый,умный.3незнаю точно но на стороне олега
polina25258
Экзамен не повезло лейтенанту жулину. все друзья в боевых полках. жулин служит в учебной роте. обучает лейтенант ополченцев. на защиту москвы поднялись тысячи добровольцев. создавались роты, полки и даже целые дивизии народного ополчения. у ополченцев знаний военных мало. где у винтовки курок, где боёк, зачастую путают. обучает жулин ополченцев стрельбе по мишеням. учит штыком по мешкам колоть. тяготится молодой офицер своим положением. бои идут у самой москвы. охватывает враг советскую столицу огромным полукольцом. рвётся с севера, рвётся с юга. атакует в лоб. дмитров, клин, истра в руках у фашистов. бои идут всего в сорока километрах от москвы, у посёлка крюково. рвётся жулин к друзьям на фронт. подаёт рапорт начальству. подал раз — отказали. подал два — отказали. подал три — отказали. — ступайте к своим ополченцам, — отвечает ему начальство. кончилось тем, что пригрозило начальство жулину, что приедет к нему с проверкой. устроит и ему и бойцам экзамен. и верно. прошёл день или два. глянул жулин — приехало начальство. к тому же начальство высшее — сам генерал в машине. в этот день проводил лейтенант с бойцами занятия в лесу, на лесной поляне, недалеко от посёлка нахабино. рыли солдаты окопы. по мишеням вели стрельбу. тишь, благодать кругом. сосны стоят и ели. бросился жулин генералу навстречу, руку поднёс к пилотке. — товарищ генерал, рота лейтенанта — стал докладывать жулин. вдруг слышит самолётный гул прямо над головой. поднял жулин глаза — самолёт. видит: не наш — фашистский. прекратил лейтенант доклад, повернулся к бойцам. — к бою! — подал команду. между тем фашистский самолёт развернулся и открыл огонь по поляне. хорошо, что бойцы отрыли окопы, укрылись они от пуль. — огонь по фашисту! — командует жулин. открыли огонь ополченцы. секунда, вторая — и вдруг вспыхнул вражеский самолёт. ещё секунда — выпрыгнул лётчик. раскрылся парашют, приземлился у самого края поляны. побежали солдаты, взяли фашиста в плен. доволен жулин. поправил пилотку, гимнастёрку одёрнул. к генералу опять шагнул. козырнул. замер по стойке «смирно». — товарищ генерал, рота лейтенанта жулина проводит учебные занятия. улыбнулся генерал, повернулся к ополченцам: — за службу, товарищи! — служим советскому союзу, — точно по уставу, дружно ответили ополченцы. — вольно, — сказал генерал. на жулина одобряюще глянул. вместе с генералом приехали и два майора. — товарищ генерал, — шепчут майоры, — разрешите начать экзамен. — зачем же? — сказал генерал. — считаю: экзамен принят. подошёл и крепко руку лейтенанту жулину. а потом и орден прислали жулину. жулину — орден. солдатам — медали. важное дело — готовить войска к боям. во многих местах: под москвой, на урале, в сибири, в средней азии, на дальнем востоке — завершают войска обучение. пройдёт немного времени, и новые силы встанут здесь, под москвой, на пути у фашистов. шагает, шагает время. не в пользу фашистов часы считают
vitbond12

тебе стоило чуть внимательнее присмотреться к стихотворению! в следующий раз постарайся, .

лирический герой есенина в данном стихотворении анализирует самого себя, выявляя в себе, скажем так, две сущности, казалось бы совершенно разные: разбойника и поэта. в первых трех строфах он описывает свое хулиганское прошлое: «средь мальчишек всегда герой, / часто, часто с разбитым носом / приходил я к себе домой». в третьей строфе поэт вставляет в стихотворение эпизод, важный для понимания текста  — лирический герой, мальчишка, не признается маме, что подрался, а врет, что «споткнулся о камень». в последующих строфах лирический герой возвращается к своему настоящему — он уже взрослый, уже «простыла этих дней кипятковая вязь…». теперь он — поэт, и свой юношеский опыт он выражает в стихах. от старого «я» — отвага и гордость, а всё остальное сильно изменилось. здесь есенин прибегает к сравнению «морды» и души, и становится понятно насколько значительны изменения, произошедшие в лирическом герое. в завершающей строфе автор снова обращается к эпизоду из третьей строфы — но теперь герой врет не маме, которая готова была понять и принять его, а «чужому и хохочущему сброду», которым до него нет никакого дела. тем самым, стихотворение заканчивается разочарованно и грустно. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Песнь о вещем олеге. ответить на вопросы: как раскрываются отношения «могучего владыки» и «мудрого старца» в их диалоге? что вы можете сказать о каждом из них и кто кажется вам привлекательнее ? на чьей стороне автор? считают, что словами волхва пушкин провозгласил независимость поэзии и духовную свободу поэта от мирской власти согласны ли вы с этим суждением? известно, что в черновом варианте были слова «престарелый кудесник», в окончательном - «вдохновенный кудесник». что меняется в представлении о характере героя с заменой одного слова? , заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekkim310
Светлана-Тигран
ksenia15-79
edvlwork15
ribanina
zaha98
akinin95
vitaldicky349
ale-protasov
SitnikovYurii5
olma-nn477
Timurr007
cheberyako2013
ilma20168
ogofman