skononova01
?>

Составь план сказки по образцу чёрная курица ! часть 1, в которой алёша сначала испугался , потом удивился и обрадовался появлению чернушки . с ней он отправился в путь и попал в комнату, где никогда не бывал , но которую ему хотелось видеть. часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6,

Литература

Ответы

maruska90
Часть  2. чернуха и кухарка.  часть  3. подземное царство.  часть  4. конопляное зернышко.  часть  5. успехи алёши в школе.  часть 6. предательство алёши.  часть 7. прощание с чернухой. 
Rakitin
Из комедии «ревизор» (1836) н. в. гоголя (1809-1852).слова хлестакова (действ. 3, явл. 6):   «один раз я даже департаментом и странно: директор уехал, куда уехал - неизвестно. ну, натурально пошли толки: как, что, кому занять место? многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, — нет, мудрено. кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми! после видят, нечего делать, — ко мне. и в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! каково положение, я спрашиваю? »
dilanarthur27
На "эталон" не похоже даже тогда, когда пишется о сходном и страшном. две страницы из романа "солдатами не " и две - из рассказа "гуси-лебеди". синцов, герой симонова, теряет руку в боях под сталинградом. марьянов, герой воробьева, теряет руку на операционном столе. первый эпизод описан умело и "грамотно": множество как бы случайных деталей (во время атаки взгляд героя цепляется за мелочи). потом - резкий удар по руке. синцов смотрит на "обрубленную" левую кисть, осколки кости. и - во время перевязки - стоически переносит боль ("еще надеялся, что не закричит от нее"). после - будут еще рассуждения в госпитале: "на этот раз война все-таки добилась своего - укоротила тебя, списала! а если не хочешь смириться с этим, это теперь твое личное дело. " - и далее, далее, далее. герой рассказа "гуси-лебеди" тоже переносит боль по-спартански. но воробьев не "описывает" и не "заостряет внимание". мягкие и холодные пальцы хирурга, ощупывающие раненую руку марьянова, - чувствуешь, как чувствуешь и холодный пот на лбу героя, и резкую боль, и жуть, вошедшую внутрь его души, когда он понял, что лишился руки. и после - со вздохом и смотришь на врача: "хирург сморщил нос, пошевелил сединой бровей и низко склонился к лицу марьянова. - и совсем не рука, - сказал он ласково, как ребенку, - не рука, а кисть. и к тому же - левая кисть. ну, будьте же до конца умницей. - и запеленатыми в марлю губами поцеловал марьянова в лоб". после двух мучительных страниц воробьева - "деревянной" кажется проза "всенародно известного". советский читатель был доверчив. он верил, что "солдатами не " - правда "на века". и он ничего не слышал о воробьеве. но дар художника (то, что и дает произведению по-настоящему долгую жизнь) - это не только умение "слова складывать", не только умение "видеть и подмечать". это умение писать словно бы "помимо слов". за многотомным произведением симонова проглядывало "сочинительство", некогда отвергнутое воробьевым. и тем более поражает: рассказ воробьева был написан в 1952-м, роман симонова - в 1964-м. зрелый симонов и ранний воробьев. а ведь к 1964-му уже появится повесть "убиты под москвой", после которой трудно было написать о войне что-либо равное, и уже имя воробьева, автора "неправильного" и "подозрительного", станет на долгие годы непроизносимым. быть "до жути одиноким" - судьба избранных. разница между константином воробьевым и "разрешенной" баталистикой не сводилась к различию между прозой "лейтенантов" и прозой "военных корреспондентов". "лейтенантов" критики часто выстраивали в одну шеренгу, которая равнялась на виктора некрасова. долю правды в таком "выпрямлении" военной прозы по "окопам сталинграда" найти можно. но воробьева в этой шеренге не было. честность некрасова и честность воробьева - одной природы. но некрасов ближе к правде документа. воробьев - к той художественной правде, которая была завещана ее xix веком. "ночной бой. самый сложный вид боя. бой одиночек. боец здесь все. власть его неограниченна. инициатива, смелость, инстинкт, чутье, находчивость - вот что решает исход. здесь нет массового, самозабвенного азарта дневной атаки. нет чувства локтя. нет "ура", облегчающего, все закрывающего, "ура". нет зеленых шинелей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь план сказки по образцу чёрная курица ! часть 1, в которой алёша сначала испугался , потом удивился и обрадовался появлению чернушки . с ней он отправился в путь и попал в комнату, где никогда не бывал , но которую ему хотелось видеть. часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pavel_Olegovna1601
tatianaavoronina66
kazimov832
pronikov90
katarinacorvus825
skachmin
Morozova-Starikov
svo1961
Salnikov1730
александр496
pravovoimeridian
Yuliya
ОвчинниковаТатьяна
larson96
Tipan77