30 ! напишите стих про комнату номер 3 в которой живут четыре подруги тая, эвелина, диана и женя с описанием их хобби(можно придумать самому), заранее огромное (не обязательно большой стих)
Вкомедии фонвизина "недоросль" много показательных персонажей. несмотря на разнообразие действующих лиц, во главе пьесы встают два героя - недоросль митрофан и его полная противоположность софья. софья единственный положительный персонаж женского пола, что говорит о том, что именно в ней заключен образ идеального женского воспитания, которое представлял себе фонвизин. в сравнении с митрофаном отчетливо выделяются такие качества софьи, как тяга к знаниям, воспитанность, уважение к старшим, доброта, скромность. именно этими качествами по мнению автора должна обладать благонравная девушка. судьба софьи принесла ей немало несчастий. она росла без отца, а повзрослев, потеряла и мать. поскольку от ее дядюшки стародума, которой был в сибири, долгое время не было вестей, она попала под опеку к простаковым. семья простаковых, во главе с госпожой простаковой устроили софье нелегкую жизнь. они насильно прекратили ее общение с милоном, молодым человеком, к которому софья питала искренние и взаимные чувства. за ней постоянно следили, попрекали куском хлеба и во всем ограничивали. но несмотря на такое обращение, софья ни разу не и всегда относилась к простаковым почтительно. софье также присуща верность. несмотря на то, что она целых полгода не виделась со своим избранником и не получала от него вестей, она не изменила своим чувством. все это время она продолжала любить его. когда выяснилось, что стародум не только жив, а еще и заработал на севере большое состояние, наследницей которого сделал соню, все вокруг засуетились. ее насильно пытались выдать замуж и за скотинина, и за митрофана, но она не собиралась отказываться от своих чувств. софья не раз выступает в роли образованной девушки. ее речь почтительна и грамотна, а свободное время она предпочитает проводить за поучительной . встретившись с племянницей впервые за долгое время, стародум был доволен и ее воспитанием, и ее нравом. он с удовольствием отмечает, что софья выросла именно такой, какой он хотел ее видеть, и даже выбрала того избранника, которого он сам для нее подыскал.
membuksdk
29.03.2023
в своей поэме пушкин поднимает важную тему, волнующую всех передовых людей того времени – конфликт между государством и отдельно взятым человеком. государство представлено у автора образом самого петра i, а затем символически ожившим памятником; простым человеком выступает бедный чиновник по имени евгений. в поэме не указаны ни его фамилия, ни чин, ни место службы. автор ничего не говорит о прошлом своего героя, его внешности, чертах характера. пушкин только намекает на его аристократическое происхождение, как и на само его имя: «прозванья нам его не нужно, хотя в минувши времена оно, быть может, и блистало и под пером карамзина в родных преданьях прозвучало; но ныне светом и молвой оно забыто…» лишив евгения особых отличительных примет, пушкин превращает его в самого заурядного человека из толпы, мечтающего о тихом счастье: «местечко получу, параше препоручу семейство наше и воспитание … и станем жить, и так до гроба рука с рукой пойдем мы оба, и внуки нас похоронят…» но вот в городе разыгрывается страшная стихия, которая приносит с собой многочисленные несчастия. и тихий неприметный евгений, охваченный тревогой за судьбу близких, забывает о собственной безопасности. он совершает смелый поступок, отправившись в лодке «чрез волны страшные» к ветхому домику «у самого залива», где жила его невеста параша. последствия страшного наводнения были так разрушительны, что от их вида евгений сходит с ума. он покидает свой дом и бродит по городу в истрепанной и ветхой одежде. люди начинают насмехаться над ним и презирать его. в финале поэмы евгений неожиданно прозревает и обрушивает свой гнев на «горделивого истукана»: «глаза подернулись туманом, по сердцу пламень пробежал, вскипела кровь. он мрачен стал пред горделивым истуканом. и, зубы стиснув, пальцы сжав, как обуянный силой черной, «добро, строитель чудотворный! – шепнул он, злобно задрожав,- ужо тебе! ». ясно виден конфликт между государством и отдельным человеком. но разрешения этого конфликта в поэме нет, по-видимому, он вообще неразрешим. поэма медный всадник предстает перед нами как трагическая повесть о бедном петербургском чиновнике, который стал жертвой « необходимости».