Dmitriy793
?>

Похожи ли украинская и таджикская колыбельные песни на руские и чем

Литература

Ответы

margo929
Напевностью,  простыми понятными ребёнку словами.
kate281078
Все колыбельные похожи тем, что они снимают тревогу, усталость, действуют успокаивающе, учат добру.  монотонная, легко запоминающаяся мелодия быстрее заснуть.   ритм колыбельной соотносится с ритмом дыхания. с колыб. ребенок получает первые представления об окруж.мире: животных, птицах, предметах и др. колыб. у малыша формируется фонетическая карта языка, значит, раньше начнет говорить.
Mariya-Karaseva

Пьеса “Вишневый сад”, написанная Чеховым в 1904 году, может по праву считаться творческим завещанием писателя. В ней автор поднимает ряд проблем, характерных для русской литературы: проблема деятеля, проблема отцов и детей, проблема любви, страдания и другие. Все эти проблемы объединены в теме настоящего и будущего России.

В последней пьесе Чехова есть один центральный образ, определяющий всю жизнь героев. Это — вишневый сад. У Раневской с ним связаны воспоминания всей жизни: и светлые, и трагические. Для нее и ее брата Гаева — это родовое гнездо. Вернее даже сказать, что не она владелица сада, а он — ее владелец. “Ведь я родилась здесь, — говорит Раневская, — здесь жили мои отец и мать, мой дед, я люблю этот дом, без вишневого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с садом...” Но для Раневской и Гаева вишневый сад — символ Другой герой — Ермолай Лопахин — смотрит на сад с точки зрения “циркуляции дела”. Он предлагает Раневской и Гаеву разбить имение на дачные участки, а сад вырубить. Можно сказать, что Раневская — сад в Лопахин — сад в настоящем.

Сад в будущем олицетворяет молодое поколение действующих лиц пьесы: Петя Трофимов и Аня, дочь Раневской. Петя Трофимов — сын аптекаря. Ныне он студент-разночинец, честным трудом пробивающий себе дорогу в жизнь. Его жизнь тяжела. Он сам говорит, что если зима, то он голоден, встревожен, беден. Варя называет Трофимова вечным студентом, которого уже два раза увольняли из университета. Как и многие передовые люди России, Петя умен, горд, честен. Он знает, в каком тяжелом положении находится народ. Трофимов думает, что это положение можно исправить только непрерывным трудом. Он живет верой в светлое будущее Родины. С восторгом Трофимов восклицает: “Вперед! Мы идем неудержимо к яркой звезде, которая горит там вдали! Вперед! Не отставай, друзья!” Его речь возвышенна, особенно там, где он говорит о светлом будущем России. “Вся Россия наш сад!” — восклицает он.

Аня — это семнадцатилетняя девушка, дочь Раневской. Аня получила обычное дворянское воспитание. Большое влияние на формирование ее мировоззрения оказал Трофимов. Душевный облик Ани характеризуют ее непосредственность, искренность, красота чувств и настроений. В характере Ани много полудетской непосредственности, с детской радостью сообщает она: “А я в Париже на воздушном шаре летала!” Трофимов возбуждает в душе Ани красивую мечту о новой прекрасной жизни. Девушка порывает связи с Она решает сдать экзамены за курс гимназии и начать жить по-новому. Речь Ани нежная, задушевная, наполненная верой в будущее.

Как видим, Чехов воплотил в образе Ани и Трофимова лучшие черты молодежи своего времени. Но в то же время мы видим в них недостатки. Трофимов обличает дворянский паразитизм, а сам без дела живет в дворянской усадьбе долгое время. У Пети есть даже комические черты. Раневская называет его недотепой, а Варя — облезлым барином.

Образы Ани и Трофимова вызывают мои симпатии. Мне очень нравятся такие их черты, как непосредственность, искренность, красота чувств и настроений, а также вера в светлое будущее своей Родины.

Именно с их жизнью связывает Чехов будущее России, именно им в уста вкладывает он слова надежды. Эти герои могут восприниматься как выразители идей и мыслей самого автора.

Аня прощается с садом, то есть со своей жизнью, легко, радостно. Она уверена: несмотря на то что раздается стук топора, что имение будет продано под дачи, придут новые люди и насадят новые сады, которые будут прекраснее прежних.

Вместе с Аней в это верит и сам Чехов.

Chopper-hinter25

Сначала мальчик растерялся, но справился с собой, проявил выдержку и силу воли.

“- Что мне делать? – кричал Дэви. – Видишь, что с тобой случилось!

– Я старался его стащить, – сказал Дэви упавшим голосом

– Нет! – крикнул Дэви с яростью, – я не устал

Неужели можно годами жить с сыном и не разглядеть его лица?

– Это я не могу, – сказал мальчик, и Бену показалось, что он услышал в голосе сына резкую нотку нетерпения, чем-то напоминавшую собственный голос…

“Хороший парень! – подумал Бен. – Он все слышит”.

Раненый Бен испугался не за себя, а за сына, понимая, что его не найдут в бухте.

“Если он умрет, мальчик останется один, а об этом страшно даже подумать. Это еще хуже, чем его собственное состояние…”

Преодолевая сильную боль, теряя сознание, отец подает растерявшемуся ребенку пример мужества и спокойствия, вселяет в него уверенность в своих силах и надежду на Бен только в минуту опасности понял, что не знает своего сына, что, живя вместе, они были одиноки и не понимали друг друга. Теперь он “разглядел” его, то есть увидел, что Дэви хоть и ребенок, но мужественный человек; отец становится с ним предельно искренним и руководит его действиями, обращается к нему как к равному и с отцовской сдержанной нежностью, хвалит мальчика.

“- Надо стащить, ясно? – прикрикнул Бен, как обычно, но тут же понял, что единственная надежда мальчику и ему – это заставить Дэви самостоятельно думать, уверенно делать то, что он должен делать

– Я тебе скажу, сынок, а ты постарайся понять

Бен не помнил, когда он плакал, но теперь вдруг почувствовал на глазах беспричинные слезы. Нет, он не намерен сдаваться. Ни за что!

– Расклеился твой старик, а? – сказал Бен и даже получил легкое удовольствие от такой откровенности Хорошо. Молодец! Теперь поверни черный выключатель около меня. Отлично…

Объяснение:

2 во Когда привели Дэви, Бен увидел, что это был тот же самый ребенок, с тем же самым лицом, которое он недавно впервые разглядел. Но дело было совсем не в том, что разглядел Бен; важно было узнать, сумел ли мальчик что-нибудь увидеть в своем отце”.)

3 во сила духа человека в борьбе с опасностью,  победа над страхом и отчаянием,  взаимовыручка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Похожи ли украинская и таджикская колыбельные песни на руские и чем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tipan77
Коновалова1705
director
ddobrov32133
palosik7621
irnik65
marimelons795
Попов1946
dyatchina63
ОвчинниковаТатьяна
eugene869154
tobolenecivanov1675
Salnikov1730
Melsan19914239
gusrva3001