Viktorovich395
?>

Каким приехал гринев в белогорскую крепость, и каким оставил её навсегда? !

Литература

Ответы

Zashchitin Denis
Гринев приехал в белогорскую крепость грустным (сначала он был записан в  гвардию но его отец решил отправить его в оренбург где его старый друг определил его сына в белогорскую крепость) оттуда уехал он (1 раз)грустным (потому что его любовь мария ивановна осталась в крепости с пугачевым) 2 раз уехал он радостный (потому что пугачев разрешил ему взять с собой марию )
luxoutlet
Рассказ ведётся от имени васи поэтому прямого описания нет в повести вася был смелый мальчик , честный добрый он умел держать слово в тот год когда произошла эта ему было семь или восемь лет а валеку 9 лет он был больше васи "худой и тонкий как тростинка "одет он был в грязной рубахе , узких коротких штанишках тёмные курчавые волосы лохматились на черными задумчивыми глазами валек вёл себя солидно и внушал васе уважение своими манерами взрослого человека  маруся сестра валека была худенькая маленькая девочка около четырёх лет это было бледное крошечное создание напоминавшее цветок выросший без лучей солнца вася сравнивал марусю со свой сестрой соней которой тоже было четыре года но его сестра была кругла как пышка и как мячик она так резво бегала когда была разыграется так резво смеялась на ней всегда были красивые платья и горничная всегда плела ей косу и вплетала ей ленту соня росла в достатке за ней ухаживала горничная маруся росла в нищете и часто была голодна за ней ухаживал брат валек . после знакомства с валеком и марусей вася чувствовал радость   с новой дружбой ему нравилось беседовать с валеком и приносить подарки марусе но поночам у него сжималось сердце когда он думал о сером камне который высасывает жизнь   вася полюбил валека и марусю вася скучал по ним когда не мог прийти на гору не видеть друзей стало для него большим лишением когда валек сказал все прямо в лицо васе точто они нищие и им приходится воровать чтобы не умереть с голоду вася шел домой и горько плакал от глубокого горя его любовь к друзьям нестала меньше но кним прикрепилась острая струя сожеления доходчивая до сердечной боли характер васи и его отношение к жихни послес валеком с марусей сильно изменились васянаучился проевлять терпение и когда маруся не моглаходить он сидел с ней и приносил цветы он почувствовал глубину социальных различий и понял что люди не всегда совершают плохие поступки например воруют потомучто хотят этого вася увидел сложноть жихни и начал задумыватся над этим тыбурций непредновременно   нарушил закон ион с детьми остался вне закона  (видимо жена умрла )    он чувствует себя бедным , старым зверем в мрачной берлоге он не имеет возможностей начать новую жизнь хотя видно что он человек образованный и ему такая жизнь не подуше не смотря на то что ему приходится воровать тыбурций уважает отца васи который не делает разницымежду бедными и богатыми и не продаёт свою совесть за деньги он уважает дружбу которая завизалась между валеком и марусей и в критический момент приходит васе на он находит нужные слова чтобы убедить судь. в чистоте намерий с этого отец васи смотрит на своего сына и начинает понимать его когда маруся умерла вася и соня приходили на её могилку потомучто для них   маруся стала   символом любви моет быть они дали марусе обет чтоб всегда помнить о маленькой марусе о человеческом горе и этому горю везде где бы оно не встретилось , своими делами изменять мир к лучшему 
Борисовна
Как и все произведения л. н. толстого, трилогия “детство. отрочество. юность” явилась, по сути, воплощением большого количества замыслов и начинаний. в ходе работы над произведением писатель тщательно оттачивал каждую фразу, каждую сюжетную комбинацию, старался подчинить все художественные средства четкому следованию общей идее. в тексте толстовских произведений важно все, мелочей нет. каждое слово употреблено не случайно, каждый эпизод продуман. главной целью л. н. толстого становится показ развития человека как личности в пору его детства, отрочества и юности, то есть в те периоды жизни, когда человек наиболее полно ощущает себя в мире, свою нерасторжимость с ним, и затем, когда начинается отделение себя от мира и осмысление окружающей его среды. отдельные повести составляют трилогию, действие же в них происходит согласно идее, сначала в усадьбе иртеньевых (“детство”), затем мир значительно расширяется (“отрочество”). в повести “юность” тема семьи, дома звучит во много раз приглушеннее, уступая место теме взаимоотношений николеньки с внешним миром. не случайно со смертью матери в первой части разрушается гармония отношений в семье, во второй — умирает бабушка, унося с собой огромную моральную силу, и в третьей — папа вторично женится на женщине, у которой даже улыбка всегда одинаковая. возвращение прежнего семейного счастья становится совершенно невозможным. между повестями существует логическая связь, оправданная прежде всего логикой писателя: становление человека хоть и разделяется на определенные стадии, однако непрерывно на самом деле. повествование от первого лица в трилогии устанавливает связь произведения с традициями того времени. кроме того, оно психологически сближает читателя с героем. и наконец, такое изложение событий указывает на некоторую степень автобиографичности произведения. впрочем, нельзя сказать, что автобиографичность явилась наиболее удобным способом воплотить некий замысел в произведении, так как именно она, судя по высказываниям самого писателя, не позволила осуществить первоначальную идею. л.'н. толстой задумывал произведение как тетралогию, то есть хотел показать четыре этапа развития человеческой личности, но философские взгляды самого писателя в ту пору не укладывались в рамки сюжета. почему же все-таки автобиография? дело в том, что, как сказал н. г. чернышевский, л. н. толстой “чрезвычайно внимательно изучал типы жизни человеческого духа в самом себе”, что давало ему возможность “написать картины внутренних движений человека”. однако важно то, что в трилогии фактически два главных героя: николенька иртеньев и взрослый человек, вспоминающий свое детство, отрочество, юность. сопоставление взглядов ребенка и взрослого индивида всегда было объектом интересов л. н. толстого. да и дистанция во времени просто необходима: л. н. толстой писал свои произведения обо всем, что в данный момент его волновало, а значит, в трилогии должно было найтись место для анализа жизни вообще. каждая главасодержит в себе определенную мысль, эпизод из жизни человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким приехал гринев в белогорскую крепость, и каким оставил её навсегда? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

homeo85
barinovmisha2013
shelep19789
Batrakova-Anna
rs90603607904
alekseisamohvolov7
Васильев1028
zverevahelen
zatoichi69
misterdre9991
Yurevich1344
Panei
Petrakova Ilyushin
dushechkin2
kristi-a-90