существовали 2 города: город гласных и согласных звуков. согласные звуки обладали силой и имели большую армию(их и намного больше, чем гласных), но зато гласные были самым мудрейшим народом, к тому же хорошо поющий, который мог перехитрить любой звук. и как то раз согласные звуки начали нападать на гласные, но они не такие слабые, какими кажуться. они придумали план, который мог победить сиьнейших врагов своих. и вот первый в отряде гласных, буква "а", и первый в отряде согласных, буква "б", вышли на середину поля боя, поклонились друг другу, и поскольку гласный буквы тянуться в звуке они начали громко, громко во всю силу ! враги не выдержали этого, ведь их голос доносился до конца поля, и они заключили примирительный договор сотрудничать и не воевать друг с другом. они стали появляться к нам в виде предложения, слов, словосочетай и другого, и отныне больше никогда не конфликтовали! p.s. согласные буквы не могли так громко петь как гласные, ведь они не имеют признака тянуться, но у них другое замечательное свойство: "быть твердыми мягкими, звонкими, , парными и непарными", но гласные встречабтся нам в ударном и бузударном положении, поэтому нам запоминать их признаки гораздо легче, чем
уроки французского замечательный рассказ, в котором показана жизнь мальчика, который остался один без мамы в незнакомом городе, чтобы учиться. конечно, он виделся с мамой, но не так часто.
жил он у подруги своей мамы и каждый день ходил учиться. в школе ему не давался французский, а всё остальное он знал.
на новом месте мальчик подружился с другими и из-за любопытства освоил новые вещи. так мальчик начал играть в «чику», местную игру на деньги.
к игре он приловчился и начал выигрывать. выигрывал мальчик только рубль, чтобы купить молоко, которое было ему нужно, чтобы вылечиться от болезни « малокровье».
поскольку у мальчика всё получалось, ему надо было, овладеть французским и поэтому учительница французского назначила встречу у неё дома, чтобы научить меня французскому.
таким образом мальчик ходил к учительнице домой, чтобы учиться французскому и вот однажды когда мальчик пришёл к учительнице, она предложила сыграть в игру на деньги, чтобы таким образом одолжить мальчику деньги, конечно об этом узнал директор школы и уволил учительницу французского.
после этого случая мальчик продолжил учиться и вскоре ему пришло письмо от учительницы в котором было три яблока.
теперь вы знаете что это хороший рассказ и я вам советую самим прочитать этот рассказ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Было ли плохо за границей нашим великим поэтам?