Ильдар-Кугай
?>

Как вы понимаете выражение "художественный образ эпохи"?

Литература

Ответы

diana8
  это веяние то к чему стремились люди , то какие произведения были созданы в эту эпоху
Египтян2004
Это описание нашей эпохи образными выраженияими
minchevaelena23
Рассказ «макар чудра» - романтическое произведение, созданное в 1892 году. и, как почти все ранние произведения горького, оно проникнуто духом романтизма. поэтому и герои тут не обычные люди, а цыгане – свободолюбивые и непокорные. это традиционные образы писателей-романтиков. горький использует в рассказе цыган для того, чтобы поставить перед читателем вопрос о свободе и любви человека, о тех границах и смыслах, которые люди вкладывают в эти понятия.         цыгане издревле связаны с понятиями «вольной» жизни и абсолютной свободы. они никому не подчиняются и как бы роднятся с природой, являются ее частью. это люди-бродяги, скитающиеся по земле, но никогда не находящие себе пристанища. именно поэтому проблему любви и свободы можно наиболее ярко показать на жизни цыган, на их жизненной позиции.         в «макаре чудре» мы видим, что эта проблема встает отдельно у каждого из героев, а не между ними. можно сказать, что это их внутренняя проблема. каждый из героев для себя решает, что такое любовь и свобода. каждый дает свою оценку этим понятиям и пытается найти ответ на вопрос: «что же важнее для человека, любовь или свобода? » и каждый из героев приходит к выводу, что свобода важнее любви.         любовь воспринимается и раддой, и лойко как поражение, как проигрыш в битве двух сильных натур. да и сами любовные отношения между героями воспринимаются как противостояние, как борьба: кто кого одолеет, кто сможет «опутать», ограничить свободу другого. радда говорит лойко: «ну, слушай меня, лойко, я тебя так вот я хочу, чтобы ты был моим и душой и телом. а еще вот что, лойко: все равно, как ты не вертись, я тебя одолею, моим будешь».         радда утверждает, что любит, но будет женой лойко только после того, как он при всех признает ее старшей, вернее, главной в их отношениях. а это значит, что она, радда, будет указывать лойко, что делать, как делать и зачем делать.         для радды важно осознавать свою победу над таким удалым цыганом, как ее лойко. это значит, что она будет ограничивать свободу своего любимого, оставаясь при этом независимой. героиня не желает равноправных отношений и тем более не хочет подчиняться кому бы то ни было, даже любимому человеку.         радда уверена в своей силе, в том, что она победит лойко своей красотой и смелостью. девушка не уступает ему в удальстве. она признается любимому: «волю-то, лойку, я люблю! а без тебя мне не жить, как не жить тебе без меня. волю-то я люблю больше, чем тебя! ».         радда подчеркивает, что судьбы их переплетены, им суждено быть вместе, но каким образом? ведь девушка не может пожертвовать своей свободой даже ради любви. но именно этого она ждет от лойко. цыгана пленяет красота, смелость, храбрость радды, но он никогда не сможет смириться с позором подчинения женщине.         ведь он самый лучший из цыган: «вот, сокол, какие люди бывают! взглянет он тебе в очи, и полонит твою душу, и ничуть тебе это не стыдно, а еще и гордо для тебя. и мудр, как старик, и сведущ во всем. бывало, пойдет говорить – век бы не спал, слушал его! а играет – убей меня гром, коли на свете еще кто-нибудь играл! »         конечно же, лойко не согласен на роль, отведенную ему раддой. да и не только лойко, но и все цыгане против этого: «вот чего захотела чертова девка! этого и слыхом не слыхано было; только в старину у черногорцев так было, говорили старики, а у цыган – никогда! » так говорит старый цыган, макар чудра, но мы чувствуем, что за его словами стоит жизненная позиция всех цыган, а не отдельного человека. они тоже видят в любви угрозу «воле».         отношения между раддой и лойко можно назвать поединком. чудра так и описывает их встречу у ручья: «а ну, думаю, они теперь равны по силе, что будет дальше! дивно это было, брат! стоят два человека и зверями смотрят друг на друга, а оба такие хорошие, удалые люди! » и результатом этого поединка будет чья-то жизнь. мне кажется, что лойко и радда чувствуют свою обреченность, свою гибель, ведь девушка так и говорит: «я знала, что ты так сделаешь». то есть, оба героя стремятся к гибели, ведь именно в смерти они и видят абсолютную свободу. а жизнь для них - тюрьма, в которой они ограничены в своей свободе какими-то условиями и традициями.         я думаю, что радда специально унижала лойко, играла на его чувствах, чтобы он разозлился до такой степени, что смог убить ее. она понимает, что лойко ни за что не подчиниться ей, но и ей не хочется терять свободу. поэтому только смерть может решить проблему любви и свободы. так и происходит.         после смерти герои получают истинную, абсолютную свободу. но находят ли они любовь? на этот вопрос, я думаю, ответ содержится в последнем абзаце рассказа: «а они оба кружились во тьме ночи. плавно и безмолвно, и никак не мог красавец лойко поравняться с гордой раддой».
Сергеевич1907
Признаки весны в неживой природе: 1) главный признак весны в неживой природе то, что солнце гораздо выше поднимается над горизонтом, чем зимой. 2) ярче светит и греет с каждым днём всё сильнее. дни становятся длиннее. 3) самый заметный признак наступления весны в неживой природе – это таяние снега. 4) начинает таять лёд. на реках начинается ледоход. 5) опасно ходить по подтаявшему льду. нельзя затевать игры на речке во время ледохода. 6) когда реки и озёра переполняются водой от растаявшего снега, вода заполняет луга, леса, поля вдоль реки. это называется половодье. 7) от весеннего тепла оттаивает почва. в ней накапливается много влаги. эта влага нужна растениям 8) весной идёт дождь, а не снег. недалеко уже и до первой грозы. признаки весны в живой природе: a)в жизни птиц с приходом весны: возвращаются перелётные птицы, строят гнёзда, откладывают яйца, выводят птенцов подобные изменения стали возможно т. к. многие птицы питаются насекомыми. а с приходом весны насекомые вылезают из своих укрытий. птицам стало больше корма. растаял лёд на реках и озёрах, поэтому возвращаются водоплавающие птицы b)в жизни зверей: звери линяют – меняют зимнюю шубку на летнюю. просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи, бурундуки. у многих зверей весной появляются детёныши. c)на лиственных де­ревьях и кустарниках набухают почки; появляются сережки, серебристые барашки, цветы, затем появляются листья. у хвойных деревьев меняется цвет коры, хвои. землю покрывает молодая травка, многие растения начинают цвести. обычно раннецветущие травянистые растения называют подснежника­ми. если все кратко написать: солнце выше, чем зимой. дни стали длиннее. на улице потеплело. небо весной голубое, высокое. облака белые, легкие. снег и лёд тает. на реках ледоход, половодье. весной в разные месяцы идет то снег, то дождь. в мае гремит первая гроза. почва оттаивает, на деревьях появляются почки, а затем клейкие листочки. зацветают первоцветы. появляются насекомые. возвращаются перелётные птицы. лесные звери выводят потомство.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы понимаете выражение "художественный образ эпохи"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annazhurawlewa
versalmoda2971
Vladimirovich351
diana8
andreyduborezz2913
соловьев_Куркина
fakyou170
laktionova-natal
sotrudnik3
kosbart28
aananasAnastiya1270
Seropyan-Elena1944
ramco1972
nurtilekisakov
uzunanna19922488