bulenbeiser
?>

Сказка о жабе и розе отзыв к сказке

Литература

Ответы

sergei-pletenev
    в этой, казалось бы, простой сказке прослеживаются несколько филосовских мыслей: 1)жизнь состоит из противоположностей, как свет и тень: жаба-отвратительное, роза-красивое, смерть мальчика, розы-ужасное, жизнь-прекрасна. 2)красота спасет мир. роза-готова к самопожертвованию, она скрасила последние минуты жизни мальчика. 3)добро побеждает зло, потому что жаба не погубила розу. 4)засушенная роза-символ того, что добро вечно.   жаба-олицетворение зависти, зла, лени, глупости, а роза - возвышенна, добра, готова к самопожертвованию, она   - символ  любви к ближнему.
nat5555

Сказка В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» — образец художественно-познавательной сказки. В ней научный материал подан в занимательной форме. Мальчик Миша получает в подарок от отца музыкальную табакерку. Он поражён её красотой: на крышке ящика изображены ворота, башенка, золотые домики, золотые деревья. Ещё больше его занимает внутреннее устройство чудесной игрушки. У мальчика возникает желание лучше узнать этот мир, и оно исполняется во сне. Путешествуя по сказочному городу, Миша открывает для себя законы перспективы в живописи, музыкальную теорию контрапункта. А главное, когда он просыпается, он понимает, как работает музыкальный ящик.

Главный герой произведения — Миша — очень любознательный, вежливый и несколько наивный мальчик. Порой кажется, что он родился только для того, чтобы задавать вопросы и выслушивать ответы. Сказка носит воспитательный характер. Главная мысль её заключается в том, что всё в мире движется трудом, всё в мире взаимосвязано. А городок в табакерке оказывается своеобразной микромоделью мира.

ShALIGINA

Объяснение:

в области музыкально-исполнительского искусства русская культура в течение 19 – начала 20 вв огромный путь: от салонов и усадебных театров к залам дворянских собраний и консерваторий, к новым зданиям оперных театров; от любительского музицирования – к созданию профессиональных отечественных школ пения и игры на всех инструментах, от частных учителей – до высших учебных заведений, открытых к началу 20 в. во многих крупных городах страны. В конце 19 – начале 20 вв. русская исполнительская школа была представлена, например, певцами Федором Ивановичем Шаляпиным, Антониной Васильевной Неждановой, Леонидом Витальевичем Собиновым, Иваном Васильевичем Ершовым, дирижерами Эдуардом Францевичем Направником (бессменный дирижер Мариинского театра на протяжении более полувека), Василием Ильичом Сафоновым, Александром Ильичем Зилоти, Сергеем Александровичем Кусевицким, пианистамиС.В.Рахманиновым, А.Н.Скрябиным, Анной Николаевной Есиповой, Иосифом Гофманом, скрипачами Леопольдом Ауэром и его учениками, виолончелистами Анатолием Андреевичем Брандуковым, Александром Валериановичем Вержбиловичем и др.

РУССКАЯ МУЗЫКА НА РУБЕЖЕ 19-20 ВЕКОВ.

Этот период – один из сложнейших в истории России. Покушение на царя (Александра111), русско-японская война (1904 поражение России), Первая мировая война (1914-1918), революция 1905, февральская и октябрьская 1917.

1. Русское искусство развивается бурно, интенсивно. Расширяется деятельность Императорского Русского музыкального общества (ИРМО), организуется Филармоническое общество, расширяется репертуар оперных театров, растет число концертных организаций, учебных музыкальных заведений.

Симфоническими оркестрами дирижируют Лядов, Глазунов, Римский-Корсаков, Рахманинов, Кусевицкий (имя которого носит музыкальная школа нашего города), выступают композиторы Танеев, Скрябин. С огромным успехом проходят выступления Шаляпина, Собинова, Неждановой.

Выступает народный хор, организованный Пятницким, Великорусский оркестр народных инструментов под управлением замечательного балалаечника Андреева. В России гастролируют и зарубежные музыканты: Рихард Штраус, Макс Регер (нем. комп.и дир.), Густав Малер (австр. комп. и дир.), Клод Дебюсси (фр. комп.).

2. Успешное развитие русского национального искусства обязано отечественным меценатам: братья Третьяковы – картинная галерея, Савва Морозов – музей фарфора, Бахрушин –театральный музей.

Лесопромышленник Беляев регулярно устраивал в своем доме музыкальные вечера «Беляевские пятницы», открыл издательство, выпускавшее произведения русских композиторов, учредил ежегодную премию имени Глинки за лучшие сочинения.

Савва Мамонтов организовал «Московскую частную русскую оперу», «открыл» миру Ф.Шаляпина. Имение Абрамцево стало творческой мастерской для русских художников. Сергей Дягилев инициатор масштабных творческих дел, принесших русскому искусству мировую славу. Организует в Париже выставки русской живописи, проводит циклы Русских концертов, создает «Русский балет», который с триумфом выступал в течение многих лет на сценах театров Европы и Америки. Издает журнал «Мир искусства».

Сложная, противоречивая эпоха. С одной стороны – тревога, неуверенность в будущем, с другой – душевный подъем, жажда деятельности. В стихах Блока, Брюсова, картинах Рериха, произведениях Стравинского находит воплощение «русское скифство». Оно ассоциировалось с могучими исполинскими силами, несущими в мир разрушение и новую жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сказка о жабе и розе отзыв к сказке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivan-levermor
maksmi
РостиславовичЮлия1147
klimenokvapeshop1408
teashop
lionmost6979
igor51766771
sanina611
Феофанов_Никита1067
migor72
Абубакр_Будаш
yurovolga
linda3930
romolga3580
ams-sim