Varezka86179
?>

Написать сочинение на тему мой портрет

Литература

Ответы

nordwokintos4
Отвечая на эти вопросы так его можно составить. студенты пишут эссе на тему “мой речевой портрет”. написание эссе предполагает выполнение 8 : 1. проанализировать собственную речь в аспекте первого коммуникативного качества речи – правильности – и письменно ответить на следующие вопросы: какие нормы языка я чаще нарушаю (орфоэпические, грамматические, лексические)? что мешает моей речи быть правильной? какие способы развития правильности речи для меня являются наиболее эффективными? почему? 2. проанализировать собственную речь в аспекте второго коммуникативного качества речи – выразительности – и письменно ответить на следующие вопросы: какие средства выразительности я использую в своей речи? что мешает моей речи быть выразительной? какие способы развития выразительности речи для меня являются наиболее эффективными? почему? 3. проанализировать собственную речь в аспекте третьего коммуникативного качества речи – ясности – и письменно ответить на следующие вопросы: что мешает моей речи быть ясной? какие способы развития ясности речи для меня являются наиболее эффективными? почему? 4. проанализировать собственную речь в аспекте четвертого коммуникативного качества речи – точности – и письменно ответить на следующие вопросы: что мешает моей речи быть точной? какие способы развития точности речи для меня являются наиболее эффективными? почему? 5. проанализировать собственную речь в аспекте пятого коммуникативного качества речи – краткости – и письменно ответить на следующие вопросы: что мешает моей речи быть краткой? какие способы развития краткости речи для меня являются наиболее эффективными? почему? 6. проанализировать собственную речь в аспекте шестого коммуникативного качества речи – логичности – и письменно ответить на следующие вопросы: какие средства логичности речи я использую? что мешает моей речи быть логичной? какие способы развития логичности речи для меня являются наиболее эффективными? почему? 7. проанализировать собственную речь в аспекте седьмого коммуникативного качества речи – этикетности – и письменно ответить на следующие вопросы: какие средства этикетности речи я использую? что мешает моей речи быть этикетной? какие способы развития этикетности речи для меня являются наиболее эффективными? почему? 8. проанализировать собственную речь в аспекте восьмого коммуникативного качества речи – уместности – и письменно ответить на следующие вопросы: что мешает моей речи быть уместной? какие способы развития уместности речи для меня являются наиболее эффективными? почему?
ВладимировичСтанислав
Действительный статский советник   — в  российской империи   с 1724 по 1917 год гражданский чин 4-го класса  табели о рангах , давал право на  потомственное дворянство . соответствовал чинам  генерал-майора   в армии и  контр-адмирала   во флоте, а также (по 1809 год)  придворному чину  камергера .  титуловался   «ваше превосходительство ». гувернантка   —  это   учитель, но никак не домработница. она не должна заниматься уборкой в доме или выгуливанием вашей собаки. работа  гувернантки   —  это   занятие вашим ребёнком, его развитием. классная   — воспитательница в женских гимназиях и прогимназиях дореволюционной россии конду́ктор  — работник общественного транспорта, пассажирский вагон в пути и обслуживающий пассажиров. 
iplizogub74

в 1913 году, московскому издательству «граф», свет увидел сборник «громокипящий кубок». он принес молодому северянину всероссийскую славу. именно после его выхода поэт начал публично выступать со своими стихотворениями и отправился в сопровождении сологуба в турне по стране. «весенний день» — произведение, созданное в апреле 1911 года и вошедшее в первый раздел книги «сирень моей весны». в нем отразились некоторые ключевые особенности «громокипящего кубка» — поклонение любви и очарованность весенним возрождением человеческой души и природы.

стихотворение «весенний день» посвящено константину михайловичу фофанову, поэту и публицисту, представителю первых в россии футуристов и импрессионистов в . кроме того, он считается предшественником символистов. северянин называл себя учеником фофанова и именовал его своим королем. в лирике поэтов действительно просматривается нечто общее. например, в 1887 году, после выхода сборника «стихотворения», константина михайловича многие критики обвиняли в нарушении грамматических норм, большом количестве небрежностей, отказе от строгого отбора произведений. похожие претензии предъявлялись северянину после выпуска второй книги «златолира». с фофановым поэт дружил с 1907 по 1911 год. виделись приятели часто. перед смертью константина михайловича северянин дежурил у его постели. после кончины фофанова он принял активное участие в организации достойных похорон.

«весенний день» — выражение порыва души, истосковавшейся по жизни гармоничной и простой. стихотворение переполнено восклицательными предложениями, высшую степень восторга, юношеского, беспредельного. лирический герой творчества северянина — городской человек, о природе мало что знающий и излишне романтизирующий, эстетизирующий ее. поэтому в пейзажах поэта часто встречаются образы с налетом по-мещански пошлого артистократизма: форелевая река, дача, названная шалэ или коттэдж, женщина, уподобленная богоматери великого корреджи. порыв души, выраженный в «весеннем дне», к сожалению, так и останется лишь порывом. скорей всего, лирическому герою не хватит сил, мужества вырваться из урбанистической реальности на свободу. придется только в мечтах преображать не слишком экзотический пейзаж, придумывая для него невероятные метафоры и эпитеты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему мой портрет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olia72
Некрасова-И
КириллЕгорова1906
galustyanvitaly4842
Shevchenko
pimenov5
dimaproh
krtatiana69
mnogomams47
Владимир1524
eshabunina
Стяжкин
punctvydachi
Dmitrievich-Telishev
flerbuket332