когда у тебя есть какое-нибудь животное -это прекрасно ! когда ты смотришь на его лицо , то ты понимаешь о чем он думает , злится или грустит . у животных особенно у собак и кошек хорошо развита мимика лица и поэтому мы можем понять их чувства переживания даже по одному их взгляду ! у меня например есть кошка я ее люблю и понимаю ! когда грустит, она опускает голову и сидит . а когда радостная бегает или прибегает ко мне когда я сижу и садится рядом со мной. животные -это ранимые существа! если ты немного его обидешь он опустит головку и уйдет любите своих животных!
бабушке доносят, что мальчики играются с порохом, и, хотя это всего лишь безобидная свинцовая дробь, бабушка винит в недостаточности присмотра за детьми карла иваныча и настаивает на том, чтобы его заменили приличным гувернёром. николенька тяжело переживает расставание с карлом иванычем.
с новым гувернёром-французом у николеньки отношения не складываются, он сам не понимает порой своей дерзости в отношении воспитателя. ему кажется, что обстоятельства жизни направлены против него. случай с ключиком, который по неосторожности он ломает, непонятно почему пытаясь открыть папин портфель, окончательно выводит николеньку из душевного равновесия. решая, что все специально ополчились против него, николенька ведёт себя непредсказуемо — ударяет гувернёра, в ответ на сочувственный вопрос брата: «что с тобой делается? » — кричит, как все гадки ему и отвратительны. его запирают в чулан и грозят наказать розгами. после долгого , во время которого николеньку мучает отчаянное чувство униженности, он просит у отца прощения, и с ним делаются конвульсии. все боятся за его здоровье, но после двенадцатичасового сна николенька чувствует себя хорошо и легко и даже рад, что переживают за его непонятную болезнь.
после этого случая николенька все более ощущает себя одиноким, и главным его удовольствием становятся уединённые размышления и наблюдения. он наблюдает странные отношения горничной маши и портного василия. николенька не понимает, как такие грубые отношения могут называться любовью. круг мыслей николеньки широк, и он часто путается в своих открытиях: «я думаю, что я думаю, о чем я думаю, и так далее. ум за разум »
николенька радуется поступлению володи в университет и завидует его взрослости. он замечает изменения, которые происходят с братом и сёстрами, наблюдает, как у стареющего отца появляется к детям особенная нежность, переживает смерть бабушки — и его оскорбляют разговоры о том, кому же достанется её
до поступления в университет николеньке остаётся несколько месяцев. он готовится в факультет и учится хорошо. стараясь избавиться от многих недостатков отрочества, николенька считает главным из них склонность к бездеятельному умствованию и думает, что эта склонность принесёт ему в жизни много вреда. таким образом в нем проявляются попытки самовоспитания. к володе часто приходят приятели — адъютант дубков и студент князь нехлюдов. николенька все чаще разговаривает с дмитрием нехлюдовым, они становятся друзьями. настроенность их душ кажется николеньке одинаковой. постоянно совершенствоваться самому и таким образом исправить все человечество — к такой мысли приходит николенька под влиянием своего друга, и это важное открытие он считает началом своей юности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исудьба комедии грибоедова "горе от ума" ?