davidovalbert6
?>

Укажите грамматические основы в предложении , и их количество: "может быть, в комнатах было слишком сумрачно, а в глазах катерины петровны уже появилась темная вода, или, может быть, картины потускнели от времени, но на них ничего нельзя было разобрать"

Литература

Ответы

buhh20104519
Вода сущ появилась глагол картины сущ потускнели глагол нельзя сущ разобрать глагол
Алексеевич620

мораль басни и.а. крылова частично выражена в эпилоге и заключается в том. что многие люди часто предлагают поспешные и непродуманные решения, не вникнув должным образом в ситуацию. когда же они сами оказываются перед необходимостью решать сходные , попытка реализовать свои беспредметные амбиции приводит к катастрофе. прежде чем давать советы, надо сначала увидеть проблему изнутри, а не пытаться найти решение наскоком. в жизни мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, сходными с той. что описана в басне. например, часто болельщики ругают спортсменов, совершающих какие-то ошибки, и, сидя на трибунах или перед телевизором, им разнообразные советы. но понятно, что, выпусти их на поле, — у них совсем ничего не получится.басня учит вдумчивости, умению правильно оценить свои силы и распределить их, а также предостерегает от поспешных советов.в качестве примера можно такую . раньше у нас на лестничной клетке был сосед, которого звали стёпа. он был мой ровесник, и когда мы гуляли во дворе. он часто играл вместе со всеми. он был совершенно безалаберным хвастуном и терпеть не мог. если кто-либо из рассказывал о каких-то своих успехах. говорили про диму, который вместе с отцом ездил в горы на тянь-шань. — так стёпа кривился и обязательно влезал. «легко! »— это было его любимое словечко. упомянула светка о том, как сложно ухаживать за цветами,— стёпа ухмылялся: «подумаешь! » решал гена, который до прошлого года учился в школе, сложные для старшеклассников. стёпа продолжал презрительно щуриться. сам он при этом никуда не ходил, ни во что толком играть не умел, да и учился так себе. однако советы раздавал направо и налево, считая себя самым знающим человеком. ii вот однажды к генке пришёл один парень из его школы, но того дома не было, а парень торопился. он был генкин одноклассник, и учительница по его не любила и постоянно спрашивала, хотя он совсем не любил , а хорошо знал и. кроме этого, он уже несколько лет занимался карате. так вот. во дворе сидел один стёпа. они как-то перекинулись словечком, и стёпа в своей манере объяснил, что генка — это ерунда и он эту знает не хуже. надо сказать, что стёпа учится на класс старше, и генкин одноклассник попросил его . «легко! » — самоуверенно согласился тот. оказалось, конечно, всё совсем не легко. но не мог же степан признаться в этом! «тут и делать-то нечего! » - заявил он посмотрев на . истал с ходу вписывать решение. генкин товарищ подвоха не учуял, о чём сильно , потому- что в школе сам вызвался к доске изобразить правильное решение , надеясь заработать хорошую оценку. получил он в результате единицу и запись в дневнике,приглашающую в школу родителей в связи с издевательским поведением их отпрыска. учительница-то подумала, что ей решили отомстить и сорвать урок такой непотребной глупостью. был скандал. как и учительница, генкин одноклассник был оскорблён в лучших чувствах. был он парень решительный. да ещё к тому же и каратист. степан}’ пришлось заплатить за всё сполна. невольно вспомнишь басни ивана андреевича крылова, который писал почти двести лет назад:

как в людях многие имеют слабость ту же: всё кажется в другом ошибкой нам; а примешься за дело сам.так напроказишь вдвое хуже.

bulin2001
Князь верейский – второстепенный персонаж в романе  а. с. пушкина«дубровский», пятидесятилетний старик, друг  кирила петровича троекурова. несмотря на то, что князю было около 50 лет, он казался намного старше. его здоровье было изнурено всякого рода излишествами. однако наружность у него была приятная, особенно для женщин, с которыми он был так любезен в свете. по натуре это был человек рассеянный и скучающий. с появлением верейского в деревне троекуров оживился. он был рад такой дружбе и с удовольствием принимал его в своей усадьбе. кирила андреич по обыкновению водил гостя на осмотр своих заведений, и, конечно же, в псарню. там князю особенно не понравилось. прикрывая нос надушенным духами платком, он выбежал оттуда, задыхаясь от собачьей атмосферы. верейский немного прихрамывал. когда, устав от прогулок, он с троекуровым вернулся в дом, то увидел там девушку необычной красоты. это была  маша троекурова. она показалась князю более чем очаровательной и утонченной. после этой встречи он всячески ухаживал за ней и пытался привлечь ее внимание любопытными рассказами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите грамматические основы в предложении , и их количество: "может быть, в комнатах было слишком сумрачно, а в глазах катерины петровны уже появилась темная вода, или, может быть, картины потускнели от времени, но на них ничего нельзя было разобрать"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drevile57
ynikolaev2657
Yulechkaakulova1993
Popova838
jagerlayf
dmitryshigin
alaevluka77
Голубева1440
Yurevich-Vladimirovich
КалюкМарасанов1026
cetarbkilork82
ganna1790
iralkap
ok-49566
AnzhelikaSlabii1705