kosbart28
?>

Нам задали написать план к сказке "золушка" . и причем 15 пунктов. составить этот план, буду !

Литература

Ответы

Aleksandrovich-Yurevna1421
Умирает матушка золушки отец женится на мачехе тяжелая работа золушки приглашение на бедная золушка ( не разрешили идти на ) феи-крестной знакомство с принцем потеря туфельки возвращение домой наказание золушки поиск прекрасной принцессы отчаяние принца нашлась золушка счастливый конец
nzagrebin363
Впротивовес журналам, поддерживающим крепостнический строй, н. некрасов задумал революционно – демократический журнал, который, несмотря на цензуру, пропогандировал бы идеи освобождения крестьян. в конце 1846 года он раздобыл взаймы денег и вместе с писателем иваном панаевым взял в аренду журнал “современник”, основанный еще пушкиным. в “современник” перешел он со своими преверженцами – молодыми передовыми писателями. таким образом, в журнале некрасова собрались лучшие силы, объединенные ненавистью к крепостному праву. первая книжка “современника” вышла 1 января 1847 года. впервые в россии появился журнал с ярко выраженной революционно – демократической программой. в нем прослеживалась единая позиция по поводу освещения всех вопросов: общественно-политических, , философский, . по случаю выхода первой книжки был дан торжественный обед. этот обычай отмечать выход каждой книжки сохранился много лет. в первых же книжках “современника” были напечатанны “кто виноват? ”, “сорока – воровка”, герцена, многие из “записок охотника” тургенева, “псовая охота” некрасова, статьй белинского и другие произведения, заключавшие протест против строя. но в 1848 году правительство было испуганно восстаниями и революцией во франции и ужесточило полицейские меры против распространения всяческих прогрессивных идей, сделав выпуск передового журнала практически невозможным. наступил цензурный террор. не пропускали в печать практически ничего, во всем видели проявление прогрессивных идей. под красными чернилами цензора больше половины произведений, предназначенных для печати в “современнике”. нужно было добывать статьи и рассказы, которым грозила такая же участь. но некрасов засел вместе с а. я. панаевой за новый роман “три стороны света”, который писал по ночам, так как днем был занят своим журналом. роман был написан исключительно для того, чтобы заполнить страницы романа, но и здесь удались выразить протест против ненавистного строя. “бывало, запрусь, засвечу огни и пишу, пишу, – вспоминал некрасов об этой работе, — мне случалось писать без отдыху более суток. времени не замечаешь. никуда ни ногой. огни горят, не знаешь, день ли, ночь ли; приляжешь на час, другой – и опять то же”. работа была титаническая. чтобы выпустить одну книжку “современника” он читал около двенадцати тысяч страниц разных рукописей, правил до шестидесяти печатных листов корректуры (то есть девятьсот шестьдесят страниц) , из которых половину уничтожала цензура, писал множество писем цензорам, сотрудникам – и порой сам удивлялся, “как паралич не хватил его правую руку”. принимаясь за издание “современника” некрасов надеялся, что белинский будет играть руководящую роль в издательстве. но в 1847 году белинский умер. не было тогда в россии другого писателя, который мог бы стать таким же “властителем дум” целого поколения, каким был белинский. но через несколько лет после смерти белинского некрасов призвал на работу его учеников, продолжателей дела революционной демократии – добролюбова и чернышевского. начиная с 1855 года у некрасова наступил расцвет творчества. появляются поэмы: “саша”,“коробейники”, “мороз, красный нос”, цикл стихотворений “о погоде”.в конце 60-х некрасов создает цикл стихотворений, посвященных детям: “дядюшка яков”, “пчелы”, “генерал топтыгин”, “дедушка мазай и зайцы”.в 1861 году умирает добролюбов. через год арестован и сослан в сибирь чернышевский. правительство решает раз и навсегда разделаться с ненавистным журналом. в 1865 году “современник” был запрещен.
aregaa
«василий тёркин» — поэма о великой отечественной войне, её герой — простой пехотинец, который на собственном опыте испытывает все тяготы и ужасы войны. жизнь на грани жизни и смерти подталкивает солдата к тому, чтобы определить главные человеческие ценности и отбросить второстепенные. об этом полушутливо-полусерьёзно автор рассуждает в первой главе поэмы «от автора»: первостепенным для человека на войне становятся свежая вода, добрая горячая пища, махорка, сон, а наравне с этими вроде бы немудрёными вещами называется шутка и правда. замечательно, что шутка оказывается в этом перечне между правдой и пищей: жить без пищи можно сутки, можно больше, но порой на войне одной минутки не прожить без прибаутки, шутки самой немудрой. солдат находит в себе силы шутить, потому что ясно сознаёт справедливость своей борьбы в отечественной войне и неизбежность своей победы: ну да что о том судить, ясно всё до точки. надо, братцы, немца бить, не давать отсрочки. («о войне») юмор в поэме возникает из соединения-противопоставления серьёзного и комического, из забавного переосмысления ситуации. смех в «василии тёркине» всегда добрый, так как обращён к товарищам-солдатам, служит не для обличения их недостатков, а для поддержки в трудную минуту их боевого духа. для сатирического обличения характера и поведения советских граждан будет другое время — послевоенное. а пока каждый боец, сражающийся с фашистскими захватчиками, — герой. вот, например, в главе «переправа» тёркин совершает геройский поступок: переплывает осеннюю реку, чтобы сообщить полковому командиру, что на вражеском берегу закрепился батальон и просит огневой поддержки. бойца, еле живого от холода, стали растирать спиртом: растирали, вдруг он молвит, как во сне: — доктор, доктор, а нельзя ли изнутри прогреться мне, чтоб не всё на кожу тратить? эта фраза означает, что солдат уже вполне ожил, пришёл в себя, раз ему захотелось согреться изнутри. в данном эпизоде понятное желание человека выпить с холода спирта контрастирует со смертельной опасностью, которой только что подвергался тёркин. из контраста и рождается юмористический эффект. в главе «кто стрелял? » боец, завидуя удачному выстрелу тёркина, говорит: — вот что значит парню счастье: глядь — и орден. как с куста! не промедливши с ответом, парень сдачу подаёт: — не горюй, у немца это — не последний в словах простоватого сержанта слышится зависть, что фантастическая удача (из винтовки подбить самолёт) улыбнулась не ему, а другому бойцу. тёркин же делает вид, что услышал в словах сержанта не зависть, а огорчение, и сразу утешает его. юмор здесь дружеский, комический эффект построен на внешнем взаимном непонимании собеседников, хотя очевидно, что тёркин верно уловил подлинное чувство сержанта, но не стал обострять разговор. следует признать, что шутки в поэме бывают даже грубоватыми, но странно было бы искать утончённый юмор в «книге про бойца»: тёркин — смоленский колхозник, ротный , да и автор хорошо понимает, что тонкая шутка в окопах не будет смешна. в главе «тёркин ранен» герой своеобразно демонстрирует презрение к опасности: около него в снегу шипит неразорвавшийся снаряд, тёркин с воронкой рядом и у хлопцев на виду, обратясь к тому снаряду, справил малую грубоватые, но остроумные сравнения разбросаны по всем главам: даже в драматическом описании боя в болоте чувство голода, которое испытывают красноармейцы, описывается весьма наглядно: кто-нибудь ещё расскажет, как лежали там в тоске. третьи сутки кукиш кажет в животе кишка кишке. («бой в болоте»)   если в главе «кто стрелял? » естественный страх солдата при авианалёте показан вполне серьёзно, то миномётный обстрел в главе «бой в болоте» изображён с юмором, потому что то же чувство смертельной опасности уже побеждено в душе солдата; миномётный обстрел сравнивается с мирной работой почты: фашист адреса разведал точно, шлёт посылки спешной почтой, и лежишь ты, адресат, изнывая, ждёшь за кочкой, скоро ль мина влепит в зад. (там же)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нам задали написать план к сказке "золушка" . и причем 15 пунктов. составить этот план, буду !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*