uzunanna19922488
?>

:как называл чехов людей, которые «уважают человеческую личность» и чужую собственность, чистосердечны и боятся лжи, «как огня», не суетны и не унижают себя, чтобы вызвать сочувствие окружающих?

Литература

Ответы

rastockin8410
Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье сострадательны не к одним только нищим и кошкам. они болеют душой и от того, чего не увидишь простым уважают чужую собственность, а потому и платят долги.они чистосердечны и боятся лжи как огня. не лгут они даже в пустяках. ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не из уважения к чужим ушам они чаще молчат.они не уничтожают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие и . они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. они не говорят: меня не не суетны. их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями, восторг встречного в salon'e, известность по они имеют в себе талант, то уважают его. они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, воспитывают в себе эстетику. они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплёванному полу, питаться из керосинки. они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт. воспитанные же в этом отношении не так кухонны. им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, не ум, выражающийся в умении надуть фальшивой беременностью и лгать без им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность. они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. пьют они только, когда свободны, при ибо им нужна mens sana in corpore sano. и т.д. таковы чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только пиквика и вызубрить монолог из фауста. недостаточно сесть на извозчика и поехать на якиманку, чтобы через неделю удрать
Bezzubova_Stepanov1355
Произведение, исполненное ликующих, пьянящих предчувствий весны, было написано в разгар зимы 1870 г. тонкий лирик, автор определил настроение, подвигнувшее к созданию стихотворного текста, как «предвосхищение» будущих перемен, ожидание радостной суеты обновления. толстовское творение создано в духе традиций усадебной поэзии, о чем свидетельствуют особенности идейно-образной структуры и позиции героев, лирического «мы». господский дом и внешний мир — ключевые понятия художественного пространства стихотворения. атрибутом уюта и тепла, царящего в комнатах, становится зажженный камин. смысловое наполнение этой детали напоминает аналогичный образ, разработанный фетовской поэтикой, в которой комплекс усадебных мотивов играет лидирующую роль. внимательный герой отмечает еще одну, на этот раз оригинальную примету уюта — тесноту, недостаток свободного пространства. вынужденное затворничество обитателей усадьбы вызвано холодной погодой, поэтому череда проведенных в комфорте, но скучноватых дней выражена при формулы «тесный мир зимы». однообразные будни остались в прошлом, и описанию «жизни иной» посвящена основная часть текста. в изображении изменений в природе и душе особая роль отводится образу растворяющейся двери. основанный на бытовой реалии, он становится символом порога, трансформации. подобно сказочному проводнику, дверь открывает перед лирическим «мы» захватывающую панораму внешнего мира, уводящую из тесных стен зимнего прибежища. сначала внимание наблюдателей привлекают ближние объекты. солнечные лучи удаляют следы ночных заморозков, а теплый ветер, освежающий лицо, рябит воду в лужах. к визуально-осязательным образам добавляется яркий и убедительный звуковой «аргумент», свидетельствующий в пользу перемен, — песня жаворонка. движимые акустическим ориентиром, герои устремляют взгляд вверх. лирическое «мы» окончательно избавляется от жестких пространственных ограничений, продиктованных зимними . восторженные интонации, появившиеся с темой о «воскреснувшей природе», крепнут во второй части произведения. интересно, что в финальном эпизоде нарушается единство лирического «мы»: восхищению героя, захваченного картиной обновления, противопоставлена тоска его компаньона, скорее всего спутницы. печаль подруги не смущает оптимистично настроенного лирического субъекта. он уверен в исцеляющих возможностях весенних перемен и выражает свое убеждение в форме доброго пожелания.
ИванМолчанов
В  произведениях набокова бабочки появляются достаточно часто, им отведена своеобразная роль символов.  бабочка появляется в минуту наибольшего, наисильнейшего выражения той бури переживаний, которая охватила слепцова. он понял, что не сможет больше жить, что умрет, умрет прямо в ночь на рождество. и эта антитеза тотчас же находит свое дальнейшее развитие: бабочка из кокона появляется внезапно, в момент полного изнеможения человека. она разворачивает свои темные бархатные крылья, и тогда наступает катарсис – слепцов испытывает облегчение. бабочка - символ души, воплощение душ умерших, символ дыхания, бессмертия, возрождения и воскресения. в данном эпизоде она появляется для того, чтобы герой понял: он должен жить для будущего счастья. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:как называл чехов людей, которые «уважают человеческую личность» и чужую собственность, чистосердечны и боятся лжи, «как огня», не суетны и не унижают себя, чтобы вызвать сочувствие окружающих?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

miumiumeaow
zharovaleks
Aleksandrovna370
veravlad
Ruslan Zarekovkin
Ермакова Ирина674
ehrik-ch
naratnikova
Klicheva_Ermachenkova1536
sashakrotova943
ПолухинаТененева565
ganzashop
verachus
Голубева1440
brand