MikhailovichKrizhnaya578
?>

Каков смысл стихотворения "скифы" а. блок

Литература

Ответы

Kochetova92
Основной призыв народа к миру и согласию  автор указывает   на то,что россия уже достаточно перенесла   и по собственной воле не собирается ввязываться в новый войны старого света стихтворение проникнуто глубокой патриотической направленностью автор призывает одуматься еще раз все взвесить и прийти к миру ,а не к ужасам очередных войн,которые грозят разрушениями,тому что так долго  и упорно  строилось веками .александр блок пытается донести мысль о том,несмотря на все потрясения и ужасы,которые сотрясли страну ,ей все  равно отводится самое место на мировой арене ,не смотря ни на что,в случае необходимости,дать отпор захватчикам,но при этом остается мудрым сфинксом,готовым в любой момент прийти на и  дать совет 
VolkovaMaslova

римский-корсаков - композитор, музыкально-общественный деятель, педагог - оставил огромное творческое наследие. оно включает 15 опер, 3 симфонии, ряд оркестровых сочинений, романсы. ему принадлежат также два сборника народных песен, книги и статьи по различным вопросам музыкального искусства.

индивидуальность римского-корсакова наиболее полно раскрылась в его операх. они отмечены горячим интересом к , быту, поэтическим представлениям и обычаям народа. в них широко использованы мотивы народных былин и сказок, сокровища песенного фольклора.

николай андреевич римский-корсаков родился 6 (18) марта 1844 г. в тихвине недалеко от петербурга. музыкальные способности мальчика проявились рано, но по семейной традиции в 12-летнем возрасте его определили в морской корпус в петербурге. в 1861 г. он завязал тесные творческие связи с кружком

ирева ('могучей кучкой'), в который входили кюи, мусоргский, а несколько позднее - бородин. общение римского-корсакова с кружком было прервано двухлетним кругосветным плаванием, которое послужило источником разнообразных впечатлений, отразившихся в творчестве. наиболее значительные произведения раннего периода - симфоническая картина 'садко' и опера 'псковитянка' (1872). в 1871 году римский-корсаков был принят в число профессоров петербургской консерватории и занимал эту должность на протяжении почти сорока лет. пристальное изучение и украи

нской народной песни вызвало к жизни оперы 'майская ночь' (1879) и 'снегурочка' (1881), отразившие увлечённость римского-корсакова сказочностью и языческой мифологией.

период наиболее интенсивного творчества начинается в середине 90-х гг. за фантастической оперой- 'млада' (1889) последовали опера-колядка 'ночь перед рождеством' (1895), опера-былина 'садко' (1896), лирическое оперы 'боярыня вера шелога' (1898, одноактная - пролог к 'псковитянке') и 'царская невеста' (1898). на рубеже xx века внимание композитора вновь привлекает опера-сказка, но под возд

ействием новых настроений в обществе она приобретает иной, чем прежде, идейный смысл. ирония в 'сказке о царе салтане' (1900) уступает место политической аллегории в 'осенней сказочке' 'кащей бессмертный' (1902) и бичующей сатире в 'золотом петушке' (1907). к последнему периоду творчества относятся также драматическая опера-легенда 'сказание о невидимом граде китеже и деве февронии' (1903), завершающая эпическую линию развития музыкального театра.

николай андреевич римский-корсаков умер 8 (21) июня 1908 года в усадьбе любенск под петербургом.

mashumi2170
Антон пафнутьич спицын в своем рассказе говорит о дубровском: «он малый не промах, никому не спустит, а с меня, , и две шкуры сдерет» . анна савишна глобова не дает прямой характеристики дубровскому, но пересказывает слова приезжего генерала: « нападает не на всякого, а на известных богачей, но и тут делится с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах никто его не » глобова говорит: «я догадывалась, кто был его превосходительство, нечего мне было с ним толковать» . но в словах помещицы чувствуется некоторая симпатия и уважение к человеку, который разоблачил плутни приказчика и таким образом вернул ей деньги. автор вводит в повествование рассказы спицына и глобовой, чтобы показать представление, которое сложилось у окрестных помещиков о дубровском, выразить противоречивые чувства людей в адрес разбойника поневоле, более полно представить читателям облик главного героя. автор использует антитезу, чтобы показать трусость антона пафнутьича и достойное поведение анны савишны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каков смысл стихотворения "скифы" а. блок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эвелина
Ryadovboxing23
drevile57
AnzhelikaSlabii1705
lavr74
leeka152522
seleznev1980
Lesnova_Kiseleva730
rstas
katrin50
e-s-i-k
olga-bardeeva
lescha-77766
azarov8906
cetarbkilork82