vkorz594
?>

Счего удалось оживить двух сыновей белой уточки в одноимённой сказке?

Литература

Ответы

Larax0819
Живящая
teya07
Автор: драгунский, виктор юзефович название произведения: "главные реки" число страниц: 10 жанр: рассказ главные герои: денис кораблев, раиса ивановна, мишка. краткое содержание рассказа "главные реки" девятилетний денис кораблев накануне заигрался с летающим змеем, которого он пытался отправить в космос, и забыл выучить уроки. он едва не опоздал в школу, чуть не сбил возле класса учительницу, и конечно раиса ивановна сразу вызвала его к доске. денис должен был прочитать наизусть стихотворение некрасова, которое не знал, но чтобы хоть как-то исправить ситуацию стал читать пушкина. раиса ивановна остановила его и спросила, стихотворение какого поэта он должен был читать. мишка слонов исхитрился подсказать денису и тот ответил некрасова. вот только с названием вышла заминка. мишка пытался подсказать, но денис все понял по-своему и в его интерпретации название стихотворения прозвучало как "мужичок с ноготком". тогда раиса ивановна попросила его рассказать про главные реки америки, но и тут денис не знал урока. ему попытался подсказать другой одноклассник, но снова денис что-то перепутал и назвал главную реку миси-писи. такой вот позор случился с мальчиком, потому что он не учил уроки. рисунок - иллюстрация к рассказу "главные реки" простой легкий детский рисунок иллюсрация к рассказу гланые реки драгунского главная мысль рассказа "главные реки" в школу следует приходить всегда вовремя и подготовленным к урокам. вместо игр накануне, следует учить уроки. чему учит рассказ "главные реки" рассказ "главные реки" учит нас быть собранными и ответственно относится к своей учебе. он показывает нам, что если пренебрегать уроками, то ситуация может возникнуть нелепая, неприятная и даже смешная. краткий отзыв о рассказе "главные реки" рассказ "главные реки" вызывает много смеха, это красивый и смешной рассказ, в котором мы видим к чему приводят не выученные уроки и неправильно понятые подсказки. пословицы к рассказу "главные реки": глухой недослышит, так сам приврет. слышит звон, да не знает где он. молодому ошибка улыбка, старому горькая слеза. неизвестные ранее слова и их значение: отсутствуют.
mariokhab

  1)илюша,мальчик лет 12-ти ,работает с братом на бумажной фабрике,из крестьян,но не бедных,даже новые лапти и рубаха свои имеются.беловолосый,почти белый мальчик,с вытянутым,подслеповатым лицом.работа не из лёгких ,частенько они остаются ночевать на фабрике ,чтобы не терять время на дорогу домой.рассказ мальчика о домовом,который пугал рабочих на фабрике.сам он не видел нечисть,рассказывает со слов "очевидцев",но красочно и подробно описывает проделки нечистой силы. с утопленником показывает страхи рабочих перед смертью,барашки на могилах ,как попытка осмысления смерти,даже паперть перед церковью,в рассказе илюши,звучит как предсказание,кто умрёт в следующем году. о тришке и солнечном затмении-это крестьянские страхи о конце света.

  2)костя,болезненный и худой крестьянский мальчик,лет 10-ти.маленькие черты лица,похож на белку,с большими,маслянистыми глазами.он боится рассказов товарищей,трусишка ,по словам автора.его рассказ о встрече русалки с плотником ,которая зазывала его к себе.плотник нашёл дорогу домой,но после этого стал нелюдимым.как сказку ,рассказывает костя свою .рассказ о гибели васи и его матери ,как народная песня.деревенские страхи отражены в рассказах мальчика.

  3)павлуша ,из бедной семьи,даже лаптей нет у него.неказистый,с некрасивым лицом и темными волосами,в рубахе и "заплатанных "штанов.ему 12 лет,но он один из всей компании пытается дать объяснения суевериям.подбадривая товарищей,он пытает им показать,что крик птицы в ночи не проделки нечисти,а всего лишь природа.не стоит призывать крестную силу,можно и посмотреть происходящее .он один не боится ночи и её звуков,смело бежит с собаками ,набирает воду из реки ,не смотря на зов утопленника васи.смелость,попытка рационального объяснения многих событий ,знание природы ,критика суеверий и предрассудков-это отличает павлушу от всех остальных мальчиков.

  4)федя самый старший из всех,ему 14 лет и он из богатой крестьянской семьи.стройный,белокурый,с красивым лицом и рассеянной улыбкой.в ночное он пошёл не из за нужды,а для развлечения,ему не надо работать,у него "даже сапоги свои " есть и добротная,нарядная рубаха.ему нравятся рассказы о нечистой силе ,но самому ему нечего рассказать,в его спокойной ,сытой жизни ничего сверхъестественного не происходит,его семью не будоражат слухи и россказни,он ограждён от суеверных страстей своим положением.немногословностьнасмешливый тон  показывает снисходительное отношение к остальным,он подражает отцу,который командует работниками.федя не хочет уронить достоинство , много не говорит ,как это делают взрослые из его окружения,говоря с подчинёнными. немногословны ,словно делают одолжение.

  5)  ваня самый маленький из ,около 7 лет.кудрявый,белокурый мальчик,с румянцем на щеках и голубыми глазами,тихий и спокойный,немного картавит.он спал ,когда все делились ,а проснувшись ,увидел небо.звёзды он сравнил с роящимися пчёлками и тоненьким голоском сообщил это товарищам.

    .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Счего удалось оживить двух сыновей белой уточки в одноимённой сказке?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*