danya1509379
?>

Как вы полагаете почему у героини(дочери юшки)нет имени рассказ юшка

Литература

Ответы

Николаевна_Анна670

наверно что бы не щаострять на ней внимание.текст всё таки про юшку.человека с добрым сердцем, но доброй судьбой.в конце кстати все начали называть эту девочку

дочерью доброго юшки.может что бы вопросов не возникало

•-•)_/

format-l3364
Роман «евгений онегин» - одно из лучших произведений а.с. пушкина. в нем поэт рисует картины жизни и светского общества, и провинциального дворянства, и крестьянства. роман «евгений онегин» в.г. белинский назвал «энциклопедией жизни». это произведение и об умственной жизни дворянской молодежи, типичными представителями которой являются герои романа евгений онегин, ленский, татьяна и ольга ларины. в лице онегина пушкин изобразил тот тип просвещенного дворянства, который сложился в 20-е годы х1х века. онегин родился в семье богатого дворянина. отец его «давал три ежегодно и промотался наконец». как и вся аристократическая молодежь того времени, онегин получил воспитание и образование под руководством француза-гувернера. он ведет типичную для «золотой молодежи» праздную жизнь: каждый день , прогулки по невскому проспекту. но онегин по своей натуре выделяется из общей массы молодежи. пушкин отмечает в нем «мечтам невольную преданность, неподражательную странность и резкий охлажденный ум», чувство чести, благородство души. и онегин не мог не разочароваться в светской жизни. он критически относится к укладу жизни дворянского общества. таких людей, как онегин, оно приводило к «душевной пустоте», лишало их жизнь высокой цели. белинский прекрасно сказал об онегине и тем самым о людях такого типа: «бездеятельность и пошлость жизни душат его, он даже не знает, что ему хочется, но он … хорошо знает, что ему не хочется того, чем так довольна, так счастлива самолюбивая посредственность». на примере онегина пушкин показал тот путь, по которому шла часть дворянской интеллигенции его времени. пушкин осудил этот путь , делающий героя общественно бесполезным, «лишним человеком». иной путь, по которому шла некоторая часть дворянской молодежи 20-х годов, раскрыт на примере жизни ленского. ленский получил образование и воспитание в «германии туманной». оттуда он «вольнолюбивые мечты …и кудри черные до плеч». пушкин указывает на присущее ленскому «благородное стремление и чувств и мыслей молодых, высоких, нежных, удалых». ленский воспринимает людей и жизнь как романтик- мечтатель. непонимание людей, восторженная мечтательность приводят ленского к трагическому концу при первом же столкновении с действительностью. он видит цель жизни в любви к ольге, считает ее совершенством, хотя она обыкновенная девушка. «всегда скромна, всегда послушна», она ни о чем не задумывается глубоко, а следует принятым жизненным правилам. ее чувства не отличаются глубиной и устойчивостью. она «недолго плакала» о ленском и скоро вышла замуж. устойчивостью и глубиной чувств отличалась сестра ольги - татьяна. татьяна ларина воспитывалась на французских романах, поэтому она была так же, как и ленский, романтична. но татьяна близка к народу. татьяна мечтает о таком человеке, который был бы похож на героев ее любимых романов. такого человека, как ей кажется, она нашла в онегине. но он отвергает любовь татьяны. судьба ее трагична, но характер не изменился. роман «евгений онегин» имеет огромное и общественное значение. белинский предсказал роману бессмертие: «пусть идет время и приводит с собой новые потребности, новые идеи: пусть растет общество и обгоняет «онегина»: как бы далеко оно ни ушло, но всегда будет оно любить эту поэму, всегда будет останавливать на ней исполненный любви и взор …».
Talikova164

В русском языке есть старое доброе слово – подвиж­ник. В нем слышится сочетание двух важных понятий: “дви­жение” и “подвиг”. Эти понятия, как мне представляется, наиболее точно и полно выражают глубокую суть учитель­ского труда.

Учитель – гордое и славное звание. Учитель – это тот человек, который ведет нас сквозь годы детства, отроче­ства и юности. Ежедневно он совершает незаметный под­виг. Сродни землепашцу, он маленькими крупицами засе­вает наши души важными понятиями о справедливости, добре, вере, надежде и любви.

Словно строитель, из кир­пичиков знаний учитель возводит здание нашего разума. Он дает нам знания, вкладывая в каждого из нас частицу своего сердца. Тем самым учитель нам найти свой жизненный путь.

Труд учителя столь же благороден и почетен, сколь и ответственен. Наверное, только с возрастом начинаешь по­нимать и ценить, какое великое счастье для человека встре­тить в школьные годы настоящего учителя, Учителя с большой буквы, который подскажет, укажет на допущен­ные ошибки, в нужный момент переубедит и убережет от неправильного поступка стать Человеком.

Объяснение:

отметьте как лучший ответ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы полагаете почему у героини(дочери юшки)нет имени рассказ юшка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рудаков Бахтовар
Sergei248
karien87
Сергеевич1386
Yuliya_Viktoriya316
Olybetezina1973
firsova5911
Николаевна Филиппов1936
kareeva
satinvova
lulu777
sve34166163
yuda12
Романенко
vkorz594