Voronina747
?>

План к сочинению по картине г.нисский. "февраль. подмосковье"​

Литература

Ответы

Serafim
Символизм включал два поколения поэтов. в первое входили д.с. мережковский. в.я. брюсов, к.д. во второе — а.а. блок, а. белый, в.и. иванов. д.с.  мережковский  одним из первых выразил необходимость выбора между искусством «художественного материализма» и искусством «страстных идеальных порывов духа», делая свой выбор безусловно в пользу последнего. он считает, что подлинное искусство должно включать в себя сложные символы, мистическое содержание, новые средства художественного воздействия. поэзия, по его мнению, начинается там, где есть порыв к идеальному смыслу вечных образов. в таком же духе рассматривает искусство к.д.  .  символическую поэзию он определяет как «поэзию, в которой органически, не насильственно сливаются два содержания: скрытая отвлеченность и очевидная красота». поэзия для него начинается там, где есть порыв к новому сочетанию красок и звуков в их неотразимой убедительности. в .я. брюсов  является одной из центральных фигур символизма. в его поэзии и теоретических работах данное течение предстает в наиболее полном и развернутом виде. он убежден, что подлинное искусство по своей природе является элитарным. оно не может быть доступным и понятным каждому. понять художника по-настоящему может только мудрец.брюсов подчеркивает автономность искусства, его независимость как от науки и рациональною познания, так и от религии и мистики. он рассматривает символизм только как искусство, видя в нем особый метод искусства. правда, в поздний период своего творчества он увлекался оккультизмом и уже не сомневался в существовании потустороннего мира, доступною одним только оккультным наукам.брюсов также провозглашает свободу искусства от социально- политических, идеологических и иных внешних факторов. в стихотворении «юному поэту» он настоятельно советует: «поклоняйся искусству, только ему, безраздельно, бесцельно». но, подчеркивая самоценность искусства, он все-таки не склоняется к позиции «искусства для искусства», которому не нужен зритель, читатель, слушатель.вслед за романтизмом брюсов противопоставляет идеал и реальность, небо и землю, относя реальность и землю к сфере «практической речи», а идеал и небо — к области поэзии. содержанием его поэзии становится тема ухода из здешнего мира, погружение во внутренний мир, порывы к запредельному, к нездешнему миру, прозрения и предчувствия. он заявляет: «земля мне чужда». символ противопоставлен у него всякой очевидности, общепринятым нормам, простым фактам. его сферой объявляются небо и порывы духа. поэзия для брюсова начинается там, где есть порыв к беспредельному. он принял революцию 1917 г., заявив по этому поводу: «революция красива и как явление величественна». второе поколение, опираясь на учение вл. соловьева о «положительном всеединстве», внесло заметные изменения в концепцию символизма. последний перестает быть чисто эстетическим явлением, только искусством. он приобретает религиозно-философское измерение, теснее смыкается с мистикой и оккультизмом.более сложным и многомерным становится символ, его сфера значительно расширяется. искусство при этом свою связь с реальной жизнью, оно в большей мере наделяется жизнетворящей и жизнепреобразующей силой. в равной мере усилено понимание искусства как высшего способа познания. вместе с тем было значительно ослаблено прежнее противопоставление идеала и действительности, земного и небесного. их антитеза сохранялась, но одновременно уже допускаюсь установление между ними единства и гармонии. мистическая и религиозно-философская стороны символизма по-особому отчетливо проявились в творчестве  вяч. иванова.  он также подчеркивал многомерность символа, считая, что подлинный символ всегда беспределен и неисчерпаем, многолик и многосмыслен. сходные идеи развивает а.  белый. символизм как поэзия и искусство получил наиболее яркое и полное воплощение в творчестве  а. блока.  среди первых его произведений самым лучшим стали «стихи о прекрасной », написанные под прямым влиянием идей вл. соловьева о софии, вечной женственности. в них образ идеальной и божественной софии воплощается в конкретные и живые черты возлюбленной, будущей жены поэта.позже в творчестве а. блока на передний план выходит тема россии, любви к ней. этой теме посвящены лучшие его стихи, в том числе «русь», «скифы», «родина». он даже отмечает: «все, что я написал, — это все о россии». теперь возвышенное и рыцарское поклонение обращено к родине.значительное место в творчестве а. блока занимает тема революции, тема «музыки революции». он был в числе тех, кто принял октябрьскую революцию и ее радикализм. ей он посвятил многие философско-эстетические работы, а также поэму «двенадцать». однако, принимая революцию, вслушиваясь в ее «музыку», он видел, что реальная революция далеко расходится со своим идеалом. тем не менее он принимает ее как объективную неизбежность, как «возмездие» за «страшный мир». сознавая неизбежность революции и видя ее разрушительный характер, а. блок выдвигает в поэме «двенадцать» свое решение проблемы
dg9792794674
Радость, для каждого она своя.нет определенного обозначения этого слова. для кого -то радостью может служить мурлыкающий котенок, для другого - улыбка близкого человека, для третьего - собственный успех.но кто-нибудь задумывался над тем, что радостью для нас может являться изучение нашего родного языка. а ведь это действительно так, мы наслаждаемся изучая его. это наш родной язык на котором мы общаемся. разговаривая на нем, мы еще лучше понимаем друг друга. так давайте познавать язык и радоваться общению друг с другом!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План к сочинению по картине г.нисский. "февраль. подмосковье"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович Василий
Написать былину по богатыря. заранее
strager338
Кедрин Карлен
Strelkov567
Екатерина655
gameover98
dakimov
a60ikurgannikova
narkimry134
Timurr007
I.B.Petrishchev
tarasovs
rb-zakaz
Boyaris
alicia179