okabankova7
?>

Сделайте анализ стихотворения анчар по этим разделам : 1) чем вызвано это стихотворение 2) взгляды, убеждения 3) состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха сделайте надо ! анализ стихотворения " анчар " по плану , план во вложениях ! надо , а я чисто не успеваю ! и , чтобы были к каждому разделу строчки из стихотворения ! ! в пустыне чахлой и скупой, на почве, зноем раскаленной, анчар, как грозный часовой, стоит - один во всей вселенной. природа жаждущих степей его в день гнева породила, и зелень мертвую ветвей и корни ядом напоила. яд каплет сквозь его кору, к полудню растопясь от зною, и застывает ввечеру густой прозрачною смолою. к нему и птица не летит, и тигр нейдет: лишь вихорь черный на древо смерти набежит - и мчится прочь, уже тлетворный. и если туча оросит, блуждая, лист его дремучий, с его ветвей, уж ядовит, стекает дождь в песок горючий. но человека человек послал к анчару властным взглядом, и тот послушно в путь потек и к утру возвратился с ядом. принес он смертную смолу да ветвь с увядшими листами, и пот по бледному челу струился хладными ручьями; принес - и ослабел и лег под сводом шалаша на лыки, и умер бедный раб у ног непобедимого владыки. а царь тем ядом напитал свои послушливые стрелы и с ними гибель разослал к соседям в чуждые пределы.

Литература

Ответы

cutur3414

осуществления своих захватнических планов.

однако если в черновом варианте «анчара» поэт выражает надежду на то, что мгла отступит, и грозный восточный правитель все же потерпит поражение, то в окончательной версии предугадывать ход развития событий пушкин предоставляет самим читателям. и дело не только в том, что автор не хочет в очередной раз дразнить цензуру, которая и без того весьма придирчиво относится к каждому его произведению. вероятно,  александр пушкиносознает, что свергнуть самодержавие нынешнему поколению еще не под силу, и подобная идея нежизнеспособна хотя бы потому, что россия еще не готова к столь кардинальным переменам. при этом любые попытки изменить ситуацию будут тут же пресекаться, а самым ярым патриотам и реформаторам страны предстоит пасть от стрел, отравленных соком анчара. а попросту – быть сосланными в сибирь, невзирая на титулы, звания и благородное происхождение.александр пушкин  по праву считается одним из поэтов. причем, его талант был по достоинству оценен еще при жизни автора, что в кругах 19 века являлось редкостью. однако у пушкина было достаточно много врагов, и среди них – правящая элита царской россии, к которой поэт также испытывал далеко не самые теплые чувства. однако, наученный горьким опытом и не желающий вновь оказаться в изгнании,  александр пушкин  в своем творчестве более позднего периода воздержался от открытого обличения властей, завуалировав его тонкими аллегорическими образами.

стихотворение «анчар», созданное в 1828 году, является одним из таких произведений. его конечный вариант вполне благопристоен и напоминает средневековую . однако до наших дней дошли черновики этого стихотворения, где недвусмысленно проводится параллель между российским царем и грозным восточным правителем, который отправляет на смерть ни в чем не повинного раба.

анчар — смертельно опасное дерево, сок которого с незапамятных времен использовался для смазывания наконечников стрел, которым восточные воины поражали врага. возле ядовитого анчара ничего не растет, а звери стараются обходить стороной место, где расположено это дерево. однако это не останавливает могущественного воина, желающего добыть сок анчара. одним взглядом он направляет в гиблое место своего слугу, заранее зная, что ему суждено умереть. но что значит жизнь раба, когда на карту поставлен успех военной операции?

такое поведение характерно не только для восточных владык, но и для самодержцев. однако обличать в открытую российского царя, для которого жизнь простого крестьянина или же солдата не стоит и гроша,  александр пушкин  все же не рискнул. в итоге  стихотворение «анчар», если не пытаться проводить параллель с действительностью, можно отнести к разряду красивой и мрачной былины. тем не менее, черновые варианты этого произведения недвусмысленно свидетельствуют о том, что автор на самом деле имел ввиду, когда создавал это эпическое произведение, наполненное безысходностью, жестокостью и неотвратимостью происходящего.

исследователи творчества поэта проводят еще одну параллель между  стихотворением «анчар»  и политической ситуацией в россии первой половины 19 века. по их мнению, грозный восточный правитель отождествляет собой не столько царя, сколько всю страну, которая готова рассылать «послушливые стрелы», отравленные ядом, в различные страны мира. иными словами.

delta88
1. мария жила в доме своего мужа. она так и не смогла полюбить верейского. маша целыми днями сидела дома. 2. у мужа маши оказалось плохое здоровье и вскоре он серьёзно заболел. маша ухаживала за ним, кормила, следила за хозяйством. несмотря на все старания врачей через год верейского не стало. з. молодая вдова княгиня верейская смерть мужа и отца переживала тяжело, не могла оставаться ни в отчем доме, ни в доме мужа и переехала жить в город. 4. владимир решил вернуться в россию в качестве , он хотел увидеть машу. 5. маша сразу узнала дубровского, она была поражена его возвращением к ней. их чувства вспыхнули с новой силой. 6. однако были у дубровского и враги, среди которых выделялся своим отношением к нему один судебный заседатель. и вот, неизвестно как, выкопал он прошлое дубровского и тут же донес на него в полицию. 7. дубровского обвинили в многочисленных разбойных нападениях. 8.у маши было большое наследство от отца и князя, и она подкупила судей. быстро созвали суд. в течение недолгого процесса дубровского, не проронившего ни слова, в связи с отсутствием доказательств и свидетелей обвинения оправдали и освободили прямо в зале суда.спустя полгода, маша и владимир поженились и остались жить в россии.
boldyrevanastia22
Сказку о спящей царевне знают все. эту сказку проходят и в школе. многие читают своим детям ее на ночь. ну что для ребенка может быть лучше, чем сказка со счастливым концом на ночь? однако, судя по всему некоторые родители сами не понимают, чему учит эта сказка и на вопрос детей, естественно, ответить не могут. начну с того, что есть две версии этой сказки (как я знаю). сказка василия андреевича жуковского так и называется (повторяет первоисточник) "спящая царевна", а у александра сергеевича пушкина свое название "сказка мертвой царевне и о семи богатырях". различия в сюжетах, конечно же имеются. как я заметила, в сказке а.с. пушкина часто используются традиционные сюжеты, к примеру, зависть злой мачехи (встречается в многих сказках), яблоко - это предмет многих сказок, королевичу елисею сила природы (если вы заметили, природа всегда положительным героям в фольклоре). о споре василия андреевича жуковского и александра сергеевича пушкина. спор выиграл а. с. пушкин, но, на мой взгляд, обе эти сказки хороши, и каждая хороша по-своему.  в сказке василия андреевича жуковского тоже присутствуют народные мотивы. хотя многие элементы взяты из сказки. тем не менее автор создал сказку. хотя я считаю, что в сказке александра сергеевича пушкина народных мотивов намного больше (лично мое мнение). в основных чертах сказка жуковского и народная сказка с аналогичным сюжетом похожи. но если уж вопрос стоит: чему учит сказка "спящая царевна", то получается, что имеется ввиду сказка в. а. жуковского. любая сказка богата мудростью, и в этой сказке, как и в любой, кроется смысл. в этой сказке можно найти много поучительного, не зря до сих пор снимаются фильмы и мультфильмы по этой сказке. главная идея, конечно же, заключается в том, что любовь всегда победит, а также "добро не умрет, а зло пропадет", а также много прочих мыслей, к примеру: чему быть, того не миновать (получается, что даже в сказках говорится о предопределении); ну и также мысли более полезные для детей (по сказке а. с. пушкина), не разговаривать с незнакомыми людьми и ничего у них не брать. возможно, в сказке имеются и другие идеи, я уверена, если подольше поразмышлять над сказкой, то можно еще больше перечислить поучительных мыслей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте анализ стихотворения анчар по этим разделам : 1) чем вызвано это стихотворение 2) взгляды, убеждения 3) состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха сделайте надо ! анализ стихотворения " анчар " по плану , план во вложениях ! надо , а я чисто не успеваю ! и , чтобы были к каждому разделу строчки из стихотворения ! ! в пустыне чахлой и скупой, на почве, зноем раскаленной, анчар, как грозный часовой, стоит - один во всей вселенной. природа жаждущих степей его в день гнева породила, и зелень мертвую ветвей и корни ядом напоила. яд каплет сквозь его кору, к полудню растопясь от зною, и застывает ввечеру густой прозрачною смолою. к нему и птица не летит, и тигр нейдет: лишь вихорь черный на древо смерти набежит - и мчится прочь, уже тлетворный. и если туча оросит, блуждая, лист его дремучий, с его ветвей, уж ядовит, стекает дождь в песок горючий. но человека человек послал к анчару властным взглядом, и тот послушно в путь потек и к утру возвратился с ядом. принес он смертную смолу да ветвь с увядшими листами, и пот по бледному челу струился хладными ручьями; принес - и ослабел и лег под сводом шалаша на лыки, и умер бедный раб у ног непобедимого владыки. а царь тем ядом напитал свои послушливые стрелы и с ними гибель разослал к соседям в чуждые пределы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Катерина Телюкин925
goldglobustour725
Павловна1750
mmreznichenko
Drugov_Vladimirovna
yaart-klementiev29
shchepinasm
turovskaya69
Дмитрий-Олейникова
k-serga1
Bolshakova Shigorina
slipu817838
oknacrow
homeo85
secretar62