Роман А.С. Пушкина «Дубровский» заставляет задуматься читателя о многих вещах. Это и размышления на вечную тему любви, верности своему слову, о честолюбии, о цене человеческих ошибок. В этом произведении все это тесно переплетается меж собой, давая повод лишний раз задуматься о последствии своих действий.
Один из героев романа помещик Троекуров, — человек состоятельный и влиятельный. Но вместе с тем, он предстает личностью избалованной.
В отличии от него, помещик Андрей Дубровский не владеет большим богатством. Он горд и честолюбив.
Вначале барины дружили. Троекуров, не терпящий возражений в свой адрес, даже не обращал внимания на прямоту своего товарища. Но однажды, его неожиданно взбесило высказанное Дубровским замечание
Объяснение:
Здравствуй!
В данном отрывке сочинения учащегося описывается группа мальчиков, являющихся героями рассказа. Характеристика героев достаточно полна: каждый из мальчишек обладает своим уникальным характером, что позволяет читателю более точно представить их образы. Эффективно использованы цитаты, которые являются примерами поведения героев или их мыслей о жизни.
Важной особенностью всех мальчиков является желание своим родным и близким, что свидетельствует о зрелости и ответственности ребят. Они также находят удовольствие в рассказах возле костра, что подчёркивает их любовь к культурным традициям и народным обычаям.
Несмотря на различия в социальном статусе, все мальчики понимают, что дружба - это то, что на самом деле важно в жизни. Таким образом, герои рассказа олицетворяют пример для отношения к жизни и демонстрируют, как взрослые ценности и понимание мира могут быть характерны уже в юном возрасте. Описанные ребята являются примером для вдохновения и мотивации для подражания их хорошему поведению и духовным ценностям.
Отметь лучшим ответом!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение в эпистолярном жанре на любую тему
сочинения различных жанров.
написать любой текст, в том числе школьное сочинение, вне жанра невозможно. сочинение можно писать в различных жанрах прозы, при этом сохраняется специфика школьного . наиболее приемлемыми для сочинения жанрами являются -критическая статья, рецензия, эссе, очерк, дневник, эпистолярный жанр, путешествие. все они могут быть написаны как на , так и на публицистическую тему.
работа над сочинениями различных жанров воспитывает вдумчивого, грамотного читателя, развивает чуткость к языку, художественный вкус, образное мышление, творческое воображение. через собственное творчество ученик лучше воспринимает специфику жанра. такие работы более самостоятельны и разнообразны.