Работа над произведением к. паустовского «бескорыстие» построена в технологии продуктивного чтения. художественная рассказа – читателям задуматься о своем отношении к родине. цель урока - с главного смыслового вопроса " почему произведение называется «бескорыстие? » подвести детей к пониманию концептуальной информации: главным в любви к родине является бескорыстная любовь, любовь без выгоды. учащиеся ведут с учителя "диалог с автором", размышляют об отношении автора к родине, о своем отношении к родной стороне, эмоционально проживают описанную ситуацию на этапе перечитывания.
arevik2307
12.05.2023
Мушкетёры совершают свои подвиги во имя франции ,они- патриоты, для них долг превыше личных интересов. они верны идеалам и нетерпимы к подлости, это и определяет их поступки в каждой экстремальной ситуации. но в то же время они- живые люди, им присущи и человеческие слабости. разве что атос возвышается над остальными своим благородством и бескорыстием. да , впрочем, и остальные достаточно щепетильны в денежных делах. они получают деньги за свою службу, но не более того. д’артаньян, например, добравшись до , чтобы вернуть подвески королевы, отказывается принять вознаграждение от герцога бекингема. при том, что мушкетеры постоянно оказываются без гроша в кармане, ему отвратительно мысль, что "за кровь его и его товарищей ему будет заплачено золотом".
Анастасия1097
12.05.2023
Как ахейцы сумели захватить трою долго не могли захватить трою ахейцы, война продолжалась целых 10 лет! только хитростью удалось им проникнуть за мощные стены города. по легенде, мастер эпей при богини афины сделал большого деревянного коня. отважнейшие из ахейских героев: диомед, одиссей, менелай, неоптолем и другие спрятались в нем. греческое войско сожгло свой стан и отплыло на тенедос, как будто решив прекратить троянскую войну. вышедшие из города троянцы с удивлением смотрели на огромного деревянного коня. герои, спрятавшиеся в нем, слышали их совещания о том, как поступить с ним. елена обошла кругом коня, и громко звала греческих вождей, подражая голосу жены каждого. некоторые хотели отвечать ей, но одиссей удержал их. некоторые троянцы говорили, что нельзя доверять врагам, и надо утопить коня в море или сжечь. настойчивее всех говорил это жрец лаокоон, дядя энея. но на глазах всего народа из моря выползли две большие змеи, обвили лаокоона и двух его сыновей кольцами и задушили их. троянцы сочли это наказанием лаокоону от богов и согласились с теми, которые говорили, что надо поставить коня в акрополе, посвятить его в дар палладе. особенно содействовал принятию этого решения предатель синон, которого греки оставили тут обмануть троянцев уверением, что конь предназначен греками в вознаграждение за похищенный палладий, и что когда он будет поставлен в акрополе, троя будет непобедима. конь был так велик, что его нельзя было протащить в ворота; троянцы сделали пролом в стене и веревками втащили коня в город. думая, что троянская война кончилась, они спокойно отправились спать. но в полночь синон зажег костер – сигнал дожидавшимся у тенедоса грекам. те поплыли к трое, а синон отпер потайную дверь, сделанную в деревянном коне. настал по воле богов час гибели трои, конец троянской войны. ахейцы ринулись на беззаботно спящих троянцев, резали, грабили и, разграбив, зажгли город
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чтение 3 класс .сообщение о родине новогодней елки.