Ольга1915
?>

Написать сочинение к пословице не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня

Литература

Ответы

DJXEz80
Какой-то умный товарищ однажды дал человечеству ценный совет: «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» . и в начальных классах средней школы, я старательно выводил эту поговорку в своей тетради по языку под диктовку учительницы, которая хотела сделать из нас хороших исполнительных людей, все делающих вовремя. но никто не сказал тогда, сколько усилий потребуется прикладывать каждый раз, когда появится намерение воплотить эту пословицу в жизнь)) , а зря! некоторое время спустя в старших классах, когда определенные базовые знания были накоплены, авторитет был заработан и теперь работал на меня, а шикарная погода на улице манила погулять на набережной, пришло понимание, что отложить «на завтра» даже можно)) ) а при желании и «на послезавтра» и на «через неделю» . уроки делались в последние 15 минут перед уроками, параграфы прочитывались скороговоркой за секунду до того, как отвечать его вызывали к доске. постоянный выброс адреналин в кровь и уйма свободного времени – кто же от этого отказывается) ) наказание за несоблюдение вечных истин было не за горами. однажды придя в школу, я внезапно вспомнила, что у меня сегодня олимпиада по и через два часа я должна была предстать перед комиссией с сочинением не много не мало в 5 листов по великому и ужасному а. с. пушкину, которому угораздило родиться именно 200 лет назад. сочинение конечно не материализовалось внезапно из грозовой тучки, нависшей над моей повинной головой, добрая фея не появилась, никто не ущипнул меня, чтобы я очнулась от страшного ) я была отчитана, пристыжена, заревана, успокоена. и моя классная предложила выход, ехидненько прищурившись она произнесла: «ты же помнишь, что альтернативой сочинению может быть стихотворение, так напиши, ты же у нас типа поэтесса! » . тут должен был раздаться демонический хохот, но она только положила передо мной лист бумаги и сказала, что у меня есть 1, 5 часа. я проклинала тот день, когда на пару с какой-то явно списанной с небес за профнепригодность музой накропала стихи для поздравления учителей с 8-ым марта да еще и прочла их на школьной линейке. писать поздравительные стихи мне нравилось, они получались легко и просто «с днем рождения поздравляю, счастья, радости желаю». с рифмами было неплохо, а желание порадовать близких людей вкладывать еще и определенный трогательный смысл. но тут все было иначе – написать оду какому-то чужому дядьке, который конечно гений, и «сказу о мертвой царевне» я знала почти наизусть, а «я вас любил; любовь еще, быть может» намурлыкивала под нос при уборке дома, но на этом теплые чувства заканчивались. а перед носом были тикающие громче набата часы и абсолютно белый лист. от отчаяния я вперила взгляд в портрет александра сергеевича над доской и начала прокручивать про себя «у лукоморья дуб зеленый..» , чтобы уловить ритм. и когда я его уловила, то вдруг неожиданно для самой себя написала свое первое в жизни стихотворение. и потом пошло-поехало, писалось легко, интересно, стихи обрушивались внезапно, как летний ливень, радовали душу приятным заблуждением, что делаю что-то красивое) ) до сих пор нет-нет да и вырвется пара строчек) так вот я и думаю, а может нет худа без добра? ) потому что когда время от времени ставишь себя в рамки цейтнота, то потом все делается веселее, задорнее, с языком на плече и потрясающим вздохом облегчения
borisov

В "Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях" Пушкина, царская дочь сначала живёт во дворце, как и подобает её положению. Но всё меняется, когда ревнивая царица-мачеха задумывает убить падчерицу за её красоту. Чудом избежав смерти, царевна оказывается одна-одинёшенька в дремучем лесу, где набредает на терем. Вскоре выясняется, что хозяева этого жилища семеро богатырей. Выслушав историю девушки, они принимают её с любовью, как младшую сестрицу, и оставляют жить у себя, подальше от козней злой мачехи.

Vasilevich

Объяснение:

Входят господин и госпожа Простаковы с Митрофаном. Родители начинают расхваливать Митрофана перед Стародумом как завидного жениха для Софьи. Они особенно упирают на то, что их сын «обучен всем наукам».

Правдин и Стародум решают сделать краткий экзамен познаниям Митрофана. Правдин осведомляется, знаком ли недоросль с грамматикой, и, услышав, что да, спрашивает: слово «дверь» – существительное или прилагательное? Митрофан отвечает, что та дверь, которая уже висит на петлях, – «прилагательна, ибо приложена к своему месту, а вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна». Стародум смеётся: «Так у тебя и слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?» – Митрофан подтверждает: «Да».

Он рассказывает, что «так же силён и в истории», ибо постоянно слушает различные истории от немца Вральмана и скотницы Хавроньи. Правдин интересуется: а как насчёт географии? Оказывается, что ни Митрофан, ни его родители даже не слышали названия такой науки. Правдин объясняет: это – описание земли, «сгодилось бы, ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь». Простаковой такая наука кажется несерьёзной: «Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Дворянин только скажи: повези меня туда, – они и свезут, куда изволишь. Вот мой батюшка был воеводой 15 лет. Так он даже грамоте не знал, зато после каждого просителя что-нибудь клал себе в железный сундук, да так и помер, на нём лежучи».

Скотинин вспоминает их общего дядю, Вавилу Фалалеича. Тот о грамоте и не слыхивал, но голова у него была сильная: раз он во хмелю разогнался на борзом иноходце через каменные ворота и хватил лбом об их притолоку, так что его аж пригнуло из седла к земле затылком. «Я хотел бы знать, есть ли на свете ученый лоб, который бы от такого тумака не развалился; а дядя, вечная ему память, протрезвясь, спросил только, целы ли ворота?» Стародум смеётся: «Я думаю, что Скотинины все родом крепколобы».

Правдина извещают, что ему доставили какой-то пакет, и он идёт за ним. Милон уходит давать приказания солдатам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение к пословице не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ak74-81
allo22-27
tatianaavoronina66
markitandl
skachmin
superbalsa
Алла14
ea-office
Nzharenikova
egolopuzenko4253
forosrozhkov
irnik65
marimelons795
Оксана Анна
av52nazarov