BrezhnevaKoidula
?>

Напишите самые сложные пять загадок про новый год! с наступающим!

Литература

Ответы

ranocchio6
Если лес укрыт снегами, если пахнет пирогами если ёлка в дом идёт, что за
artemy682719
1. словно пушка загрохочет и раскрасит небо ночью. вздрогнут кошка и окно, и опять темным-темно (фейерверк) 2. растопырила пружинка золотой блестящий мех, чтобы быть на вечеринке лучше всех и краше всех ( мишура) 3. что за чудо-волшебство в новый год на торжество превращает малышей в зайцев,белок и ежей? (маскарад или маска) 4. пять секунд летает, месяц подметают. (конфетти) 5. струйки серебра стекают с елочной макушки, но от них не намокают ветки и игрушки. (декоративный дождик)
annazhurawlewa
Крылов  использует  прием   индивидуализации речи персонажа.  …   —  аллегорию.  аллегория пришла в из фольклора, притчи, сказки, особенно сказок о животных, где действовали традиционные персонажи, — такие как лиса, медведь, заяц, волк. каждый из них был заведомо наделен определенной чертой характера.                                                                                 .2  в баснях "волк на псарне" и "щука и кот" уже можно говорить не столько об аллегории, сколько о метафоре. в этих двух баснях под образами волка и щуки подразумевается наполеон. 
tatianamatsimoh

Былины занимают особое место в русском фольклоре. Своим патриотическим содержанием (любовь к родине изображается в них, как самое возвышенное и сильное чувство) они перекликаются с нашим временем и имеют огромное воспитательное значение.

Задача учителя - развить у учащихся чувство уважения и любви к богатырям, защитникам родины.

На первом уроке учащиеся знакомятся с былинами, как одним из видов устного народного творчества, с содержанием былины "Илья Муромец и Соловей Разбойник".

Работу над темой можно начать c повторения известных учащимся сведений о сокровищнице народной мудрости - устном народном творчестве, углубления знаний учащихся об основных видах устного народного творчества. Ребята называют песни, сказки, пословицы, поговорки и загадки.

Сообщая о былинах, об их исторической основе, времени создания, учитель должен психологически подготовить учащихся к восприятию сказаний о подвигах богатырей, об их величии и красоте: не княжеское войско освобождало родную землю от вражеской силы, а богатыри, которым приписывалось то, что совершал весь русский народ. Разъяснить, что в отличие от сказок, в былинах воспеваются исторические события "давно минувших дней", ставшие преданиями.

Затем можно перейти к рассказу о былинном герое Илье Муромце, сыне крестьянском, которого народ сделал самым сильным и главным среди других богатырей. Былин о нем сохранилось больше, чем о ком-либо другом. Учащиеся называют знакомые им былины об этом богатыре: "Исцеление Ильи Муромца", "Илья Муромец и Соловей Разбойник", "Илья Муромец и Идолище Поганое", "Илья Муромец и Калин-царь", "Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром", "Три поездки Ильи Муромца" и др. В них представлена вся поэтическая биография богатыря, подчеркивается, что он "крестьянский сын", утверждается его независимость от княжеской воли.

Можно предложить учащимся рассказать, что они знают об этом герое, а затем самому изложить историю исцеления и боевых подвигов Ильи Муромца.

Былина об "Илье Муромце и Соловье Разбойнике" рассказывает о первом подвиге богатыря.

Перед чтением былины необходимо сообщить следующее: текст ее записан со слов сказителя более ста лет тому назад, говорится в ней о далеком поэтому в былине много устаревших слов; записана былина на севере, поэтому в ней встречаются диалектные слова и выражения северного края (не хоть, не мошъ, спущал, стрелил и т. д.). Один из песенных жанров фольклора - былины - сказываются речитативом (в древности исполнялись в сопровождении гуслей), поэтому произношение многих слов подчиняется былинному стиху ("А подъехал как ко силушке великой" и др.). Чтение былины сопровождается комментариями: разъясняется смысл устаревших слов и диалектных выражений, отдельных образов и картин, даются исторические справки.

В заключение урока учащиеся обмениваются впечатлениями о прочитанном и отвечают на вопросы.

Задание на дом: приготовить близкий к тексту пересказ былины и дать развернутый ответ на вопрос:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите самые сложные пять загадок про новый год! с наступающим!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*