qwerty
?>

Что меня больше всего поразило в рассказе муму

Литература

Ответы

semenoffufc8
Меня больше порозило то,что хозяйка обращалась со своими работниками как хочет например: когда она выдала замуж татьяну без ее же воли.
sashab82
Комедия "недоросль" была написана дмитрием ивановичем фонвизиным в 18 веке, когда главным направлением являлся классицизм. одна из особенностей произведения - "говорящие" фамилии, поэтому автор назвал главного героя митрофаном, что означает "являющий свою мать". вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. не зря в современном языке слово недоросль означает недоучка. ведь митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел петр 1. простакова не скрывала этого " ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты "  положительные умные герои, такие, как правдин, стародум, говорили: " имей сердце, имей душу и будешь человеком во все " они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. " болван - все "  характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать митрофанушка? он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. а какой пример могла подать своему сыночку простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих? конечно, она любила митрофана, но в связи с этим сильно его:   - поди ж дай позавтракать ребенку.  - он уж и так пять булочек скушал.  - так тебе жаль шестой, бестия?   вот какое усердие! извольте смотреть.  " митрофанушка, коли ученьетак опасно для твоей головушки, так по мне "  влияние матери и крепостничества совратило митрофана - он растет невеждой.  учителя так же не могли дать достойного образования митрофану, ведь они были такими же недоучкми. кутейкин и цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. три года он уже учился, а нового ничего не узнал. " не хочу учиться, хочу "  этим учителям простакова предпочитает бывшего кучера вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка.  в итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством.  " вот злонравия достойные плоды! " эта реплика стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. в финале митрофан является образцом бессердечия.  я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "недоросль". она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.немножко не то, так что извини. но все же лучше чем ничего.
Максим Павел
Чайковский александр владимирович  родился в 19 февраля 1946 г. в москве.  народный артист рф (2005)  в 1965 поступил в московскую консерваторию в классы композиции тихона хренникова и фортепиано льва наумова. окончив консерваторию в 1972 году, совершенствовался в аспирантуре, с 1976 года ведёт преподавательскую деятельность на кафедре сочинения (с 1993 — профессор, с 1997 — заведующий кафедрой). чайковский — член союза композиторов с 1976 года, в 1985—1991 работал его секретарём по работе с творческой молодёжью. с 1993 по 2002 год — советник по репертуару мариинского театра. в 2004-2008гг. - ректор петербургской консерватории.  чайковский ведёт активную композиторскую, педагогическую и музыкально-общественную деятельность, проводит многочисленные мастер-классы, участвует в жюри различных конкурсов. он также является автором критических статей в ряде ведущих музыкальных журналов.  среди исполнителей сочинений чайковского — юрий башмет и владимир федосеев.  является племянником бориса чайковского, но не имеет отношения к петру ильичу чайковскому.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что меня больше всего поразило в рассказе муму
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kate1610
Кирилл-Анна1023
Николаевич1033
АннаМаргарита
михаил
НиканоровСалиев675
Daletskaya982
natkul22
nadjasokolova2017
ivanovanata36937365
zabrodin
uglichdeti
lugowskayatania2017
TOKAREVA Stepan
Ирина-Макаркина253
Тема: тарас бульба-эпический герой