петя зубов-третьеклассник,главный герой "сказки о потерянном времени" е.шварца.петя лентяй, плохой пример своим друзьям.не делая ,прогуливая уроки.петя убивает время и однажды превращается в старика.всесте с ним в беду и его друзья,злые волшебники забрали их время.поняв,что случилось. петя меняется.он становится сообразительным,принимает решительные меры,смелые и отчаянные поступки детям понять истину-время нужно ценить,это самое дорогое,что есть у людей.всё заканчивается хорошо,дети снова стали детьми,но они изменились,научились ценить время и не растрачивать его на безделье.
assistant
06.11.2022
Ко г д а в о л н у е т с я ж е л т е ю щ а я н и в когда волнуется желтеющая нива, и свежий лес шумит при звуке ветерка, и прячется в саду малиновая слива под тенью сладостной зеленого листка; когда росой обрызганный душистой, румяным вечером иль утра в час златой, из-под куста мне ландыш серебристый кивает головой; когда студеный ключ играет по оврагу и, погружая мысль в какой-то смутный сон, лепечет мне таинственную сагу про мирный край, откуда мчится он,— тогда смиряется души моей тревога, тогда расходятся морщины на челе,— и счастье я могу постигнуть на земле, и в небесах я вижу бога. м.ю.лермонтов. 1837 главный герой - лирический герой, который вспоминает природные объекты. одушевленные им, они становятся действующими героями стихотворения: нива волнуется, лес шумит, слива прячется, ландыш кивает головой, ключ играет и лепечет. эти события относятся к разным месяцам года, но в стихотворении пейзажные зарисовки даны в разбивку, а не в строгой временной последовательности. поэтому их можно объединить в одно событие: воспоминания лирического героя о том, как на него действует природа, причем каждый фрагмент пейзажа приводит к событиям, о которых рассказывается в последней строфе. событийный план стихотворения: 1. герой вспоминает воздействующие на него природные объекты (ниву, лес, сливу). 2. герой чувствует, что природа находится в единстве с ним, пытается войти в контакт и воздействовать на него (ландыш , ключ лепечет). это идет не на уровне сознания, а как смутный сон. 3. с героем происходят и духовные и эмоциональные превращения (морщины разглаживаются, душа умиротворяется, ощущается счастье). 4. герой ощущает присутствие бога - творца.
irinaastapova2011
06.11.2022
Мария волконская и екатерина трубецкая едут в сибирь за своими мужьями - декабристами, которые туда сосланы. трубецкая вспоминает свой дом, детство, замужество свое, отца , мать, но хочет побыстрее добраться до муже. она разговаривает с иркутским губернатором, который то принимает, то не принимает, то стращает ее трудностями, но в конце концов , потрясенный настойчивостью , все же пропускает их к мужу. у волконской другая судьба. она вышла замуж не по любви. у нее родился ребенок. волконская оставляет у отца сына, а сама едет в сибирь, потому что туда сослан ее муж, которому одиноко, плохо. она встречается с ним и целует оковы, которые надеты на волконском.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Характеристика пети зубова из сказки о потеряном времени
петя зубов-третьеклассник,главный герой "сказки о потерянном времени" е.шварца.петя лентяй, плохой пример своим друзьям.не делая ,прогуливая уроки.петя убивает время и однажды превращается в старика.всесте с ним в беду и его друзья,злые волшебники забрали их время.поняв,что случилось. петя меняется.он становится сообразительным,принимает решительные меры,смелые и отчаянные поступки детям понять истину-время нужно ценить,это самое дорогое,что есть у людей.всё заканчивается хорошо,дети снова стали детьми,но они изменились,научились ценить время и не растрачивать его на безделье.