Kisuha8465
?>

Роман “герой нашего времени” (1840) вопросы на знание текста 1. как зовут печорина (имя, отчество)? 2. образованный ли человек печорин? что мы знаем о его эрудиции и кругозоре? 3. аналогичные вопросы — о княжне мери. 4. к какому социальному кругу принадлежит грушницкий? какое у него воинское звание? 5. как звали коня печорина в повести “княжна мери”? 6. при каких обстоятельствах погибает бэла? 7. что мы знаем о семейной ситуации веры? 8. назовите женский персонаж повести “фаталист”. 9. в каких военных чинах состоят вулич, максим максимыч? 10. какие родственники мери встречаются в романе? у кого из героев романа встречается “автопортрет” (т. е. описание собственной внешности, данное от лица самого героя)? 11. кто из женских персонажей первым встречается с печориным в повести “княжна мери”? 12. люди каких национальностей действуют или упоминаются среди действующих лиц романа? 13. тот же вопрос — относительно общественных слоев. 14. кто из героев романа сравнивается с байроном? кому принадлежит это сравнение? 15. где еще в романе упоминается байрон? 16. при каких обстоятельствах произошел первый разговор печорина с мери? 17. какой национальности д-р вернер? 18. в каких контекстах в романе упоминаются: мефистофель; юлий цезарь; руссо; ; цицерон; вальтер скотт; робинзон крузо; фокусник апфельбаум? 19. какие персонажи именуются “матерьялистами”? кто их так называет? 20. какие персонажи в романе поют? 21. где в романе упоминается мать печорина? 22. где в романе встречаются цитаты из грибоедова?

Литература

Ответы

anikamalish
1.григорий александрович 2.конечно, он образованный человек.  противоречивая личность.он стремится к познанию нового.(знаю, плохой ответ) 3.  мери.  да,она умная девушка, но по своему возрасту ещё не опытна. 4.юнкер.дворянин, но не аристократ. 5.черкес 6.её убивает казбич 7.она замужем, поэтому не может быть с печориным, хотя и любит его. 8. настя.9.  вулич-поручик, максим максимыч-штабс-капитан(вроде так)10.
galustyanvitaly4842

философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, а также человека как индивидуума, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.

Вопрос о смысле жизни также может пониматься как субъективная оценка прожитой жизни и соответствия достигнутых результатов первоначальным намерениям, как понимание человеком содержания и направленности своей жизни, своего места в мире, как проблема воздействия человека на окружающую действительность и постановки человеком целей, выходящих за рамки его жизни. В этом случае подразумевается необходимость найти ответ на вопросы:

«Что является целью жизни?» (либо наиболее общей целью жизни человека как такового)

«Зачем (для чего, ради кого) жить?».

«В чём состоят жизненные ценности?»

Вопрос о смысле жизни — одна из традиционных проблем философии, теологии и художественной литературы, где она рассматривается преимущественно с точки зрения определения, в чём состоит наиболее достойный для человека смысл жизни.

Объяснение:

Х.

Андрей

Если человек попадает в особую ситуацию, это, обычно вызывает у него эмоциональный всплеск и психологическое напряжение. Реакция у людей бывает разной. У одного мобилизуются все жизненные ресурсы, у другого наоборот наблюдается снижение работо и полное отсутствие возможности предпринимать какие – либо действия. Такая разная реакция объясняется индивидуальными свойствами организма человека, его воспитанием, осведомленностью, осознанием степени опасности моральной закалкой и психическим состоянием. Этим и определяется степень готовности к соответствующим действиям в той или иной ситуации.

Как правило, при авариях и катастрофах человек переживает сильное эмоциональное возбуждение, справиться с которым психологическая устойчивость, решительность, умение и желание пострадавшим.

У тех кто не имеет соответствующей психологической подготовки, возникает сильное чувство страха и желание скрыться от надвигающейся опасности, может возникнуть и психологический шок, который вызывает неподвижность, человек теряет нормально мыслить и контролировать свои чувства и сознание. Такая реакция человека на чрезвычайное происшествие может длиться до нескольких дней.

Люди ведут себя так по ряду причин: их пугает внезапное возникновение опасности и не противостоять ей из–за неопытности и отсутствия соответствующей морально – психологической подготовки. Для того чтобы свети к минимуму отрицательное воздействие, человека необходимо заранее готовить к чрезвычайным ситуациям закалять психику и тренировать волю. Чаще всего первая реакция человека на приближающуюся опасность -страх. Чувство страха вызывает негативные ощущения, вместе с тем страх сигнализирует о том, что нужно защищаться, потому главная задача, которая стоит перед человеком свою жизнь.

Надо учитывать, что в любой чрезвычайной ситуации самым главным фактором является уровень психологической подготовки людей. Если, попадая в особую ситуацию, человек пугается и теряется, то это уже само по себе может стать причиной тяжелых и непоправимых последствий. Именно поэтому так важно изучать психологию поведения человека в экстремальных ситуациях. В повседневной жизни, в экстремальных условиях человеку постоянно приходится преодолевать опасности, угрожающие его существованию, что вызывает (порождает) страх, т.е. кратковременный или длительный эмоциональный процесс, порождаемый действительной или мнимой опасностью. Особые условия, в которых может оказаться человек, как правило, вызывают у него психологическую и эмоциональную напряженность. Как следствие, у одних это сопровождается, мобилизацией внутренних жизненных ресурсов; у других — снижение или даже срывом работо ухудшением здоровья, физиологическими и психологическими стрессовыми явлениями. Зависит это от индивидуальных особенностей организма, условий труда и воспитания, осведомленности о происходящих событиях и понимания степени опасности. Стихийные бедствия, крупные аварии и катастрофы, их трагические последствия вызывают у людей большую эмоциональную, возбужденность, требуют высокой морально–психологической стойкости, выдержки и решительности, готовности оказать пострадавшим гибнущие материальные ценности.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роман “герой нашего времени” (1840) вопросы на знание текста 1. как зовут печорина (имя, отчество)? 2. образованный ли человек печорин? что мы знаем о его эрудиции и кругозоре? 3. аналогичные вопросы — о княжне мери. 4. к какому социальному кругу принадлежит грушницкий? какое у него воинское звание? 5. как звали коня печорина в повести “княжна мери”? 6. при каких обстоятельствах погибает бэла? 7. что мы знаем о семейной ситуации веры? 8. назовите женский персонаж повести “фаталист”. 9. в каких военных чинах состоят вулич, максим максимыч? 10. какие родственники мери встречаются в романе? у кого из героев романа встречается “автопортрет” (т. е. описание собственной внешности, данное от лица самого героя)? 11. кто из женских персонажей первым встречается с печориным в повести “княжна мери”? 12. люди каких национальностей действуют или упоминаются среди действующих лиц романа? 13. тот же вопрос — относительно общественных слоев. 14. кто из героев романа сравнивается с байроном? кому принадлежит это сравнение? 15. где еще в романе упоминается байрон? 16. при каких обстоятельствах произошел первый разговор печорина с мери? 17. какой национальности д-р вернер? 18. в каких контекстах в романе упоминаются: мефистофель; юлий цезарь; руссо; ; цицерон; вальтер скотт; робинзон крузо; фокусник апфельбаум? 19. какие персонажи именуются “матерьялистами”? кто их так называет? 20. какие персонажи в романе поют? 21. где в романе упоминается мать печорина? 22. где в романе встречаются цитаты из грибоедова?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

БеляковаСтаниславовна
molchanovaelena284
Dmitriy793
chulki-kupit
Lukina
Pavel1545
varvara82193
АлександрАлина
rgmarket
mzubenko6
Vladimirovna Yevtodeva
Ladyby6224
slitex
gbfedak220
cipfarm484