baranova302
?>

Определите размер стихотворения ! \ какие тропы, фигуры использует автор для создания образов? сеятель званья на ниву народную! почву ты, что ли, находишь бесплодную, худы ль твои семена? робок ли сердцем ты? слаб ли ты силами? труд награждается хилыми, доброго мало зерна! где же вы, умелые, с бодрыми лицами, где же вы, с полными жита кошницами? труд засевающих робко, крупицами, двиньте вперед! сейте разумное, доброе, вечное, сейте! вам скажет сердечное (декабрь 1876)

Литература

Ответы

Надежда-Алексеевна82
Ну, размер - анапест.  для создания образов автор использует риторические вопросы: "робок ли сердцем ты? слаб ли ты силами? ". эпитеты:   умелые,  бодрыми. восклицательные предложения:   доброго мало зерна! обращения:   сеятель званья на ниву народную!   больше ничего сказать не могу
AlidzhanovDenis491
Драма шиллера «разбойники» закончена в 1781 г. шиллер только окончил курс военной академии в штудгарте, а драму написал, ещё обучаясь в ней. молодому писателю пришлось издавать драму за свой счёт, потому что ни один издатель в штудгарте не захотел её печатать. тематика драмы – вражда и ненависть между близкими людьми, способная убивать; ответственность человека за свой выбор и свои поступки, за моральные обязательства. основную мысль произносит священник: нет большего греха, чем отцеубийство и братоубийство. ему вторит карл в финале: «о, я глупец, мечтавший исправить свет злодеяниями и блюсти законы беззакониями! » в предисловии шиллер признаётся, что его цель как драматурга – «подсмотреть самые сокровенные движения души». проблемы, поднимаемые в драме - человеческие страсти: месть и предательство, клевета старшего сына, горе обманутого отца, выбор амалии, верность разбойников и карла слову. социальные проблемы связаны с всевластием феодалов ( косинского, чья возлюбленная стала любовницей князя, а тот отнял земли косинского и отдал их министру). один из эпиграфов драмы – «на тиранов». женщины в драме делают выбор между честью и любовью. амалия (невеста косинского) выбирает любовь (при этом теряя своего возлюбленного). а свою амалию карл избавляет от такого выбора, вернувшись вовремя домой.
kristal1

ОбъяснениеКаким человеком был Суворов известно из летописей и описания его современников, которые описывают его личность как достаточно неординарную. Сегодня его имя знакомо каждому, Александру Васильевичу посвящены памятники, музеи, ордена, военные училища и даже город в Тульской области. Его именем названы корабли и броненосцы, что весьма заслуженно. Александр Васильевич прославился своей беспроигрышной гениальной хваткой за победу.

Будучи ребенком Суворов часто болел, но с детства стремился к военной службе, для чего укреплял свое здоровье физическими упражнениями, закалялся, вел правильный образ жизни. Получив военное воспитание от отца, Суворов уже к двенадцати годам был принят на службу мушкетером, с чего и началась его блестящая карьера, так, получив военное образование и постепенно повышаясь в чинах он добился успеха. Александр Васильевич был верен своему делу и отчетливо знал устав, во многом ему не было равных.

Начало боевой деятельности было положено на тыловой службе, где проявив себя он получил звание офицера. К тридцати годам в азарте успешных боевых действий, он громил войска врага и проявлял себя как смелый и талантливый воин. А заслуженно добившись звания полковника, Александр Васильевич пишет работу по воспитанию и обучению войск, которая успешно применяется на практике, а сам Суворов успешно продолжает продвигаться по карьерной лестнице.

Суворовская система обучения войск и его расчетливая тактика показывают отличные результаты в боевых действиях, бесспорный победитель раз за разом подтверждал свою гениальность в блестящем командовании беспощадно громя врага.

Часто именно верно принятые решения Александра Васильевича были определяющим фактором победы. Ему симпатизировала королева Екатерина II, ценя его ход мыслей и талант командования. Суворов умел при малом количестве силы совершить тактический ход и поразить врага, что не раз доказывал успешным завершением военных походов.

Помимо гениального генеральского ума, Суворов заботился о гражданах страны, принимал решения по введению карантина во время распространения чумы, что сотни жизней. Талантливый полководец посвятил свою жизнь победным боям за родину, и будучи уже в возрасте диктовал блестящие правила ведения войны, он знал как отразить удар противника с наименьшими потерями.

Источник: Сочинение Он гением блистал в бою любом (А.В. Суворов):

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите размер стихотворения ! \ какие тропы, фигуры использует автор для создания образов? сеятель званья на ниву народную! почву ты, что ли, находишь бесплодную, худы ль твои семена? робок ли сердцем ты? слаб ли ты силами? труд награждается хилыми, доброго мало зерна! где же вы, умелые, с бодрыми лицами, где же вы, с полными жита кошницами? труд засевающих робко, крупицами, двиньте вперед! сейте разумное, доброе, вечное, сейте! вам скажет сердечное (декабрь 1876)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*