ekater01806
?>

Вспомни из каких произведений эти герои запиши названия (фамилии авторов и заголовки этих произведений

Литература

Ответы

ИвановнаВладимир1832
Акакая именно
verakmves
Укати и данилы родилось 8 сыновей, один из них упал и стал горбатым. но он был добрым и умным, все его любили. он хорошо учился. однажды барин проезжал и увидел, что все дети данилы обуты в сапоги. он разозлился и приказал поднять налог даниле. пришлось детям отцу, а митя пошел в город и научился делать из камней ягодки и листики. когда пришел домой, то не мог найти подходящего камня, как вдруг чья-то рука в окно просунулась и положила ему нужные камни. он понял. что это хозяйка горы, стал делать красивые веточки с ягодками. приказчик увидел, отобрал и принес барину, для его дочери. но тот как узнал, что поделка из простого камня, разозлился, велел позвать митю и при нем раздавил сапогами его работу. тут уж митя не стерпел,   взял палку барина м ударил того в лоб, а сам вышел вон. с тех пор никто его и не видел больше.
lider-mpl550
Особенности жанра. — стихотворный рассказ, в основу которого положена легенда или какое-нибудь событие; реальное в нередко сочетается с фантастическим. сюжет обычно заимствуется из фольклора. часто кладутся на музыку. этот жанр возник во франции в конце xiii века. он был популярен в германии в конце xviii — начале xix века, в период развития романтизма. содержание имеет мрачный, фантастический характер. пример тому — гёте «лесной царь» (1818). эта подчёркнуто по жанру и национальному колориту. жуковский был знаком с великим поэтом, его классический перевод «лесного царя» был данью уважения к гёте и вместе с тем творческим соревнованием, стремлением перевести знаменитое произведение не просто на язык, но и на язык новой культуры. «лесной царь» в. а. жуковского — это перевод гете «erlkonig», сюжег которой поэт-философ заимствовал в датском народном эпосе. жуковский отступил от подлинника, однако его перевод по совершенству формы сразу же был признан лучшим.  2) образ рассказчика в . в «лесной царь» мы слышим проникновенный голос рассказчика, которому жаль больное дитя, принимающее горячечный бред за действительность. поэт не просто передает разговор отца с сыном, он сам ощущает страх ребёнка и бессилие отца ему.  дитя, что ко мне ты так робко прильнул?   родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул:   он в желтой короне, с густой бородой,  о нет, то белеет туман над водой.  с каждым четверостишьем нарастает драматизм . автор держит в напряжении своих читателей, невольно себе вопрос: кто победит в этом единоборстве: дух или человек?   3) художественные особенности . в реальное и фантастическое соединяются, но по сути в. а. жуковского «лесной царь» —- лирична. мечтательно-лирический колорит достигается картиной одинокой скачки в мрачном лесу отца и маленького сына и внезапным страшным явлением иззябшему, больному ребёнку (отец его не видит) могучего и злого лесного царя, пленившегося красотой мальчика и сулящего ему золото и жемчуга, радости жизни в лесу и игры своих прекрасных дочерей. чудовище гонится за отцом и сыном, настигает их, это олицетворённая болезнь, ведущая к смерти. в жизни есть ужасное, злое, наваждение, страх, тяжёлый сон, бред болезни, приводящей к смерти. это сама беспощадная смерть гонится за ним, коварно манит его в небытие, суля неземные радости. ребёнок умирает от страха. лесной царь — его поэтичное, но болезненное видение, скрытое от отца и читателей. лесной царь при этом воспринимается романтическим злодеем, искушающим невинную душу.  дитя, оглянися; младенец, ко мне;   веселого много в моей стороне:   цветы бирюзы, жемчужны струи;   из золота слиты чертоги мои..   эмоциональное и художественное воздействие произведения настолько велико, что нам кажется, будто мы ощущаем страдания ребёнка, его боль, ужас и трепет перед лесным царем.  родимый, лесной царь нас хочет догнать,  уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать.  ездок оробелый не скачет, летит,  младенец тоскует, младенец кричит..   и неожиданный конец совершенно обескураживает: где добро и справедливость, которые должны торжествовать? их нет в нашем мире.  ездок погоняет, ездок доскакал..   в руках его мёртвый младенец лежал.  - какой фантастический элемент появляется в ? (разговор младенца с лесным царём)  - какие художественные средства используются в стихотворении? (эпитеты — «лесной царь» , «ездок оробелый» , метафора — «ездок скачет, летит» , олицетворения — «лесной царь нас хочет догнать» и др. )  - какие синонимы используются в стихотворении к слову «ребёнок» ? («дитя» , «малютка» , «младенец»)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вспомни из каких произведений эти герои запиши названия (фамилии авторов и заголовки этих произведений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*