значит план следующий: главное определить основную тему стихотворения, сюжет (если есть). выяснить, какие проблемы ставит автор, то есть для чего он писал это стихотворение. нужно рассмотреть композицию, настроение, основные образы в стихотворении, лексика (высокая или низкая), изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры и определить размер стихотворения, рифму (но это если ты знаешь, для чего автор применил именно такой размер, чтобы пояснить), ну и в конце выразить свое отношение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему «нужны ли в жизни сочувствие и сострадание» по расскажу кусака план: 1 тезис(ответ на вопрос темы) 2 основная часть 3 вывод(чему научил прочитанный рассказ)
моцарт истинный гений.моцарт был таким же светлым гением, как и пушкин. моцарт обладал феноменальной способностью выражать гармонию в божественных и в то же время таких простых звуках. он своим внутренним слухом слышал целые симфонии, и трудность его творчества была только в том, что ему нужно было время, чтобы записать, перенести на нотную бумагу всё то, что он слышал. в его рукописях не было , у него вообще не было черновиков, сразу – беловики. по этим рукописям мы видим, что он действительно не сочинял, а записывал то, что звучало в его душе. его музыку называют божественной. заключенную в ней гармонию мы можем увидеть даже (в фильме “вода” и во многих статьях показаны снимки совершенных по форме кристаллов, в которые превращается замерзающая вода при проигрывании 40-й симфонии моцарта, в то время как рок-музыка дает только что-то хаотично-бесформенное).