bogdanyukn562
?>

Почему писатели в своём творчестве обращаются к теме детство? почему у них возникает потребность вспомнить и осмыслить своё детство?

Литература

Ответы

mail5

я думаю что писатель обращается к своему детству потому что их детство было довольно трудным или счастливым. для них детство большая настальгия, и из своего детства в своих произведениях множество было написано стихов и рассказов про своё детство и даже сейчас современные писатели обращаються к своему детству.

 

fruktovahere

я думаю, что писатели в своих произведениях обращаются к теме детство, потому что детство - это ностальгия по былым временам. у каждого в детстве было множество приятных моментов которые человек будучи взрослым вспоминает с улыбкой на лице. такие моменты до невозможности приятны. а каждый человек хочет для себя большое колличество хороших эмоций. писатели - люди которые выражают свои чувства на бумаге, люди умеющие это делать красиво. их таланту они выражают свои чувства красочно, многообразно. поэтому, мы имеем возможность наслаждаться различными произведениями о маленьких , возможно те произведения - это жизни их авторов.

Сергей_Крутикова114
Днажды в фивах у алкмены, жены амфитриона, родились мальчики-близнецы, один из которых был сыном самого громовержца зевса. не знала счастливая мать, что вскоре маленький алкид получит другое имя — геракл, что означает «прославленный герой», и станет впоследствии самым популярным и любимым персонажем в греческой мифологии.  юный геракл обладал всеми качествами, необходимыми для героя. он был могуч и силен, меток и быстр, умен и красив. однако, наравне с силой, геракла отличали совестливость, порядочность, благородство поступков. никогда не искал легких путей любимейший сын зевса, утверждая: «много путей-дорог на земле, а в жизни — только две: дорога праздности и дорога труда. я выбрал свою жизненную дорогу».  побывав у дельфийского оракула, геракл узнал, что ему предстоит совершить по повелению царя эврисфея двенадцать подвигов, после чего он обретет великую славу, бессмертие и память народа.  не раздумывая, отправился герой в микены, чтобы служить трусливому и надменному царю эврисфею. однако не жажда славы двигала им, а желание в точности исполнить волю богов.  по велению малодушного, завистливого царя геракл совершил двенадцать великих подвигов, но ни разу за это время не совершил ни одного поступка, который мог бы запятнать его чистую совесть. он никогда не приходил как вор или разбойник, не поднимал руку на слабого или беззащитного.  геракл — настоящий герой, прославивший свое имя и честно заслуживший народную память и бессмертие в веках.  мне нравится древнегреческий миф о подвигах геракла — самого популярного героя греции.  геракл был сыном зевса и смертной женщины алкмены. всю жизнь его преследовала богиня гера, жена зевса: она была «хранительницей брачных уз» и поэтому возненавидела «незаконнорожденного сына своего божественного ». когда геракл вырос, он выбрал путь служения богине мудрости афине.  в дельфах оракул аполлона устами жрицы пифии предсказал герою, что он «обретет великую славу и память в веках, если исполнит по повелению царя эврисфея двенадцать великих подвигов». и геракл решил исполнить волю богов.  он убил немейского льва, уничтожил десятиглавое чудовище • лернейскую гидру, поймал и эврисфею керинейскую лань, победил эриманфского вепря, выгнал «далеко за пределы эллады» стимфальских птиц с острыми медными клювами, когтями и оперением. геракл за один день очистил авгиевы конюшни, укротил критского быка, увел коней-людоедов у фракийского царя диамеда и пригнал их в микены, добыл пояс царицы амазонок ипполиты и эврисфею стадо пурпурных коров трехголового великана гепериона. последними подвигами геракла стало добывание молодильных яблок гесперид и укрощение пса кербера, стража преисподней.  так своей силе, ловкости, храбрости, смекалке, хитрости и мужеству, а также поддержке богини афины геракл освободился от служения царю эврисфею
Surkova_Pavlovna
Напиши это только сожми до 300 тут слов 500 подлинным героем романа “война и мир” является народ. защищая родную землю от наполеоновского нашествия, проявили исключительный героизм, мужество, стойкость и выдержку. л. н. толстой глубоко верил в это и считал, что основная сила - это народная сила, источником которой был народный патриотизм. народ в романе появляется всегда, когда речь идет о судьбе всей армии. толстой описал все этапы войны, начиная с того момента, когда народ начинает собирать силы, до той минуты, когда “дубина народной войны” обрушилась на голову врага. в каждом витке войны автор показывает новый этап развития народного сознания. толстой показал, как зарождается чувство оскорбления, как зреет месть, как к концу войны ненависть сменяется на презрение и жалость. рассказать правду о войне сложно. новаторство автора связано не только с тем, что он изобразил человека на войне, а главное, что он открыл героику войны, представив ее как будничное дело и одновременно испытание душевных качеств, сил человека. и законно то, что носителями настоящего, подлинного героизма явились простые, скромные люди, такие как капитан тушин или тимохин, забытые . тушин - это простой и скромный человек, маленького роста, щуплый, теряющийся в присутствии начальников, не умеющий правильно отдавать честь. его трудно отличить от солдат. тушин живет с солдатами одной жизнью, ест и пьет с ними, поет их песни, участвует в их разговорах. во время сражений он не знает страха: с горсткой солдат, таких же героев, как и их командир, тушин с удивительным мужеством и героизмом исполняет свой долг, несмотря на то, что прикрытие ушло по чьему-то приказанию в середине дела. на своей батарее тушин преобразился до неузнаваемости: несмотря на свое худощавое телосложение, он напоминал богатыря. капитан был поглощен боем, видел только свои орудия и неприятеля, составлял единое целое со всей батареей: пушками, людьми, лошадьми. тушин называет орудия по именам, ласково говорит с ними, ему мерещится даже, что это он бросает ядра в неприятеля. в этот момент все его счастье и горе, любовь и ненависть, радость и печаль неразрывно связаны с битвой, орудиями, дымом, товарищами и неприятелем. иногда даже создается впечатление, что батарея, потерявшая орудия, большую часть людей, держится на своей позиции под натиском неприятеля и без всякого прикрытия только железной воле и непоколебимой самоотверженности своего капитана. дух батареи, который воплощен в тушине, заставляет солдат весело сражаться и весело умирать, смеяться над адъютантом, приказывающим уходить с позиции и трусливо прячущимся от ядер. все они знают, что спасают отступающую армию, но не сознают своего собственного героизма. именно эта изнуренная и чуть живая от постоянных атак врага батарея сыграла одну из ключевых ролей в сражении. и что же получил капитан тушин взамен погибших товарищей и разбитых орудий? увы, лишь недовольство начальства стало наградой героям. когда тушин входит в штаб, мы по его неловкости и пренебрежению высоких чинов понимаем, что он здесь чужой, что группа генералов и адъютантов существует отдельно от того, что было на поле боя. подвиг его батареи не замечен; к награде будут представлены люди, чье геройство подтверждено адъютантами и офицерами, не бывшими в тот день под пулями. но капитан не пытается оправдаться - иначе будет наказан командир его прикрытия. и только андрей болконский, выводивший орудия вместе с тушиным, спасает воинскую честь батареи. этот случай поразил князя андрея. происходящее в армии было так странно, так непохоже на то, на что он надеялся. князь андрей увидел карьеризм, измену союзников, мелочность, трусость, ложь — словом, все то, от чего он бежал на войну. и, конечно, особое значение в этом прозрении, соприкосновении с реальной жизнью имеет встреча с капитаном тушиным. этот маленький и скромный офицер, поджегший шенграбен, но вовсе не думающий, что он герой, а наоборот, боящийся начальства, произвел на князя огромное впечатление. от этого невзрачного капитана андрей получает подлинный урок героизма. болконский понял, что героический вид часто бывает обманчив. его представление о жизненных ценностях, об истинном начинает изменяться. мы запоминаем имена великих полководцев, а вот имя капитана, поджегшего шенграбен, вряд ли кто вспомнит. сколько тушиных, тимохиных лежит на полях битвы. сотни, тысячи неизвестных героев покоятся на этих полях. не называет их имена. не во имя крестов, чинов, славы сражались и умирали солдаты, в минуты подвига меньше всего думали они о славе. в своем романе-эпопее толстой доказал, что народ совершил подвиг, что народ - герой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему писатели в своём творчестве обращаются к теме детство? почему у них возникает потребность вспомнить и осмыслить своё детство?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

СветланаВАЛМОС
mashiga2632
milkiev
alexandrxzx09
rina394992
zimin0082
r682dm2011
gudachaa1480
Advantage9111
gardenstreet5
Gatina
Olgax732
lihacheva
medvik
guujuu