e9rebrova
?>

Какова динамика характера чичикова? каков путь плюшкина, как "прорехи на человечестве"?

Литература

Ответы

nikiforovako76
Чичиков - обычный подлиза, хоть человек и не совсем яркий. он знает, когда нужно и можно "вкрутиться" в высшие круги, а когда стоит .  плюшкин же - ходячая "прореха на еловечестве" потому что это человек, целиком и полностью себя потерявший. он живёт как крыска на свалке, и ему это приносит удовольствие. такие люди не несут никакой пользы народу, даже наоборот, лишь тяготит его развитие.
Zhanna417
                              поучение моим сверстникам дорогие мои сверстники я хочу чтобы вы читали мою грамотку и не подсмеивались,побольше читайте: уважайте своих родителей ведь они единственные.не ссортесь в школах,прислушивайтесь к учителям! перехаживайте дорогу осторожно лучше перейти дорогу поздно чем никогда! дайте место в автобусе старшим и женщинам с детьми. если вам нужны хорошие советы и достопримечательности почаще читайте мою грамотку она вам пригодится.
Kashtelyan Tamara847
Анализ рассказа чехова студент рассказ студент был написан чеховым на творческом рубеже , когда писатель уже отошел от легких юмористических рассказов, но еще раскрыл в себе таланта драматурга. в этот период творчества чехов открывает для себя тему взаимоотношений внутреннего мира человека с окружающим. человеческая натура показана с необычной стороны. студент, являющийся главным героем этого рассказа от чувства пессимизма приходит к гармонии и пониманию высшего смысла жизни правда и красота+ всегда составляли главное человеческой жизни и вообще на земле . этой идее подчинена композиция рассказа. центральное место в произведении занимает сцена беседы великопольского с крестьянами матерью и дочерью у костра. студент рассказывает вдовам один из наиболее драматичных эпизодов евангелия того, как один из двенадцати апостолов, петр, трижды отрекся то своего учителя в ночь, когда он был предан в руки иудейским первосвященникам. рассказ студента приходится на канун пасхи. в это время душа человека должна очиститься от зла. вдруг студент понимает, какая перемена произошла с ним, он ощущает связь себя самого с прошлым, которое представляет непрерывную цепь событий, вытекавших одно из другого . он дотронулсся до одного конца, как дрогнул другой. дойдя до истины, герой приобретает хорошее настроение, в его душе слились гамма чувств: и чувство молодости, здоровья, силы , невыразимо сладкое ожидание счастья . глубина его чувств показана посредством контраста. чехов описывает одинаковые пейзажи, кажый из которых зеркальное отражение другого. оба окрашены настроением ивана. сначала он видит вокруг себя лишь мрак, тоску, ужас, невежество, и ему кажется, что пройдет еще тысяча лет, жизнь не станет лучше . в конце рассказа снова глядит на свою родную деревню , соломенные крыши , но теперь жизнь кажется ему восхитительной, чудесной и полной высокого смысла . человек перестает быть одиноким, потерянным в огромном мире, в конце концов все стает на свои места: он иван великопольский, студент духовной семинарии, сын дьячка это маленькое звено сложной цепи бытия, частичка единого целого, точно так же, как василиса и лукерья, рюрик и иоанн грозный, апостол петр и иисус, как все, кто жил и живет на земле. чехов меняет краски с синих, темно зеленых, коричневых на голубые, оранжевые, розовые. человеческая жизнь полна надеждой на красочное будущее. вечное связывает эти жизни в одну единтвенную цепь. и моя, и ваша, и жизнь других только одно из звеньев длинной цепочки, связанных правдой и красотой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какова динамика характера чичикова? каков путь плюшкина, как "прорехи на человечестве"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanlimeexpo
sleek73
Мария591
tata-novik
ИльяАндреевич-Мария
emik071089
Olga-Borisovna
Елизавета Александр2011
vova00831
minasov19
buleckovd8724
ruslanriad10
abahtina582
lmedintseva6
Герасименко